Стук в резонаторе.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 24 июн 2013, 10:15

Появился стук под днищем при запуске двигателя и езде по кочкам. С ямы выяснилось что звук идёт при покачивании резонатора. Звук звонкий в, как будто что-то отвалилось одним концом и стукаеца об корпус резонатора. Почти одновременно появилась ошибка датчика оборотов конленчатого вала, которая периодически появляется и исчезает. Опытным путём было определено, что ошибка вылезает при высоких оборотах(каких именно не знаю, тахометра нету). Также на высоких оборотах резко уменьшается мощность, машину "держат за бампер". Собственно вопрос. Возможна ли такая работа двигателя из-за поломки в резонаторе, которая перекрывает выход отработавших газов? Задаю вопрос, так как строения резонатора найти не могу, но впечатление , что именно от него и чек и потеря мощности.
ЗЫ. При запуске двигателя и работе на холостых ошибка не высвечивается.
ЗЗЫ. Резонатор уже купил завтра буду менять. Одну прокладку "на два болта" купил, вторую "к катализатору на три болта" хочу вырезать из "ВАТИ" 1мм "металлизированный паронит". Пойдёт такая?



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение INOX » 24 июн 2013, 11:32

Ошибка датчика положения коленвала зачастую вылазит на новых машинах и после смены ремня ГРМ, иногда и просто так, лечится обучением этого самого датчика. Резонатор может стучать и об кузов, если ослаб подвес этого самого резонатора, лечится заменой подвеса.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vovka » 24 июн 2013, 12:26

Судя по отсутствию тахометра это не Евро -3! А у евро-2 нечего обучать, там нет датчика РВ- надо расшифровывать ошибку (если Е-2, можно и самому, без прибамбасов, достаточно и скрепки :D ).Скорей всего это пропуски зажигания, то-бишь катушка.
Год авто хоть пишите, мы тут не гадалки!
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 24 июн 2013, 12:35

год авто 2006. стук именно в резонаторе. Самодиагностикой выявил ошибку 19, т.е. датчик именно коленчатого вала. Движок мойкой Кёрхер мыли как раз перед заездом на яму. Но если бы контакты намокли, то уже давно должно было всё высохнуть, да и ошибка только на следующий день вылетела.
ЗЫ. В начале темы всё написано и про резонатор и про ошибку. Зачем делать предположения? Датчик оборотов может ругаться по многим причинам, реагируя на неадекватные обороты. Одна из явных причин в моём случае сломанный резонатор, в связи с этим увеличенное сопротивление в выпускном коллекторе. Но это моё мнение, хотелось бы узнать мнение людей сталкивающихся с такой проблемой.
ЗЗЫ. Ну и чтоб темы не размножать хотелось бы узнать о возможности переделки резонатора. Может чё выкинуть надо, или прибавить. Есть возможность над ним поколдовать в свободное от работы время.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vovka » 24 июн 2013, 14:06

Правильно, расшифровка ошибки: 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал. Смотреть разъем и чистить сам датчик от грязи- выхлопная тут вообще не при делах.А зачем резонатор переделывать?- там же нет ничего внутри, может там от катализатора что-то закатилось :D

Изображение
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Zkilla8181
Водитель
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Волгоград

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение Zkilla8181 » 24 июн 2013, 15:29

Обороты коленчатого вала зависят на прямую от выпуска. Если бы дело было в датчике(типа стружка металлическая прилипла или контакты клеммы мокнут) он бы светил всё время, а следовательно, двигун не запустился бы(так во всяком случае пишут об ошибке №19.) Но эта пакость светит только при высоких оборотах, при плавном наборе скорости всё нормально. Вот поэтому грешу на резонатор, а именно на оторванную трубку, которая поперёк встала и мешает движку нормально дышать. В общем завтра меняю резонатор, а старый аккуратненько вскрою.
ЗЫ. Если уж это не поможет, тогда придёца снимать защиту, возможно штатные подкрылки и датчик чистить.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vovka » 24 июн 2013, 18:10

У этого датчика просто низкий уровень сигнала.На малых он его еще видит (впадину на шестерне) а на больших- "пролетает".Причина скорей всего -загрязнение или "впадины" или самого датчика.И ДПКВ никак не зависит от выхлопной системы- я даже трубу тряпкой плотно закрывал, что-бы вычислить дырки в выхлопной системе (прокладки пробитые).А она как работала, так и осталась работать, даже холостой не изменился.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2013, 19:17

Zkilla8181 поможет вам это или нет но думаю стоит прочесть .сегодня притащили ланос 2006 год евро 2.скоропостижно скончался .лампа инжектора поморгала (после мойки) и все. даже не заводилась причин было две.1 керхером прошлись по разъему датчика коленвала на мойке.он не дозощелкнут был (контакт то был то не был) 2 разъем под посажирским сидением оранжевый провод просто отгнил и отпал (питание мозгов ) вот впринцыпе и всё. 510 зеленой стрелкой обозначил разъем проводок оранжевый в углу колодки. 421 на втором фото .обратная сторона двигателя около квадратной коробочки разъем датчика коленвала.фото не очень.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2013, 19:20

при обрыве оранжевого проводка чек просто не светился.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук в резонаторе.

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2013, 20:03

очередность поиска сначала нашли оранжевый проводок соединили.после этого чек засветился уверено ,а потом разъем датчика каленвала дозащелкнули ивсе заработало.правда есть еще один разъемчик тоже здорово влияет он находиться между вакуумником и расширительным бачком его проверь .(ближе к бачку.)стоит как то вертикально(чутка спрятан) не путай с разъемом стекло очистителя.найти не составит труда.фото нет.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей