Страница 1 из 3

давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 09:17
ignatey
в общем вопрос такой, при замере давления получается какая-то не понятная вещь, вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=mclDa-a5uLs

стрелка при открывании заслонки не двигается почти

и так же происходит при пережатии обратки:

http://www.youtube.com/watch?v=KkR-JVXBDBs

вот тут описал подробнее: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... l/3321730/

помогите разобраться, может я что-то не так делаю?

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 09:28
INOX
Фильтр грубой очистки попробуй сменить, а потом забить, раз нормально едет.

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 10:02
vitalik72
ignatey судя по показаниям .норма.а давление меняться не должно в рампе при нажатии на дроссель.при пережатии обратки давление должно приподняться ,в твоем случае насос не выходит на повышеные показания .это говорит о засорении фильтров ,нельзя исключать и работу обратного клапана.так как пережатие не дало результата говорит о том что этот клапан не срабатывает (не открывается) .не хватка давления которое создал насос .но еще раз скажу если верить стрелке на манометре норма.

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 10:14
vitalik72
ignateyвот здесь все о работе перепускного клапана в том числе и давлении в рампе.http://www.drive2.ru/users/ovod19/blog/649138/

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 10:35
ignatey
INOX писал(а):Фильтр грубой очистки попробуй сменить, а потом забить, раз нормально едет.


фильтр грубой очистки менял месяц назад (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... l/3096993/)
был очень засрат!

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 10:41
ignatey
vitalik72 писал(а):ignatey судя по показаниям .норма.а давление меняться не должно в рампе при нажатии на дроссель.при пережатии обратки давление должно приподняться ,в твоем случае насос не выходит на повышеные показания .это говорит о засорении фильтров ,нельзя исключать и работу обратного клапана.так как пережатие не дало результата говорит о том что этот клапан не срабатывает (не открывается) .не хватка давления которое создал насос .но еще раз скажу если верить стрелке на манометре норма.

топливный фильтр и фильтр грубой очистки стоят абсолютно новые, значит проблема может быть в клапане?

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 15:16
strannik
ignatey писал(а):фильтр грубой очистки менял месяц назад


Может проблема в самом насосе, если принудительно подать на него питание и перекрыть обратку дави должен не менее 5-6 атм. , если не ошибаюсь

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 18:39
vitalik72
ignatey меня смущает та субстанция что на стенках бака что на старом фильтре.вы часом с соседями друзьями в мире живете не поругались?.короче бак промывать фильтр менять (оба) магистраль мыть.в старые времена за вредность сахарный песок в бак сыпали .а тут сопли кто его знает что за сопли? новый фильтр наверное уже такой же как старый.

Re: давление в системе

Добавлено: 29 мар 2014, 20:22
warpilot
strannik писал(а):Может проблема в самом насосе, если принудительно подать на него питание и перекрыть обратку дави должен не менее 5-6 атм. , если не ошибаюсь



Не ошибаешься, при закрытой обратке минимум 5 кг давить должен...

При нажатии на газ, давление должно возрастать на 0,4-0,5 кг. если реакции нет, то вероятнее всего проблема в регуляторе давления (который на рампе), но в конкретном случае, а именно отсутствие эрекции на закрытую обратку, вероятнее всего дело в самом насосе...

P.S.
А вот обратный клапан, который в насосе, отвечает только за сохранение давления в системе после остановки двигателя.

Re: давление в системе

Добавлено: 30 мар 2014, 19:52
Dimas089
Сколько же пробег у машины!!!! Я на 70000 менял сетку была чёрная, но такой грязи не было!!!! Такое ощущение что Виталий прав как будто в бак что то сыпанули!!