кондиционер

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

кондиционер

Сообщение rassvet » 02 июн 2013, 03:01

меняется ли мощность двига при изменении режима скорости переключателя кондиционера?



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 02 июн 2013, 06:53

мощность теряеться значительно только при начальном режиме понижения температуры,тоесть если ездить постоянно с кондеем, понизившись температура в салоне до определенного момента ,он не будет отнимать много энергии для своей работы.проктически работает как обычный холодильник дома.но 1 литр бензина на 100 км сажрет.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: кондиционер

Сообщение vovka » 02 июн 2013, 08:35

1- у нас нет режима скорости переключателя кондиционера (это переключатель скорости моторчика отопителя)
2-мощность теряется всегда при включении кондиционера, а не только при начальном понижении температуры.При понижении Т в салоне (или при увеличении оборотов) незначительно меняется длина хода поршней в компрессоре.Самый большой ход на холостом ходу или недозаправленном кондиционере.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 02 июн 2013, 16:13

vovka про поршни в кондиционере не знаю .не довелось разбирать.одно знаю упровляет кондиционером електроный блок упровления двигателем через электро муфту расположеную на самом насосе кондиционера 461 ,тоесть электро муфта по сигналу блока упровления соединяеться с компрессором,и также отсоединяеться.при отключении муфты вращаеться только шкив компрессора кнопка только включает или выключает всю систему.. 462 вот сылка.http://www.bavtodocs.ru/otopitel_i_kond ... a-540.html
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: кондиционер

Сообщение Azimut » 02 июн 2013, 23:17

vitalik72 писал(а):мощность теряеться значительно только при начальном режиме понижения температуры,тоесть если ездить постоянно с кондеем, понизившись температура в салоне до определенного момента ,он не будет отнимать много энергии для своей работы.проктически работает как обычный холодильник дома.но 1 литр бензина на 100 км сажрет.
гдето читал что на 20% увеличивается расход или мощность теряется, врать не буду. но заметил что по трассе расход практически идеален

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: кондиционер

Сообщение vovka » 03 июн 2013, 07:08

vitalik72-управляет нашим кондиционером кнопка включения (+реле) и всего один датчик- датчик давления хладона в системе(естественно он подключен к ЭБУ)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

Re: кондиционер

Сообщение rassvet » 03 июн 2013, 07:27

всем спасибо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 03 июн 2013, 18:20

vovka так да уж и замок зажигания сюда надо добавить :D и даже ключ.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 03 июн 2013, 18:45

Azimut все верно на логане ездил в течении часа чувствуешь потерю мощности ,пока холодина наступит ,потом можно шапку ушанку одевать ,но через этот час потерь мощности движка даже не замечаешь муфта подключаеться на короткое время отключаеться .а на трассе тем более вообще не слышишь и не чувствуешь включения выключения.для vovka если кондей начинает пахать без отключений постоянно и приходиться отключать его в ручную это говорит о малом количестве фриона в системе.если не обращать внимание и продолжать ездить дальше .и давление и количество фриона будет уменьшаться до определенного момента .момент наступит так, нажимаем кнопку кондея а он не включаеться.тоесть работает пару скунд и отключаеться.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение strannik » 03 июн 2013, 18:56

ну ППЦ!
Виталик ну откуда такой бред то ??
С домашним холодильником сравниваешь ??
Нормально заправленная система кондиционирования ( автомобильная, Ланос , логан и т.п. ) никогда не отключает компрессор! И пофигу сколько градусов в салоне. Отключение может происходить от либо при низком давлении либо при слишком высоком, поэтому датчик и стоит ТРЁХ контактный. Регулировка производительности системы разная. Посмотрите на нексиях, увидите под капотом бачёк расширитель, которого нет на ланосах. На ланях рклапанная регулировка. Клапаны возле печки, со стороны моторного отсека Г-образная труба
П.С. Вит Извини если обидел ненароком
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей