Катализатор евро3

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

Катализатор евро3

Сообщение rassvet » 14 апр 2013, 03:26

Кто выкинул катализатор на евро3 на самом деле и каковы плюсы и минусы



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: катализатор евро3

Сообщение INOX » 14 апр 2013, 11:47

Во первых надо будет перешить, от этого уже довольно заметный прирост мощности, по факту с кондиционером машина пойдёт как без него. После убирания катализатора ещё небольшой прирост и уйдёт извечная проблема с прогоранием верхней прокладки. Из минусов - по идее должна быстрее прогорать остальная выхлопная система, чуууть-чуть по громче реветь станет, и загрязнение окружающей среды.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: катализатор евро3

Сообщение strannik » 15 апр 2013, 13:15

Да ничего там не прогорает, наоборот с катом температура выхлопных газов после ката выше чем до него
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: катализатор евро3

Сообщение vitalik72 » 15 апр 2013, 22:30

катализатор это устройство дожигающее все то что не догорело в камере сгорания.но вот парадокс. для его работы требуется лишний литр бензина.на сотню.км. :wink:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор евро3

Сообщение strannik » 17 апр 2013, 22:22

это откуда такая инфа то?
в чём зависимость, то что в случае забитого ката сильнее на газулку давишь, в этом ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Катализатор евро3

Сообщение vitalik72 » 18 апр 2013, 18:05

для страника когдато лет надцать назад вычитал где то в инете .пытался сеичас от искать не вышло.http://ruskat.3dn.ru/index/0-14 подобное вот нашел очень интересно про катализаторы.проктически все ответы.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Катализатор евро3

Сообщение vitalik72 » 18 апр 2013, 18:25

вот еще сылка http://tuning-club.ru/exhaust/katalizator.htm тоже интересно.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Катализатор евро3

Сообщение vitalik72 » 18 апр 2013, 18:36

вот то что находиться в катализаторах наших авто ,соты 395
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Катализатор евро3

Сообщение warpilot » 18 апр 2013, 21:08

Ссылки открывать нет времени.

На современных авто, в системе управления есть режимы работы, для поддержания температуры нейтрализатора. Выражается в дополнительной порции топлива на фазе выпуска. Однозначно это реализовано на моторах с непосредственным впрыском. Но, молва народная гласит, что на тачках с Евро-3, этот алгоритм тоже используется.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Катализатор евро3

Сообщение vitalik72 » 18 апр 2013, 21:48

а зря очень полезные сылки .я не зря запровляюсь по возможности только на одной бензо калонке.для ланоса в наших краях оспековская (зеленые) газель ходила отлично на госпромовских правда каталика на ней не было калина тоже на госпроме(синие ) с катализатором.матиз на лукоиле (красные) ходил отлично.нексия на оспеке(зеленая) логан на газпроме(синяя)колонка.тоесть для каждой машинки устраивал своего рода тест драив.ориентировался по ощущениям пятой точки :D .идет машинка или не идет или вообще тупит...както так.тфу -тфу какбы не сглазить все в порядке...есть еще у нас браверсы тат нефть бензо калонки туда даже не смотрю.ну их к лешему. для страника помоему варпилот ответил на ваш вопрос.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей