ремень ГРМ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение vitalik72 » 10 янв 2015, 19:37

Azimut вот ремешок то надо было сменить тогда и флажек на место и встал бы.а так ремень в следующий раз новый поставиш опять помпу вращать будешь.
спешка нужна при ловле блох !



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение Алекс04 » 10 янв 2015, 21:54

так при смене ремня я тоже помпу не трогаю. приспособился. а крутить помпу можно и руками, и клещами. ключом просто удобнее, тем более мне его подарили. чел ездил в Москву и привез 2 штуки, себе и мне.

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ремень ГРМ

Сообщение warpilot » 11 янв 2015, 10:52

На 1,5L 8v что там приспосабливаться-то? Там не трогая помпу всегда всё было без проблем... Вот только не всегда получается её НЕ крутить (помпу), особенно если там кто-то уже поковырялся в своё время...
Были авто, у которых ролик натяжной после замены ремня стоял в упор!
Ну и еще даже новые помпы зачастую идут "немного левые" и сразу из под них ОЖ течет рекой (судя по всему глубина проточки под кольцо не в размер). Не помогает даже замена кольца уплотнительного на более толстое, так и пришлось однажды такой экземпляр на герметик клеить(((
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение Azimut » 11 янв 2015, 15:18

спасибо на счет замены ремня и ролика понятно. но вот если снимать ремень то как в мануале написано надо открутить две рубки масленного насоса иначе не снимешь, вопрос,- вытечет ли масло из системы?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение INOX » 11 янв 2015, 15:37

Azimut, откручиваешь насос гидроусилителя и ремень можно протащить за ним

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение Azimut » 11 янв 2015, 20:31

INOX писал(а):Azimut, откручиваешь насос гидроусилителя и ремень можно протащить за ним

Спасибо за инфу. мануал-мануалом но практика всегда лучше

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение vitalik72 » 11 янв 2015, 21:50

http://isauto.info/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D ... %B2%D0%BE/ Azimut вот вам в картинках.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: ремень ГРМ

Сообщение warpilot » 13 янв 2015, 17:43

Кривоват отчётец - есть лишние операции + перепутана последовательность пары операций (в результате наверняка будет отломан кусок верхнего кожуха)...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
nik-olhovka
Стажер
Стажер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:53
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SE
Гос.номер: С969ВЕ
Откуда: с. Ольховка, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: ремень ГРМ

Сообщение nik-olhovka » 28 апр 2015, 19:44

81 тыс. пробега, заменил ремень ГРМ и ролик на оригинальные (3600 тыров) Когда пришел забирать машину на столе лежал ремень - я сначала подумал он его не менял. А это ремень старый. После 81 тыс. ремень в идеальном состоянии, ни одной трещинки, эластичный. Может зря менял, хотя может свойства он теряет с годами. Ланос 1,5 8-ми клапанный. Знать бы наверняка что не гнет клапана ездить бы ещё и ездить. Теперь вот жаба душит, наверное сегодня спать не буду )))

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ремень ГРМ

Сообщение vitalik72 » 28 апр 2015, 21:02

nik-olhovka переломи ремень в обратную сторону и увидишь трещины.я на 60 тыщах менял тоже на оригинал и ни чего сплю спокойно. а при обрыве загнет клапана 100%.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей