Подключение ДХО

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Evgeny
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:51
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Подключение ДХО

Сообщение Evgeny » 07 апр 2012, 10:55

Я один из вас, ланеводов, озабоченный энергосбережением; хотелось цивилизованно подключить ДХО.
Я тоже решил воспользоваться контактом 86 на реле бензонасоса. Сделал из луженой жести «воровайку» по форме повторяющую ножку реле только с хвостиком для подпайки провода, вместе с реле вставил её в разъём, подпаял к вышеупомянутой жестяной «воровайке», к хвостику плюсовой провод ДХО и вперед! Включаю зажигание, слышу звук работающего бензонасоса и вижу свет ДХО, но как только насос, по достижении необходимого давления выключается, гаснут и ДХО. Э,думаю, наверное у реле неправильно обозначены ножки и я подключился к контакту 87, тогда всё правильно, ДХО будут светить пока работает насос. Вызваниваю мультиметром ножки реле, всё соответствует обозначениям. Как же так?– куда девается 12 вольт с 86-го контакта ведь между ним и замком зажигания нет ничего, как мне кажется, т. е. раз уж по схеме линия 15 замком зажигания соединилась с линией 30 то на 86 контакте будут присутствовать 12 вольт постоянно, во всяком случае пока зажигание включено. Ан нет, при выключении насоса напряжение на 86 контакте меняется с 11,6 до 0,08в. Я так думаю, в схему внесены изменения для защиты от таких «спецов» вроде меня и ЭБУ «на всякий случай» снимает напряжение с 86-го контакта, т .е. рвет линию катушки реле не после 85-го контакта, а до 86-го. Но это только бред моей фантазии, в действительности я этого «феномена» не понимаю, а хотелось бы знать истинную причину. Кто знает, не поленитесь ответить.



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Подключение ДХО

Сообщение vovka » 07 апр 2012, 17:05

Эх,и зачем Вам энтот бензонасос!Если уж хочется что-б они светили с включением зажигания, возьмите с реле стеклоподьемников- оно работает только с включенным зажиганием и реле уже под капотом стоит- тянуть не надо.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Evgeny
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:51
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Re: Подключение ДХО

Сообщение Evgeny » 08 апр 2012, 20:40

Спасибо за совет. Сегодня я его воплотил,все работает!!!
Желания растут, теперь бы найти где подсесть на линию габаритов
для подачи на реле сигнала с целью выключения ДХО в темное время.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Подключение ДХО

Сообщение vovka » 08 апр 2012, 21:08

Evgeny писал(а):Спасибо за совет. Сегодня я его воплотил,все работает!!!
Желания растут, теперь бы найти где подсесть на линию габаритов
для подачи на реле сигнала с целью выключения ДХО в темное время.

Параллельно лампочке габаритов поставить реле с нормально замкнутыми контактами.Через эти контакты запитать ДХО. Как только включите габарит или свет, реле разорвет цепь питания ДХО и они потухнут.

Вов, зачем копировать вышеприведённый пост?
И так понятно что ты на него отвечаешь
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО

Сообщение ProRock » 16 май 2012, 22:04

Ехал сегондя днём, светило яркое солнце, включен ближний свет и так как при включённых габаритах/ближнем свете часы тускнеют, то время почти не видно. Выключил свет на пару секунд и часы стало хорошо видно. Поэтому пришла идея (не в первый раз уже :D ) что хорошо было бы вместо передних габаритов, которые, по сути, уже не нужны сделать ДХО, заменив лампы на светодиодные и, возможно, поставив дополнительно светодиодную ленту, но чтобы при этом "габариты-ДХО" работали только при включённом зажигании и не включалась подсветка приборов на передней панели и не тускнели часы :)
Кто соображает в автоэлектрике, реально ли такое замутить?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подключение ДХО

Сообщение INOX » 16 май 2012, 22:09

Существует релюшка, которая включается при поднятии напряжения в сети. То есть примерно при 12В - не работает, при 14В - работает. Это грубо говоря. Подключаешь к ней хоть просто фары, и они загораются только после запуска двигателя.

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО

Сообщение densol » 04 янв 2013, 23:47

INOX писал(а):Существует релюшка, которая включается при поднятии напряжения в сети. То есть примерно при 12В - не работает, при 14В - работает. Это грубо говоря. Подключаешь к ней хоть просто фары, и они загораются только после запуска двигателя.

Подниму тему.
Собираюсь ставит ДХО, как бы найти такую релюшку?

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО

Сообщение warpilot » 05 янв 2013, 17:06

А не судьба сделать DRL (daytime running lamp), а в простонародье дневной свет ?

Дел-то, одно/два реле (в зависимости от схемы управления) + диод + метр провода...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подключение ДХО

Сообщение Dimas089 » 05 янв 2013, 19:04

Это как?

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО

Сообщение densol » 05 янв 2013, 20:06

warpilot писал(а):А не судьба сделать DRL (daytime running lamp), а в простонародье дневной свет ?

Дел-то, одно/два реле (в зависимости от схемы управления) + диод + метр провода...


Самому неохотно ковыряться, ты сделаешь? за сколько?


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей