масленый фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 04 апр 2014, 21:47

nikhotin полностью согласен .но как быть тем кто попал на левак.сразу за новым двигателем отправляться?
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение nikhotin » 04 апр 2014, 22:02

vitalik72 писал(а):но как быть тем кто попал на левак.сразу за новым двигателем отправляться?

Нет конечно. Я же писал:
"если машину брали с рук, вовремя не поменяли старое масло, или антифриз попал в масло"
Но для нормальных условий эксплуатации это лишнее.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

vertus
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:52
Автомобиль: Ланос
Откуда: Самара

Re: масленый фильтр

Сообщение vertus » 04 ноя 2014, 21:24

Вот здесь есть довольно подробная инструкция по замене масляного фильтра, может кому пригодится - http://mashina.com/club/chevrolet/lanos ... 272-1.html

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Nobil » 04 ноя 2014, 21:29

Смена масла аналогична смене масла в классике. Конечно, возможно, кому-то нужна инструкция, но врятли....
Особенно смена фильтра......подробная инструкция кстати :friends:

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 07 авг 2015, 20:26

поменял сегодня филтры бензиновые тонкой и грубой очистки устройство на фото .но так как получилось загрузить фото последние пять штук в личную галерею вставить в сообщение оказалось просто гемор.не смог .заходите в галерею в мою и смотрите если интересно.камень в огород админыча. итак по теме .филтр тонкой очистки оказался по страению такойже как масленный гофрированный стакан приклеен к одной стороне с другой там где подача бенза пружина чтобы стакан стаял на месте и все это дело завальцовано по кругу.надо отдать должное сделан качественно .и свою роль выполнял грязи нвфильтровал много. что касается грубой очистки пустотелый простоял почти два года и на удивление чистый .ни как тот что с внутренним наполнителем тот даже на вид противно выглядел понятно что он работал но полупустой правильно работает крупные чистицы остались в стакане а мелкие ушли под капот и остались в фильтре тонкой очистки. просто получается по чаще нужно менять фильтр под капотом тонкой очистки. во разобрался кое как с фото смотрите .(каждый раз приходится вспоминать как фото в сообщение вставлять. :)
Вложения
15000016.JPG
15000015.JPG
14590014.JPG
14580013.JPG
14580011.JPG
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 20 авг 2015, 17:55

вот разобрал еще фильтр масленный польский качество хорошее гармошка в руках не рассыпается колечко уплотнительное без партизанов.но есть но перепускного клапана нет .тоесть если забьется фильтр масло из него течь не будет или если замерзнет тоже самое не будет течь масло в каналы это плохо .пока не разагреется движек.
Вложения
11090010.JPG
11060009.JPG
11060008.JPG
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

масленый фильтр

Сообщение nikhotin » 20 авг 2015, 23:24

Ну и я внесу свои 15 копеек.
Из последних "распилов" (правда фото не делал, просто интересно было)
1) 923 (TSN) - 83-93 руб.
Без явных косяков, т.е. функцию свою выполняет, но не более. По сути такое же гов.но как и MANN (см .ниже) — внутри корпуса маленький фильтрующий элемент, который в процессе работы весь пожмыхан. Бумага непонятного качества. Герметик залит очень неаккуратно. Клапаны в норме.
2) W 712/22 (MANN) 330-350 руб.
Маленький фильтрующий элемент, бумага которого выглядит как пожмаканая тряпочка и легко рвется, клапаны нормальные
3) OC 90 OF (MAHLE) 120-130 руб. (продается без упаковки, т.к. идет в "лотках" по 10 шт.)
Фильтрующий элемент нормальной высоты, клапана в норме, бумага хорошо держит форму и кол-во "ребер" больше чем у MANN, т.е. фильтрующая площадь больше
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 21 авг 2015, 19:49

я щас поставил манде синего цвета так как GM -го небыло. на днях масло сменю на эльф .не нравится мне мобил-1 .так вот .все это к чему .сегодня гидро конпенсаторы вынимал ,разбирал промывал так как на холодную звучек пошел .операция прошла успешно звук пропал вся операция заняла 5 часов в инете куча инфы и видео по ремонту и съему гидриков без снятия распредвала единственное помошник нужен так как третьей руки просто не хватает).но как всегда но .обратил внимание на распредвал .на взгляд происходит его голодание тоесть не отчетливое зеркало набито на кулачках по этому и хочу и масло еще сменить на эльф (не нагорает)и фильтр поставить с тряпочным элементом .пропускная способность его больше .к стати на фото выше в фильтре не обнаружил перепускного клапана .его просто нет и не было а должен быть .что бы голодания масленного небыло .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 26 авг 2015, 17:18

перешел с мобил 1 на эльф предварительно пормывочным маслом промыл движек ну и фильтр в утиль 3 дня от роду фильтру ну и соответственно вскрыл его (мандо+) я этот фильтр брал не думая не гадая не на долго оказалось на 3 дня знал что перейду на другое масло. и вот было удивление качеством исполнения по механической части качество отменное гофра не ломается не крошится приклеена насмерть не оторвать не разрушив. гофра не бумага скорее ватная какаято мнется трудно не рвется.короче фильтр понравился на твердую 5 клапан присутствует перепускной на случай если забьется то фильтр переместится в корпусе и масло проходит в канал. голодание масленное не получится. заменил в итоге на GM - овский черного цвета потом тоже разберу и выложу. вот ссылка товарищь выложил раздербанил новый фильтр мандо отлично все видно отличное качество. http://www.oil-club.ru/forum/topic/15186-15186/
Вложения
14360015.JPG
14330014.JPG
14250013.JPG
14240012.JPG
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 12 сен 2015, 13:49

vovka, вот твоя тема https://www.youtube.com/watch?v=wh7XEVIdAJw
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей