Стук в резонаторе.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 24 июн 2013, 21:36

Уже сам сомневаца начал, что проблема в резонаторе. Только обратил внимание, что если работает на холостых (нейтралка), то ничего не горит, звук и выхлоп двигателя в норме. Если же начинаю прогазовывать хорошо, то двигатель начинает захлёбываться и из выхлопной метра на 1,5 бензин выплёвывает и "чек" загорается. После отпускаю газ и двигатель через минуту снова нормально работает и "чек" гаснет. Когда бензин плевать начинает выхлоп по цвету не меняется, чёрного дыма нет. Ощущение, что бензина много подается и он не сгорает весь. Заправляюсь в одном месте, проблем с бензином быть не должно. В общем сначала заменим "погремушку" внизу, потом по датчикам пойду.



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2013, 22:07

в резонаторе бренчать могут перегородки но перекрыть что либо не могут.вот картинка взорваного резонатора 512
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2013, 22:41

вот еще пара картинок выхлопной системы. 514 513
спешка нужна при ловле блох !

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 25 июн 2013, 13:38

Сегодня прозвонили катушку - всё в норме 5,4 кОм, лямбда тоже выдаёт правильные значения. ДАД вообще снимал - без толку. Снял крышку защиты ГРМ нашёл МТ в первом цилиндре. на пару зубчиков несходняк с шестерней ГРМ. Осталось разобрать и пасматреть соосность установки шестерней коленвала и ГРМ. Ещё думаю поменять катушку от 10 ВАЗ и попробывать завести. В общем более чем уверен что датчик коленвала показывает последствия неправильной работы двигателя, а вот причина либо бензин (фильтр), либо катушка, либо резонатор.
ЗЫ. Если на холостых прогазовывать из выхлопной не бензин, а вода прям льётся.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение INOX » 25 июн 2013, 13:42

Датчик положения коленвала показывает положение коленвала, и ничего более. Если по нему ошибка, то он показывает это не корректно, то есть проблема в нём.

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 25 июн 2013, 14:50

ДПКВ единственный датчик проблема в котором не даст завести двигатель. Ошибка по нему у меня не постоянная. Появляется только на больших оборотах. Потом исчезает. На холостом двигатель работает без перебоев и без ошибок. А если едешь и тапку в пол начинает дёргать и можно и заглохнуть. Если всё выше перечисленное не поможет, будем его смотреть. Нашол в нете предложение отключить клапан адсорбера, но это уже экзотика)
ЗЫ. Если не изменяет память упрощённый принцип работы датчика положения коленвала в том, что он считывает метку на шестерне и даёт сигнал на впуск топлива, а уже мозги дают сигнал форсункам на впрыск. Если датчик умрёт, мозги не увидят, что стартер прокручивает коленвал, следовательно подачи топлива не будет.
ЗЗЫ. Есть конечно небольшая возможность(не представляю как такое возможно) если соленоид датчика оборотов коленчатого вала с увеличением оборотов вала перестаёт фиксировать фишку на шестерне, даёт ошибку, отрубает подачу топлива, после уменьшения оборотов начинает видеть фишку и включает подачу топлива. Что-то сказать можно при диагностике датчика во время работы.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Dimas089 » 25 июн 2013, 15:17

Zkilla8181 у тебя с шестерней всё нормально, может в ней косяк??? Где то читал что проверяют датчик ДПКВ водя перед ним металлической пластинкой при этом форсунки должны щёлкать и ещё там написано что этот датчик либо работает либо не работает, неисправность скорее всего в проводке, утверждать правда это или нет не стану просто вычитал на одном из форумов

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vovka » 25 июн 2013, 15:26

Да грязь на этом датчике и шестерне!- всех проблемм то! ну можент еще разъем его окислился!- но автор упрямо хочет поменять все и вся! :twisted:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Dimas089 » 25 июн 2013, 16:30

Скорее всего чего то где то окислилось после мойки!!

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 25 июн 2013, 18:06

Решено. Окисление клеммы контактов датчика вращения коленчатого вала. Пару раз пшикнули WD-40 и всё. Но перед этим катушку всё же перекидывали с десятки. Результат был тот же, в смысле также троило и стреляло. Повезло, что мастер уже сталкивался с такой хернёй после мойки движка. В общем легко отделался литр спрайта и 100р.) Абсорбер оказался совершенно не при чём.
ЗЫ. Что характерно сегодня машина вообще еле ехала, видать каждый день контакт всё больше окислялся и больше глючил датчик коленвала.
ЗЗЫ. Может тему как-нибудь по другому назвать? Типа "Мойка двигателя и возможные последствия."


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей