масленый фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение ProRock » 19 май 2013, 11:56

vitalik72 писал(а):в нашем фильтре нет обратного клапана.


А что это за фильтр такой стоял вообще?
Я так понимаю, ты сейчас поставил Манновский на проверку, я всегда их использовал, через 2 тыщи пробега (грубо говоря через 2-3 недели) очередное ТО буду делать, могу разобрать старый фильтр и пофоткать. Но закажу по-прежнему MANN, не помню чтобы на него жалобы были.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 19 май 2013, 19:40

изночально разобрал свой фильтр только для того чтобы проанолизировать состояние масленой системы на предмет нагара ,разной металической стружки ,ну и других сюрпризов .промыл в бензине сам фильтрующий элемент .все это мыл в белой канистре .обрезаной из под тосола бензин слил окуратно чтобы было видно все остатки.криминала ни какого не обнаружил.только в самом фильтрующем элементе была дырка.про обратный клапан писал он нужен для того чтобы масло из канала не уходило из верхней части двигателя обратно в поддон.тоесть полезно при утренней заводке движка.но почему то на наших движках(ланос) токого клапана нет ? вот этот вопрос почему..ProRock если будешь разбирать фильтр ,легко разбираеться вот такими щипчиками .не труднее чем открыть консервную банку. 442
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение ProRock » 19 май 2013, 19:45

Ломать что-либо я мастер :D
Ты так и не ответил - фильтр какой фирмы ты разбирал?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 19 май 2013, 19:54

carpos.на первой фото в первом сообщении хорошо видно если на фото разок клацнуть мышью. :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение ProRock » 08 июн 2013, 23:05

Как и обещал, распотрошил свой старый масляный фильтр фирмы MANN. Посложнее, чем консервная банка открывается, минут 40 вскрытие делал :)
Вложения
080620131139.jpg
080620131138.jpg
080620131137.jpg
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 08 июн 2013, 23:51

ProRock отверткой что ли кавырял так долго :) 40 минут достойно похвалы молодца.в гармошке дыр не обнаружил?на взгляд вроде такой же ,именно качество гармошки (фильтрующего элемента) интересно .у меня тоже сейчас манн стоит.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение ProRock » 09 июн 2013, 14:07

Сначала наставлял отвертку и молотком, чтобы можно было кусачками подцепить, потом разворачивал.
Дыр вроде не было, фильтр как фильтр.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение Dimas089 » 12 янв 2014, 13:14

Как писал Strannik что использовал фильтр ОС90, это как я понимаю фильтр фирмы Knecht!!! Что можно сказать про воздушный и топливные фильтра этого же производителя? У меня сейчас стоят GOODWILL до них ставил оригинал, теперь хочу попробовать Knecht!!! Поделитесь опытом!!! И может кто подскажет чем отличаются топливные фильтра KL83 и KL573? Какой подходит на ланос?

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: масленый фильтр

Сообщение strannik » 17 янв 2014, 14:58

Воздушный ставил кнехт, дороговат но фильтрующий элемент и сама конструкция, уплотнительное кольцо были без нареканий
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: масленый фильтр

Сообщение vitalik72 » 23 янв 2014, 22:07

спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей