масленый фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2014, 17:47

vovka выложи тоже отчет по фильтру посмотрим что на дастере стоит масло у вас хорошее эльф .на мой взгляд карейские надежнее чем немецкие породокс.там тряпочный элемент даже если дырка то не развалиться точно но колечки на корейских костенеют и трескаються хоть от немецкого не ставь .
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vovka » 25 янв 2014, 17:50

vitalik72 писал(а):vovka выложи тоже отчет по фильтру посмотрим что на дастере стоит масло у вас хорошее эльф .на мой взгляд карейские надежнее чем немецкие породокс.там тряпочный элемент даже если дырка то не развалиться точно но колечки на корейских костенеют и трескаються хоть от немецкого не ставь .

Да фильтр будет оригинал, воздушник тоже, а топливника у нас нету- гарантия....Попробую железки свои привезти на ТО-1,кроме масла
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2014, 17:56

vovka фильтр не забудь раздербанить .а то вдруг позабудешь :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vovka » 25 янв 2014, 18:21

vitalik72 писал(а):vovka фильтр не забудь раздербанить .а то вдруг позабудешь :)

Как я его буду дербанить если поеду к оффам?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2014, 22:32

vovka попроси чтобы положили в пакетик и домой. :)
спешка нужна при ловле блох !

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Dimas089 » 04 фев 2014, 18:09

Вот держу в руках два фильтра топливных фирмы Knecht KL83 и KL573 на вид абсолютно одинаковые фильтры у 83 банка на пару миллиметров больше в длинну на 573 есть заземляющий контакт, на 83 нет, 83 на ощупь гладкий, а 573 шершавый, на коробке 83 написано Made in Korea, на 573 не написано где произведён и самое главное 83 поставляется с защёлками для топливопровода, а 573 нет!!!

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vovka » 04 фев 2014, 19:11

Фильтр топливный KNECHT кат. номер-KL83 -для Ланоса с защелками и ставится без гемороя (такой ставил),
а KL573 - по моему для Лачи, и щас уже точно не помню где, но читал что у них чуть больше диаметр штуцера и с его помощью удачно обламывали крепление этих штуцеров на шлангах топливоподачи.
Не понимаю зачем эти эксперименты, тем более отписывался по поводу набора для ТО (который ставил сам и все подошло в идеале)-
Тут- post13120.html?hilit=автодок#p13120
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Dimas089 » 04 фев 2014, 19:43

Диаметр штуцера абсолютно одинаковый сейчас специально смерил, и если в любом магазине ( эмекс экзист) набрать номер оригинального фильтра то в аналогах присутствует именно KL573 и нигде нет KL83 и тот и другой подходит и к Лачетти и к Нубире и к Нексии и к Ланосу и к Матизу. А по поводу цели эксперимента то хотел выяснить разницу, тем более клиент себе на Матиз попросил заказать такой какой у него стоит сейчас, а стоит там именно 573!!!

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Nobil » 03 апр 2014, 17:42

Обнаружил вот такой вот сайт с доставкой по Волгограду и даже области :)
Виталь есть ли опыт вскрытия фильтра данной тм ?
http://shell-volgograd.ru/catalog/2232/136152/
Думаю взять комплект фильтров данной тм
На ТАЗ 21074 такой ставил проблем не было

http://shell-volgograd.ru/catalog/2228/127146/
Кто что скажет по поводу такой вот промывки ? Думаю лишнем не будет

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение INOX » 03 апр 2014, 18:23

Думаю мыть не стоит.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей