клапан егр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 29 окт 2013, 00:09

вот еще. самая мощная пружина в этом клапане размер высота 35 милиметров в свободном состоянии, в нажатом до касания виток к витку 12 милиметров сила для сжатия пружины 9 килограм.диаметр пружины 34 милиметра толщина витка 2 милиметра.вот интересно как выщитовали передвижение штока при пропускании через калиброванные отверстия с одной стороны воздуха а с другой газов?.
спешка нужна при ловле блох !



Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: клапан егр

Сообщение Dimas089 » 29 окт 2013, 14:56

Ты так и не ответил как нашёл что он не исправен, на работе машины это как то отражается???

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 29 окт 2013, 18:54

Dimas089 специально для тебя раз ты не понял.он в итоге не сломанный .заметил бенза жрать стала больше чутка а оказалось на бензоколонке горбатого лепят в холодном парадном да и похолодало.а проверять начал просто так в трубке создавал давление и разряжение ртом а оно шипит блин ,на всех нормальных машинах это не исправность 100 процентная а здесь норма.из за чего и начал разбираться с этим вопросом.и разобрался ,единственное новшество отверстие входное расширил до миллиметра.прет по лучше .расширил для того чтобы в первом объеме разряжение наступало быстрее, мембрана подтягивается к отверстию и затыкает его на этом подсос воздуха снаружи прекращается.и после этого начинает двигаться шток в верх и в этот момент идет обогащенная смесь. но не это важно на сколько я знаю без этого клапана рециркуляции быстро выходит из строя катализатор.если в прошивке не внесены изменения для работы егр.и вот еще егр считаеться не исправным когда подвисает приоткрытом состоянии сразу поймешь начнут обороты плавать в меньшую сторону признаки такие же как для клапана холостого хода или засорен дроссель.на других форумах заметили парни что при движении скорость 120 дальше плохой разгон.это кто поставил пластину из металла убрав егр. и я согласен с этим мнением на матизе неделю с заглушкой поездил даже оку обогнать не мог поставил егр новый (как машинку подминили)здесь движка по серьезнее по этому не особо замечаешь его работу. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение strannik » 29 окт 2013, 20:58

Виталик , ты так и не понял смысля моего сообщения.
повторю, на ланос с нормами токсичности Е-4, клапан ЕГР есть , но он НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
А теперь спрошу , нахрена тебе во впускном коллкеторе движка выхлопы с 4-го цилиндра ?
неужели думаешь что от этого движку лучше дышать ?
Про заглушку и катализатор, полный бред. При тех режимах что ты описал, он закрыт должен быть. Сам подумай, ты когда педальку в полик, разряжение за ДЗ отсутсвует, и чем тогда ЕГР должен открыться ? На моём бывшем коне ЕГР был закрыт последние три года. Никаких ухудщений в динамике разгона не замечено, кат тоже целый остался.
О , народ , у меня кат с ланоса Е-3 есть БУ, в очень хорошем состоянии. Нужен кому ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 29 окт 2013, 21:20

strannik придеться теперь и тебе доказывать работает он и очень даже хорошо.щас займусь поиском инфы.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 29 окт 2013, 21:44

вот товарищ с соседнего форума сделал за меня эту работу все доходчиво описано....Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов".

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков.

ПРИНЦИП РАБОТЫ…
При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану EGR открыться.
Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.
Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз:
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Какие плюсы есть в работе этой системы?
Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.

НЕИСПРАВНОСТЬ, НА ЧТО ВЛИЯЕТ…
В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.
Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor)
оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов.
Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход
на основании показаний кислородного датчика.
Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится......даже коментировать больше нечего. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение strannik » 29 окт 2013, 22:13

Вит, ну ППЦ, ну свое головой подумай или прочтитай ещё раз сообщение выше. На лано Е_; ЕГР отключен с завода! Я это видел своими глазами на новеньком ланосе 2011г.в. Всю эту хрень, равно как и снижение температуры двигателя придумали ради уменьшения токсичности выхлопных газов. Ну да и про открытие, я тебе по русски писал, пуст даже и обороты ниже 4000 буду, если дроссель открыт на всю Откуда взяться необходимому разрежению чтоб его открыть то ? Ты головой больше думай своей, а не копипастом занимайся. От того что выхлопы в движёк попадоют там только грязи больше будет, на твоих же фото все каналы чёрные, и это только не большая часть, а бОльшая в цилиндры попала. НЕужто это тоже объяснять нужно ?? Проведи эксперимент, отключи провода ЭМ клапана, обнули ЭБУ и поездий. Или вот здесь посмотри. Тема давно обсаса, ты прям как заново родился.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 29 окт 2013, 23:06

по работе мембраны егр .при не большом разрежении начинает работать мембрана двигаясь в верх приодолевая сопротивление слабенькой пружинки(конечно силы разряжения ртом через трубочку не хватит )её размеры 38 миллиметров в свободном состоянии,в зжатом 5 миллиметров диаметр 14 миллиметров сечение проволоки витка 0.45 миллиметра ,и сила сжатия пружинки до касания виток к витку (примерно)130 грам.(минус давление пружинки находящейся под мембраной примерно 40 грам) =90 грам приодалев растояние миллиметра 1.5 отверстие в алюминиевой шайбе диаметр 1 милиметр затыкаеться и удерживаеться разряжением.с этого момента первичная камера стоновиться гермитична.вот только после этого начинает сопротивляться основная пружина ,я выше про неё писал сопротивление которой 9 килограм.поднимая шток одновременно ,в штоке канал проходит воздушный постоянно общающийся с окружающей средой с впускным и выпускным коллекторами,а также с нижним объёмом клапана. газы пытающиеся вырваться сквозь мембрану тоже имеют свою силу и прижимают мембрану к алюминиевой шайбе помогая при этом держать отверстие в ней заткнутым дальше газы выходят наружу те которые не успел всосать впускной коллектор .это как раз те отверстия не досверленые 6 штук астольные 6 тук это отверстия для заклепок удерживающие мембрану между алюминиевой инержавеющей шайбами. вот так это все и работает. :stars:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 30 окт 2013, 00:06

strannik я тебя услышал .обрати внимание как тема названа .про заглушку там ни чего не написано .я раскручиваю эту тему чтобы люди знали как этот клапан работает для чего он нужен.нужно разбирать вопрос а не глушить его.про евро 4 оставим пока в стороне .и сного здорово.этот клапан нужен для того чтобы обогащать смесь при условиях команды с эбу.тоесть когда клапан работает эбу через датчики обедняет смесь и проходя клапан рецыркуляции смесь обогащаеться.что это дает, меньшее потребление бензина и более качественное сгорание смеси.другой вопрос почему эта система ломаеться не работает как надо.в итоге вся экономия и экология коту под хвост.а каналы черные потому что топливо горит это и есть копать.и эта копать должна догореть в катализаторе..я так понимаю что о работе именно нашего егр мало кто знает устройство не обычное.ну и теперь об установленных егр но отключеных с завода ,на какой хрен их тогда туды устоновили, есть варианты ответа 1 проводов не хватило 2 программа изменена (без учета егр)3 дыру нечем было заглушить(очень логично изготовить дорогастоющую зап часть и использовать её как затычку).
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 30 окт 2013, 17:27

strannik я прочел полностью тобой данную ссылку хорошо написана .как раз в пользу егр. человек провел кучу опытов .молодец.как минимум установка заглушки приведет к детонации.в итоге и глушку поставил и дырок в ней насверлил.и посоветовал не убирать егр,тоесть не глушить.на свежих авто.отсюда и причинно следственная связь.клапан егр ломаеться тоесть подклинивает если картерные газы попадая вместе с воздухом и просочившимся маслом(в следствии износа маслосъемных колец) не успевают просто сгореть в нутри камеры сгорания попадают на шток мало по малу слой растет на штоке в итоге заклинивает .получаеться заглушка поможет только в случае если движок жрет масло.(а на фото не мой егр я его с разбора притащил для опытов) :) и пробывал глушить егр тоже детонация есть(пальчики бренчат при резком ускорении как на плохом бензине) с егр детонации нет только после полного прогрева чувствуешь педаль газа мягче стоновиться (потеря мощности).правда совсем чуть чуть по ощущениям.контроль за этим процессом все ровно эбу ведет получая данные с кислородных датчиков катализатора.вот как то так.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей