Троит движок или что то типа того.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение INOX » 30 дек 2014, 03:12

Всё оказалось куда проще. Да, 6000.



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение vitalik72 » 05 июн 2015, 21:57

опять подниму тему со свечами а именно зазор ? так вот пришлось на днях снять трубу после катализатора нужно было подварить оброзовавшуюся дырку . заглинул с низу в катализатор все чисто но пара песчинок виднелась .не долга думая запускаю движек и что есть дури дал газу соответственно разбудил всю базу. песчинки остались на месте.и вот что заметил.я и раньше обратил внимание на то что на скорости 120 - 130 км час чувствуются подергивания думал на форсунки на фильтр тонкой очистки.но вот .при газовке на холостом ходу без глушака как на тазу услышал наконец то пробои по зажиганию .и тут я для себя понял в чем причина выше я писал и бил себя в грудь .про зазор 1.1 миллиметра.хотя завод рекомендует 0.8 миллиметра.опятьже долга не думал взял да сделал 0.8 миллиметра.в очередной раз разбудил всю базу .и как бы я не газовал отсечки по зажиганию так и не услышал и дальнейшая езда на всех скоростях ни каких дерганий не было обнаружено.вот так парни наш зазор 0.8 миллиметра и свеча производства ( bpr 6 es njk) япония.
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение Алекс04 » 06 июн 2015, 14:20

вот ещё причина "троения"
Изображение

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение vitalik72 » 19 июн 2015, 00:11

что то с зазором 0.8 миллиметра опять на низах какие то провалы чувствуются при резком ускорении .если потихоньку то все окей.при увеличении зазора на низах все путем стартуешь идеально.но как известно пробои по зажиганию.хрень какая то или все таки бенз влияет на все это дело.как то золотую середину попробывать подобрать типа 0.9 1.0
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение vitalik72 » 19 июн 2015, 00:21

наверное надо поиграть на калильных числах. вот ссылка с таблицей взаимозаменяемости свечей ну и сказка про калильные числа и что это значит. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение nikhotin » 19 июн 2015, 11:24

Мне кажется "игра" калийными числами лишнее. Тут если слишком холодная, то загадятся нагаром быстро, если свеча перегревается, то нужно слишком постараться чтоб на наших моторах калийное зажигание началось, просто свеча отходит не долго.

vitalik72 писал(а):так парни наш зазор 0.8 миллиметра и свеча производства ( bpr 6 es njk) япония.

В принципе картина знакомая. До 3-й передаче все нормально, но на 4-й были пропуски на оборотах близких к отсечке. 5-я совсем вах..
У меня вылечилась она, правда начал рыть по другой причине - автозапуск.
Выбирал в магазине с прибором ВВ провода (Тесла) с минимальным сопротивлением. 6.5 кОм длинный, 4.5 короткий.
Поставил свечи Бош без резистора и зазор 0.9
Зимой легкий запуск в любой мороз - буквально пару оборотов стартера. И пропали пропуски.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение vitalik72 » 19 июн 2015, 16:56

да сегодня вылечил болячку купил NGK BPR6E зазор на них 0.9 ни чего не гнул не подгибал так и поставил просто проверил проволочным щупом и все .все идеально стало .но на старых свечах я и забыл были NGK5ES тоже не плохо но перегревались я так понял для себя зазор 1.1. но думаю новая прокладка головки роль с играла она тоньше .стало быть камера сгорания меньше .октановое число выше требуется.вроде так.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Троит движок или что то типа того.

Сообщение vitalik72 » 19 июн 2015, 17:35

разница между свечами на глаз у бпр 6 е стенка тоньше чем у бпр 5 ес. имеется в виду стенка с резьбой и по этому объем в нутри свечи воздушного пространства больше.а электроды одинаковые.больше разницы не обнаружил.с левой стороны 5 ес с правой 6 е.на нагар шестерки не обращать внимание она из металлома пробитая не рабочая новые уже в движке выворачивать не стал для фото. а пятерка рабочая с моего движка. 829
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей