клапан егр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

клапан егр

Сообщение vitalik72 » 26 окт 2013, 15:51

ну вот благополучно скончался клапан рециркуляции отработаных газов (клапан егр) на наших машинах они бывают двух типов вакуумный и электрический.у меня вакуумный вопрос можно ли заменить его на электрический.?и если можно не придется ли с проводкой колдовать да еще програмировать .особо разницы не заметил как его присутствия так и отсутствия.но если он есть в системе хочу чтобы был.может кто то занимался подобным вопросом. к стати у официалов цена вакуумного 3600 рублей електрического почти 7000 рублей.такое впечетление что он зделан из куска золота. :x 643 642
спешка нужна при ловле блох !



Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: клапан егр

Сообщение Nobil » 26 окт 2013, 18:52

У меня на авто данная штуковина стоит без надобности, почему-то кто-то решил что оно мне не нужно
Ни проводки, ни чего . Видимо поставили чтобы дырку закрыть

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 26 окт 2013, 22:51

на сколько я знаю имея в прошлом машинку жены матиз.машина без него работает как бы сказать на сухаря.обогощения смеси не происходит при резком открытии заслонки.но на своей авто заметил что чутка бензина стала жрать больше мембрана дырявая воздух сосет.но на ходовых качествах и работе холостого хода ни как не отрозилось.точно сказать смогу только когда новый поставлю.тогда и будет точное сравнение.а так кто его знает когда эта мембрана прохудилась.а на новых авто действительно этот клапан не подцеплен хотя стоит на своем месте я интересовался когда то при покупке нового ланоса про эти провода так ответили что нужно ехать к официалам и у них эти проводочки прицеплять они в курсе и все знают об этой не доделке.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 27 окт 2013, 08:30

кто что пишет про этот клапан. http://lanos-faq.ru/dorabotki/dvigatel- ... lapana-egr
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 27 окт 2013, 09:10

спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: клапан егр

Сообщение strannik » 27 окт 2013, 14:28

Виталик! Даже не пытайся электроклапан ставить, та похоже ШИМ-овская регулировка управления величиной подъёма клапана.Сделай прокладку из пивной банки и не парься. На ланос Е-4, стоит клапан электрический , но ни к чему не подключен.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 27 окт 2013, 19:25

strannik буду искать вакуумный.а плостину сваять дело не хитрое в любой момент можно.
спешка нужна при ловле блох !

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: клапан егр

Сообщение Dimas089 » 28 окт 2013, 16:20

А как ты заметил что он вышел из строя, есть какие то признаки при работе авто??

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 28 окт 2013, 20:39

как оказалось егр у нас практически не убиваем,(вакуумный).единственный касяк если шток заклинил.(в открытом состоянии) .сегодня сгонял до разбора .их там на щитали штук пять и эликтрические и вакуумные.начал трубочкой продувать вакуумник оказалось все шипят.ну думаю придеться за новым ехать .но поразмыслив выбрал подзаклининый на эксперементы за даром (тоесть бесплатно) добравшись до работы сразу его в тисы ,развальцевал по кругу .под крышкой мощьная пружина,отталкиваясь от крышки давит на алюминиевый держатель мембраны причем в центре алюминиевой шайбы держателя отверстие диаметром 1 милиметр.сквозное до центра мембраны.вся хитрость заключаеться именно в этой алюминиевой шайбе,шайба прижимаеться к мембране через заклепки 6 штук(это с однй стороны но если шайбу перевернуть отверстия уже в количестве 12 штук так вот эти отверстия не сквозные а досверлены до середины и проходят к центру тоесть воздух проходит сквозь менбрану без препятствий ,еще с обеих сторон менбраны стоят слабенькие пружинки они в свою очередь уравновешивают менбрану (чтобы в центре находилась.менбрана имеет упор (тоесть создавая разряжение менбрана затыкает отверстие милиметровое и остаеться в таком положении сколько держиться разряжение(тоесть это клапан) . под менбраной вторая часть уже просто из нержавейки к ней крепиться шток который и открываеться и закрываеться делая подпитку картерными газами .хитрость в том то что шток на сквозь просверлен на всю длинну диаметр тоже милиметр.в итоге мы имеем два объема которые при этом еще и общаються с окружающей средой .(извиняюсь за каламбур насквозь дырявый как решето изначально с завода,так задумано) вот такой отчет о проделаной работе .единственное что дороботал на своем егр на крышке отверстие тоже калибровоное диаметром с волос.так я его тоже расверлил до диаметра трубки 1 милиметр чтобы воздух реще всасывала чтобы клапан быстрее закрывался при этом воздух с наружи не сасет обогощение происходит раньше .по ощущениям получше вжимает в седло при разгоне .осталось расход замерить но особо сверх каких то результатов нет просто бодрее бежит.
Вот фото отчет.
649 645 646 ,
650 651 647 ,
648 652 .
:D вот так пацаны ни где об этом инфы не нашел можно сказать эксклюзив .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: клапан егр

Сообщение vitalik72 » 28 окт 2013, 23:54

вот нашел схему как этот егр работает точная схема ,у соседей нарыл.
655
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей