клапан егр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 30 окт 2013, 17:59

вот еще сделал замер до срабатывания тоесть молейшего перемещения клапана нужно сжать основную пружину 3.5-4 килограмма тоесть разряжение похоже должно быть в этом районе.надо как то еще измерить разряжение в этой трубочке подающей разряжение на клапан чтобы точно знать работает или нет желательно на ходу в реальных условиях.к сожелению такого прибора у меня нет ,что то нужно придумать.или опять на разбор сгонять еще один взять(егр) да трубку вывести в кабину и смотреть на ходу как срабатывает.чтобы да бить этот вопрос.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 30 окт 2013, 18:24

вот к стати и ответ по поводу не подключеных егр в другом форуме................
Привет!
Неделю назад разменял 10000. И как по заказу, в один день началось - дрожание утром при прогреве, троение, плавание оборотов до 1500. Сразу после начала движения - провалы, троение, замигала а потом загорелась CE, динамика упала и все вытекающие. Однако, через несколько минут езды все симптомы пропадали, а лампочка CE обычно гасла после третьего запуска двигателя.
Такое повторялось регулярно каждое утро, и начало напрягать. Почитал форум, настроение упало совсем, когда понял, что это болячка породы. Позвонил дилеру, рассказал симптомы, назвал пробег. Мне предложили сделать TO-1 и заодно разобраться с CE. Не вопрос!
При приемке, сервисмен справился у мастера про некую "телеграмму GM" и попросил проверить по VIN, попадает ли моя машина в перечень, обозначенный в "телеграмме". Попадает! Тем лучше.
Через несколько часов забрал машину. Заменили свечи (старые выглядели удручающе), и, согласно "телеграмме GM" установили прокладку EGR, бесплатно. Машина была теплая, поэтому симптомов пропуска зажигания не демонстрировала, лампочка не горела. Однако, через километр езды лампа CE загорелась вновь. Без каких-либо проявлений неисправности. Договорился по телефону о том, чтобы дождаться утра, проверить как поведет себя авто, а потом решать что делать.
Утром, в сырую прохладную погоду, машина завелась и прогревалась без какого-либо намека на прошлые проблемы. Движок работает заметно ровнее, тише. Включение D на коробке происходит вообще незаметно, чего раньше не было. Погрелся минут пять, поехал. Никаких дрожаний, троений, провалов. Идеальная ровная тяга, уверенный разгон. Однако, секунд через 30 лампа CE загорелась опять, без каких-либо сипмтомов со стороны двигателя. Через некоторое время лампа погасла. Сервисмен попросил приехать в понедельник, сказал, что основная проблема решена установкой прокладки клапана EGR, а с включением лампы CE после этого они знают как бороться и попросили заехать в понедельник. Посмотрим.
Я почитал про EGR, про письмо GM. Да, есть оказывается такое письмо, есть такая проблема, причем не только у GM. В Интернете очень много статей по этому поводу оносительно Opel Astra. Это клапан, возвращающий часть отработанных газов обратно во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа при прогреве и в момент разгона, когда смесь обогащена (то есть, в те самые моменты, в которые у меня и проявлялись симптомы пропуска зажигания). В общем, не работает эта фигня в условиях России. И GM сдался, и приказал дилерам этот клапан "глушить", что мне и сделали.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 30 окт 2013, 22:54

вот нашел статейку про измерения разряжения ,надо будет приобрести.полезная вещь......выдержка из руководства для Акорда


Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания, и т.д. и т.п.

К сожалению, результаты снятых при помощи вакуумметра показаний легко неправильно интерпретировать, а потому, они должны анализироваться вкупе с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок.

При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей импортного производства показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 1 дюйм рт. ст. Заметим, что 1 дюйм = 25.4 мм.
Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.

Если результат измерения оказывается на 3 ? 8 дюймов (76 ? 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.

Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания на 2 ? 4 дюйма (51 ? 102 мм) рт. ст. с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.

Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.

Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.

Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона от одного до двух дюймов (25 ? 51 мм) рт. ст. можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.

При наличии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы PCV и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.

Оцените скорость возврата [показаний вакуумметра ?] к исходному значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины примерно 2500 об/мин за счет быстрого приоткрывания заслонки. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 5 дюймов (130 мм) рт. ст. и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) - проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку....... :good:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 02 ноя 2013, 17:46

приборчика не нашел за клапаном не ездил, пошел другим путем ,всем известно на холостом ходу клапан не открываеться как бы не газовал так как мозги управляют открытием дополнительного электро клапана егр ,взял на прямую от дроссельной заслонки, трубку поцепил прямо к вакуму егр ,и вот тогда газуешь на холостом ходу руку под егр пальчиками на менбрану ,резко газуешь чувствуешь перемещение менбраны примерно миллиметр что и доказывает его перемещение (то есть исправность)потом трубки цепляшь обратно через дополнительный клапан(электро) вот и все.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 02 ноя 2013, 17:55

656 вот это отверстие расверлил можно сказать шилом расшарошил до миллиметра .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 03 ноя 2013, 23:47

чтобы понять все, нужно прочесть всю тему. :) (про работу клапана егр) конечно если что то не понятно отвечу.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 06 ноя 2013, 18:27

расверливание отверстия дало эфект ,при трогании и разгоне буксует на асфальте ,а когда разогнался педаль газа отпускаешь и нажимаешь(по новой)примерно 1 сантиметр движек не слышно но силу чувствуешь удерживает заданный режим.по расходу не больше не меньше (в пробках бестолку его засикать) на трасу не выезжал пока.а вот еще на обгон резвее стала.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 09 ноя 2013, 19:46

вот еще если клапан егр зависает в приоткрытом состоянии то его можно промыть ,снять и нижнюю часть его промывать (промывкой для карбюратора ) при этом не мачить менбрану ,тоесть попшикать на шток и подвигать в ручную приподнимая пальчиками манбрану ,в нижней части промыть через квадратное отверстие камеру также пшикая из болончика,при этом менбрана все это время с верху должна находиться ,(не переворачивать ,потому что через шток (он в нутри полый)жидкость добереться до менбраны.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей