давление в системе

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

ignatey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:58
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский

давление в системе

Сообщение ignatey » 29 мар 2014, 09:17

в общем вопрос такой, при замере давления получается какая-то не понятная вещь, вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=mclDa-a5uLs

стрелка при открывании заслонки не двигается почти

и так же происходит при пережатии обратки:

http://www.youtube.com/watch?v=KkR-JVXBDBs

вот тут описал подробнее: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... l/3321730/

помогите разобраться, может я что-то не так делаю?



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: давление в системе

Сообщение INOX » 29 мар 2014, 09:28

Фильтр грубой очистки попробуй сменить, а потом забить, раз нормально едет.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: давление в системе

Сообщение vitalik72 » 29 мар 2014, 10:02

ignatey судя по показаниям .норма.а давление меняться не должно в рампе при нажатии на дроссель.при пережатии обратки давление должно приподняться ,в твоем случае насос не выходит на повышеные показания .это говорит о засорении фильтров ,нельзя исключать и работу обратного клапана.так как пережатие не дало результата говорит о том что этот клапан не срабатывает (не открывается) .не хватка давления которое создал насос .но еще раз скажу если верить стрелке на манометре норма.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: давление в системе

Сообщение vitalik72 » 29 мар 2014, 10:14

ignateyвот здесь все о работе перепускного клапана в том числе и давлении в рампе.http://www.drive2.ru/users/ovod19/blog/649138/
спешка нужна при ловле блох !

ignatey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:58
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский

Re: давление в системе

Сообщение ignatey » 29 мар 2014, 10:35

INOX писал(а):Фильтр грубой очистки попробуй сменить, а потом забить, раз нормально едет.


фильтр грубой очистки менял месяц назад (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... l/3096993/)
был очень засрат!

ignatey
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:58
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волжский

Re: давление в системе

Сообщение ignatey » 29 мар 2014, 10:41

vitalik72 писал(а):ignatey судя по показаниям .норма.а давление меняться не должно в рампе при нажатии на дроссель.при пережатии обратки давление должно приподняться ,в твоем случае насос не выходит на повышеные показания .это говорит о засорении фильтров ,нельзя исключать и работу обратного клапана.так как пережатие не дало результата говорит о том что этот клапан не срабатывает (не открывается) .не хватка давления которое создал насос .но еще раз скажу если верить стрелке на манометре норма.

топливный фильтр и фильтр грубой очистки стоят абсолютно новые, значит проблема может быть в клапане?

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: давление в системе

Сообщение strannik » 29 мар 2014, 15:16

ignatey писал(а):фильтр грубой очистки менял месяц назад


Может проблема в самом насосе, если принудительно подать на него питание и перекрыть обратку дави должен не менее 5-6 атм. , если не ошибаюсь
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: давление в системе

Сообщение vitalik72 » 29 мар 2014, 18:39

ignatey меня смущает та субстанция что на стенках бака что на старом фильтре.вы часом с соседями друзьями в мире живете не поругались?.короче бак промывать фильтр менять (оба) магистраль мыть.в старые времена за вредность сахарный песок в бак сыпали .а тут сопли кто его знает что за сопли? новый фильтр наверное уже такой же как старый.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: давление в системе

Сообщение warpilot » 29 мар 2014, 20:22

strannik писал(а):Может проблема в самом насосе, если принудительно подать на него питание и перекрыть обратку дави должен не менее 5-6 атм. , если не ошибаюсь



Не ошибаешься, при закрытой обратке минимум 5 кг давить должен...

При нажатии на газ, давление должно возрастать на 0,4-0,5 кг. если реакции нет, то вероятнее всего проблема в регуляторе давления (который на рампе), но в конкретном случае, а именно отсутствие эрекции на закрытую обратку, вероятнее всего дело в самом насосе...

P.S.
А вот обратный клапан, который в насосе, отвечает только за сохранение давления в системе после остановки двигателя.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: давление в системе

Сообщение Dimas089 » 30 мар 2014, 19:52

Сколько же пробег у машины!!!! Я на 70000 менял сетку была чёрная, но такой грязи не было!!!! Такое ощущение что Виталий прав как будто в бак что то сыпанули!!


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей