Прогорел глушак

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогорел глушак

Сообщение vovka » 03 июн 2010, 16:34

Все эти дырочки на глушаке в свое время делали, гниют так-же (больше зависит от качества глушака).Я себе покупал Волжский (на 6-ку как один из самых дешевых) они тогда только пошли.Сказали года на два хватит- проездил 7лет и еще вероятно походит год-другой.Так что цена в большинстве случаев не имеет значение.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Прогорел глушак

Сообщение strannik » 03 июн 2010, 17:43

vovka писал(а):Все эти дырочки на глушаке в свое время делали, гниют так-же (больше зависит от качества глушака).Я себе покупал Волжский (на 6-ку как один из самых дешевых) они тогда только пошли.Сказали года на два хватит- проездил 7лет и еще вероятно походит год-другой.Так что цена в большинстве случаев не имеет значение.

А как же наличие сливаемого кондесата после сверлений??
С ланосовских сливают от 1 до 2.5 литров! Водила на работе сосвоей старенькой 3-е сливал 7литров.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогорел глушак

Сообщение vovka » 03 июн 2010, 18:18

strannik. Ну во-первых там не конденсат а кислота.Во-вторых без доступа воздуха (низ закрыт слоем этой кислоты не окисляется без доступа воздуха. Проходили уже это и давно.Из опыта- нет смысла в этих сверлениях. Хотите хороший глушак- сварите его из нержавейки- лет 15 походит.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Прогорел глушак

Сообщение strannik » 05 июн 2010, 16:39

Ну не знаю что там за кислота , но смысл в сверлении есть, однозначно!
Предлагаю посмотреть вот вот, и вот.
На некоторых моделях он (всё таки конденсат ) ещё и замерзает, закрывая выхлоп
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогорел глушак

Сообщение vovka » 05 июн 2010, 21:05

Когда была борьба за СО (где-то 98-2000г)- была такая фишка: на выходе глушака где-то в 10 см. ставилась коническая сетка. К ней приваривалась трубка которая выходила в переднюю часть глушака на улицу. Газонализатор гаишники сували и меряли СО и получалось то что сзади глушака (т.е. улицу).СО практически "0", можь чуть что из под машины поддувает в дырки. Вот тогда мы все дружно сверлили эти дырки для слива конденсата. На ходимость глушителя абсолютно это не влияло. Просто рядом прогорала еще одна дыра и все. Потом на основе этих эксперементов мы так-же дружно от них отказались. Просто прошли уже это на собственных ведрах.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогорел глушак

Сообщение jeksonwil » 07 июн 2010, 13:46

поставил себе вместо глушителя резонатор и звук прикольней и вот уже год он целый хоть и ставил б.у потому что он прямой в нем нет поворотов как в глушителе.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Прогорел глушак

Сообщение strannik » 07 июн 2010, 13:57

jeksonwil писал(а):поставил себе вместо глушителя резонатор и звук прикольней и вот уже год он целый хоть и ставил б.у потому что он прямой в нем нет поворотов как в глушителе.

Резонансный прямопук :lol:
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогорел глушак

Сообщение vovka » 07 июн 2010, 15:47

Не уважаю прямотоков. Едет -за версту слышно, думает что на Феррари а сам на ведре. Как только уши у них не закладывает?, хотя музыку на всю аж багажник подпрыгивает- все глухие наверное!!!
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Прогорел глушак

Сообщение vovka » 10 сен 2010, 14:22

Ну вот и мой глушак прогорел (41 тыс.). Внизу три дырочки (и сверлить не надо).Кто что ставил? или пока есть смысл заварить? Оригинал не для меня, как русские или неоригинал?у кого какие стоят.Плиз дайте инфу.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прогорел глушак

Сообщение MIGV » 10 сен 2010, 16:59

ZEVS- 1700 руб.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей