ремень ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение vitalik72 » 11 май 2015, 13:51

Bosyak в связи с чем делал шлифовку.?и для шлифовки 0.4 миллиметра это много может 0.04 миллиметра.?
спешка нужна при ловле блох !



Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение Bosyak » 12 май 2015, 07:38

vitalik72 писал(а):Bosyak в связи с чем делал шлифовку.?и для шлифовки 0.4 миллиметра это много может 0.04 миллиметра.?

после того, как порвало ремень ГРМ (по своей же тупости) загнуло клапан, менял, притирал все, заодно и решил проверить на плоскость голову, принес в контору (у нас в Иваново обзывается Эфект-моторс, сказали плоскости нет, и шлифанули как раз на 0,4 (высоту башки я измерял до шлифовки), когда я ее забирал, мне никто не сказал сколько сняли, да и я сам не спросил, надо было этим озадачиться когда отдавал её, все узнать, а потом и отдавать, да и эти кренделя - могли бы позвонить и сказать, что на вашей голове надо снимать вот столько,,, а то сделали в тихую, выдали и отвали, дорогой заказчик... а заодно и поменял постель и распредвал, который поставил после покупки машины 4 года назад (вал турецкий, видимо для старых карбюраторный опелей, а мне его втюхали как полный аналог Ланосовского) и после этого начались проблемы с холостым ходом и компрессией, наконец то ХХ наладился, компрессия тоже... только боюсь как бы опять ремень не порвать, все тщательно выставил по меткам, и возник еще вопрос,,, мне показалось, что на холодном двигателе ремень меньше натянут, стоит движку прогреться до рабочей темп. то такое ощущение, что он еще натягивается (смотрел со снятой верхней защитной крышкой звездочки ГРМ... сегодня прогрею двиг. и посмотрю метки...
з.ы а в общем я 4 года искал проблему стабильной работы на хх и компрессии, и, видимо, близок к разрешению, но это долгая история (писать лень)... В моем случае эти проблемы были вызваны "хорошим" распредвалом....Дай Бог здоровья тому продавану, который убедил меня в том, что это полный аналог оригинального р/вала, а я, по своей тогда еще полной неграмотности поставил его, и потом, прикупив бубен. перешаманил ВСЁ, результат нулеволй, пока не поменял р/вал на 96838023...

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение Bosyak » 12 май 2015, 12:48

ещё раз проверил на горячем двигателе метки, всё совмещается как по букварю

dizel86
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:42
Автомобиль: Ланос
Откуда: из дома
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение dizel86 » 13 май 2015, 08:25

Спасибо Алекс04, сделал все быстро и четко, дал некоторые советы по авто, в общем мастер своего дела, уехал от него с позитивным настроением.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей