накрылся термостат

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: накрылся термостат

Сообщение strannik » 25 апр 2012, 21:46

отзывы положительные, и на ланос клубе и на нексии, но ... Есть подделки. И ешё иногда перепаковщики путают коробки, и может оказаться оригинал но с перепускным отверстием. В автодоке его нет
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: накрылся термостат

Сообщение vovka » 25 апр 2012, 22:16

strannik писал(а):Олег, сними заказ. Нареканий на него в инете хватает, да ещё и ненужное перепускное отверстие . По поводу перегрева, не парься Вова опять жути нагнал, да ещё карлсоны приплёл.

Температура включения вентиляторов 1- 92С, 2 -95С.Вот и будут они молотить как только термос на 92С откроется на радиатор.А сейчас- ( в идеале если) на 89 открылся термос, остыло и вентиляторы не включились. Согласен что время прогрева уменьшится.А можь руссишь картонка на лето? на треть радика....
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: накрылся термостат

Сообщение strannik » 25 апр 2012, 22:42

Вов, а с какого перепугу время прогрева до 92град. меньше чем до 87 град.
картонку зимой ставлю.
Инфа про карлсоны касается евро-2 или евро-3, и откуда взята?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: накрылся термостат

Сообщение holsten » 26 апр 2012, 11:59

евро -3 93 и 97 градусов. отключаются на 89.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: накрылся термостат

Сообщение vovka » 26 апр 2012, 17:14

strannik писал(а):Вов, а с какого перепугу время прогрева до 92град. меньше чем до 87 град.
картонку зимой ставлю.
Инфа про карлсоны касается евро-2 или евро-3, и откуда взята?

Время прогрева уменьшится, так-как более поздно открывается термос (не будет приокрытым в начале его открытия).Инфа про карлсоны для всех евро.Можно конечно увеличить сопротивление датчика- но засада, кондиционер все портит- вернее его вентиляторы.Хотя польза должна быть (уменьшение жора бензина).Лучше всего такими экспериментами заниматься на выносном термосе- то-же хорошая доработка авто.Может просто выкинуть малый вентилятор- не будет 1-й скорости, только вторая и одного вентилятора(и тоже мешает кондиционер- давление в начале включения будет резко расти и не сбрасываться вентиляторами).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: накрылся термостат

Сообщение holsten » 26 апр 2012, 21:39

• Электронный модуль управления включает охлаждающий вентилятор при низкой скорости, когда температура охлаждающей жидкости достигает 93°С (199°F) и при высокой скорости при 97°С (207°F).
цитата из сервисного мануала, раздел 1D-22.
З.Ы. Электронный модуль управления включает охлаждающие вентиляторы при низкой скорости, когда включена система кондиционирования. Электронный модуль управления переводит охлаждающий вентилятор на высокую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или давление на стороне нагнетания кондиционера достигает 1882 кПа.
оттуда же.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: накрылся термостат

Сообщение strannik » 27 апр 2012, 09:03

НЕЕЕ, два термостата в одном контуре это перебор. Так точно эффективность системы охлаждения может подвести в жару. В идеале термос на 87град. поставить в обратный патрубок. Но что то колхозить не охота
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: накрылся термостат

Сообщение strannik » 27 апр 2012, 09:10

vovka писал(а):
strannik писал(а):Вов, а с какого перепугу время прогрева до 92град. меньше чем до 87 град.
картонку зимой ставлю.
Инфа про карлсоны касается евро-2 или евро-3, и откуда взята?

Время прогрева уменьшится, так-как более поздно открывается термос (не будет приокрытым в начале его открытия).

Вов это как понять то "не будет приоткрытым вначале открытия" :(
Если ты имеешь ввиду время прогрева до определённой температуры , например 80 град. , то оно останется таким же. Если время до момента открытия термостата то оно, как и рабочая температура двигателя, увеличится, но никак не уменьшится. А вообще то не ожидал что в опелевских движках такая убогая система охлаждения с неперекрывающимся малым контуром.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: накрылся термостат

Сообщение vovka » 27 апр 2012, 17:12

Вначале открытия он работает так: чуть приоткрылся и тут-же закрылся, поймав холодную жидкость из радика, т. е открывание идет неполностью.
Вот пошли уже назад менять термосы, а ведь еще весна: http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry393975
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: накрылся термостат

Сообщение strannik » 27 апр 2012, 22:12

Вов , проснись (весна уже). Откуда он поймает то холодную жидкость ????? Термос стоит в самой горячей точке системы да ещё по короткому контуру подогревается постоянно, соответственно из радиатора жидкость до термостата доходит через двигатель. Так что даже если термостат чуть откроется, то закроется он только после того как двигатель остынет , а это будет далеко не сразу. Твои слова точно описывают работу термостата ВАЗовской классики, но там он стоит в нижнем патрубке. Вов, а это вообще ты пишешь то?
По поводу ссылки, ты это имел ввиду :
пришла весна - сейчас +20 - и заметил косяк - термос сливает при 94. сейчас после толкучек в пробках 96-97 и большая скорость кулера сгоняет до 93... потом в течении минуты малая скорость скидывает до 89. глушим....
есть неудобство - приходится по приезду тупо сидеть минуту-полторы-две и смотреть на бк ... за температурой.
Зы на 89 был бы самое то!
буду менять на вернет 87 в штатное- там дел на 30 минут.

и что здесь криминального ? Большая скорость кулера ? Температура 97? Не парься
Криминал - наличие БК да шаловливые ручонки. Сидеть ждать пока температура упадёт на 4 градуса, БРЕЕЕЕД какой то. Кулер на переднеприводных ВАЗах только в 105 град. включается.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей