Перегев катализатора

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Перегев катализатора

Сообщение INOX » 29 окт 2011, 09:38

Вчера выписал своей, потом резко затормозив почувствовал запах гари. Хотел уж на колодки списать, но открыв капот увидел разогретый до красна катализатор. В обратном направлении проехал в нормальном режиме, запаха не было уже, но катализатор всё ещё был красный. Машинка евро 3, 63+т.км. пробега, 92 бензин с роснефти, который она потребляет вполне умеренно. На что можно списать такую оплошность? Или всего лишь хреновенький бензин попался?



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение vovka » 29 окт 2011, 12:12

INOX писал(а):Вчера выписал своей, потом резко затормозив почувствовал запах гари. Хотел уж на колодки списать, но открыв капот увидел разогретый до красна катализатор. В обратном направлении проехал в нормальном режиме, запаха не было уже, но катализатор всё ещё был красный. Машинка евро 3, 63+т.км. пробега, 92 бензин с роснефти, который она потребляет вполне умеренно. На что можно списать такую оплошность? Или всего лишь хреновенький бензин попался?

Скорей всего бенз. левый.Ну еще может 1-я лямбда грешить и лить на холодную, прогреется 2-я лямда уже задушит.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение oleg037 » 30 окт 2011, 20:47

У меня катализатор крксный был, когда ктушка высокого напряжения полетела. В крайнем целиндре искра не стабильная была, в катализатор топливо попадало, при этом "чек" загорался, и траило сильно. Т.е катализатор кркснеет- перегревается, когда топливо в него поподает или сгорает неполностью.
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение INOX » 31 окт 2011, 00:09

Так то прёт нормально. Чек не горит.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Перегев катализатора

Сообщение strannik » 31 окт 2011, 10:25

INOX писал(а):Так то прёт нормально. Чек не горит.

Могу предположить если помирает 1-я лямда, смесь переобогащённая ка следствие перегрев.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение INOX » 31 окт 2011, 19:12

Или катализаору хана, наполовину прогорел и этой половиной забил вторую.

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение holsten » 01 ноя 2011, 20:23

INOX писал(а):Или катализаору хана, наполовину прогорел и этой половиной забил вторую.

да выкинь ты его... я вот 90 тыр отъездил, выкинул (канава в полях помогла, писал об этом), теперь вот вторые 90 тыр уже думаю - и чего я его раньше не выкинул?!!

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение vovka » 01 ноя 2011, 20:34

holsten писал(а):
INOX писал(а):Или катализаору хана, наполовину прогорел и этой половиной забил вторую.

да выкинь ты его... я вот 90 тыр отъездил, выкинул (канава в полях помогла, писал об этом), теперь вот вторые 90 тыр уже думаю - и чего я его раньше не выкинул?!!

Тебе проще из-за Е2- выкинул и забыл.С Е3 так не прокатит.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Перегев катализатора

Сообщение holsten » 01 ноя 2011, 20:39

vovka писал(а):
holsten писал(а):
INOX писал(а):Или катализаору хана, наполовину прогорел и этой половиной забил вторую.

да выкинь ты его... я вот 90 тыр отъездил, выкинул (канава в полях помогла, писал об этом), теперь вот вторые 90 тыр уже думаю - и чего я его раньше не выкинул?!!

Тебе проще из-за Е2- выкинул и забыл.С Е3 так не прокатит.

эх, вовка... да Е-3 у меня... и к дмитрию заехал заодно... о том и речь, раз отдал 2500 и наслаждаешься дальше

GluckOvNik
Водитель
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:23
Автомобиль: ВАЗ2107
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегев катализатора

Сообщение GluckOvNik » 02 ноя 2011, 23:44

Ну если кат накалился до красна, эт ему уже однозначно наступила жопа. Оплавился. А вот что послужило причиной такого нагрева...
Ну допустим лямбда отравилась, форсы потекли, РДТ перестал работать и полилось в общем лишнее топливо. Однако не забываем, что даже в катализаторе надо лишнее топливо чем-то жечь, что бы его до красна накалить. Ну тоись кислород-то нужен. Иначе ката хватит на пару прогазовок и дальше бенз будет просто выплевываться из трубы. А где его, кислород-то взять? В цилиндрах он и так уже сгорел с лишним бензом.... Так что я как бы против данной версии.
Вот когда пропуски прут, эт да.... Тут полный комплект, и бенза есть, и воздух... Пылай - не хочу. Автор топика не ощутил пропусков, но не забываем, что он дал жару своему авто. Тоись как я понял на хороших оборотах кочегарил в гонках. На сильно раскрученном движке пропуски не очень-то и ощущаются. При этом алгоритм обнаружения пропусков у МR140 явно слабоват. В повседневном вождении, на нормальных нагрузках, пропусков нет. Тоись зажигание и топливная система как бы в норме. Откуда им взяться на больших оборотах? А тут уже можно учитывать и работу клапанов. Допустим не успевает лечь клапан в седло... (эт на машинах с гидриками бывает, если редукционный клапан в маслянном насосе епаит моск, и давление масла на высоких оборотах чрезмерное). В общем повод съездить на диагностику имеется. А уж перепрошить на Е2 надо было давно.
С проверкой клапанов можно и к Диме сгонять. Осциллограф у него мотортестерный появился (на счет датчика разряжения не знаю). Да и давление маслянное померить можно манометром.
Ну вот как бы моё рассуждение, мож кто ещё что скажет?

А, ещё по алгоритму... Почему не выскочила ошибка по лямбде, при множественых пропусках? Таки алгоритм такой, когда тапка в пол, на лямбду кладут с прибором и обогащают смесь.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей