масленый фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vovka » 03 апр 2014, 19:22

:D хороший видимо у них фильтр, почти в 2 раза дороже чем я брал и не самый дешевый (чет рублей за 60) :ROFL:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Алекс04 » 03 апр 2014, 19:43

мыть ни в коем случае не нужно. ГК ушатаешь.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Dimas089 » 03 апр 2014, 21:58

Забудь навсегда про промывку двигателя всякими бяками!!!!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 03 апр 2014, 23:26

Nobil опыта разбора такого фильтра не было (этой фирмы),по промывке если мыть на свой страх и риск ,и то только промывочным маслом то есть не сразу .промывочное масло моет слабо можно сказать плохо .но представь ситуацыю движок засрат тоесть даже под маслозаливной пробкой в самой крышке нагаромасленная субстанцыя напоминающая черный песок при этом коксованный.и если это все смывать до идеального состояния .движок в нутри будет чистый (картер , поддон .под клапанной крышкой)это хорошо. на этом плюсы закончились.таже самая грязь нагар отложены в масленных каналах распредвала коленчатого вала в блоке в каналах головки блока цылиндров .кокс не раствориться а устримиться прямым ходом к вкладышам коленвала и постели распредвала в итоге перед вкладышем образуеться засор через который масло не идет .результат не заставит долго ждать .движок стуканет.то есть кап ремонт двигателя гаронтирован. вчера девушка приезжала клиент с подобной проблемой .ездила на масле шел вот картинки https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D ... 78&bih=635 .чем я ей помог. выгреб этот песчаник из крышки,из шланга идущего к гофре дросселя.посочувствовал .причем машинка в идеальном состоянии а движок усрат без слез не взглянешь :cry:посоветовал масло сменить ,фильтр,и потихоньку промывать промывочным маслом .ну и масло менять через 3-5 тыщь конечно объяснил ,поздно пить баржоми когда ноги прокурил. :) а она говорит ой спасибо :Rose: ещё приеду ,а я думаю не доедешь взял денег и досведос :D ну и бестолковые этот слабый пол. :girl_angel: прыг в машину и только её и видели.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение nikhotin » 04 апр 2014, 11:51

Nobil писал(а):Кто что скажет по поводу такой вот промывки ? Думаю лишнем не будет

Точно не стоит. Фиг его знает, что и где он "отмоет".
Если есть желание помыть двигатель, просто сократите срок замены масла и выбирайте качественное масло.
Да и по любому, масло в наших условиях лучше менять 7-8 тыс.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 04 апр 2014, 17:57

nikhotin частая замена масла не решит проблему.а проблема в шлаке который нужно постепенно выводить.промывочным маслом.но не добавками в старое масло.
спешка нужна при ловле блох !

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Nobil » 04 апр 2014, 19:37

Использую масло Shell 5w-40 Ultra. Замена примерно 7-8 т. Меняю каждый год в одно и то же время независимо от показаний спидометра
В пр году когда поменял масло, через 3-4 дня решил проверить уровень по щупу. Когда достал щуп, поразился цвету масла, оно было уже темное. Если бы прошел месяц - даже не удивился, 3-4 дня как-то маловато думаю.
Вот и задался вопросом про промывку
Могу ошибаться...

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение nikhotin » 04 апр 2014, 20:19

vitalik72 писал(а):частая замена масла не решит проблему.а проблема в шлаке который нужно постепенно выводить.промывочным маслом.но не добавками в старое масло.


Про "пятиминутки" - вообще не вариант, что они и где поднимут. Кто знает..
Собственно кач. моторное масло содержит моющие присадки.
Но и по промывочным маслам.. Откровенно. Для постоянного использования я бы поостерегся.
Что такое промывочное масло? Это низкокачественная основа, которая не подходит для постоянного использования, и повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов.
Понятно, что если машину брали с рук, вовремя не поменяли старое масло, или антифриз попал в масло..
Таки да. Есть смысл использовать промывочные масла. В остальном..
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 04 апр 2014, 20:41

nikhotin промывочное масло не предпалогает какой либо езды вообще .порядок таков. старое масло слил ,залил промывочное по объему количества требующегося для конкретного двигателя то есть 3-4 литра.15 минут работы на холостом ходу ,слил отвернул фильтр масленый .залил новое масло фильтр наполнил прикрутил вот и вся процедура.я против промывочных добавок в старое масло они более агрессивны.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение nikhotin » 04 апр 2014, 21:05

vitalik72 писал(а):порядок таков

Да я в курсе :)

Просто я к тому, что на семинарах производителей масел про промывку говорят много, а вот, например, когда я МВК работал, про промывку в BMW TIS ни слова.
А вот на памяти мотор был после промывки (врать не буду, что было, промывка или пятиминутка), с забитым "асфальтом" маслозаборником..

Это я к тому, что для нормальной эксплуатации двигателя, если масло льется качественное, меняется во время, нет неисправностей. Тогда это лишнее.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей