Свечи зажигания

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 24 июл 2015, 21:26

Не буду спорить :)
Только на моей машине не было провалов на штатных проводах и свечах с резисторм при любом зазоре, а я игрался и ставил их от 0.7 до 1.1 , сопротивление проводов не замерял. Они тогда еще были сток и пробегом в 5 лет.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 24 июл 2015, 22:03

nikhotin, тогда тебе повезло. я тоже с зазором баловался .но чем больше литературы читаешь и проверяешь приходишь к выводу нужно делать все по книге .её писали все таки не для того что бы сней в нужник ходить. :) правда провада я не менял ни разу но проходят тест по мультиметру .в темноте не искрят руками трогаешь не бьет.так чего ради новые покупать .когда нулевые пашут а стандарт в багажнике валяется.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 28 июл 2015, 17:47

поставил сегодня новые высоковольтные провода от 3.6 ком до 5.5 ком .сразу разницу стал наблюдать .что заметил думать стала дольше но зато на где то на 60 км час отрыв зазор в свечках 0.75 .и плавность появилась приятно едет и работает на холостых спокойнее педаль газа на разгон работает до середины(обогощает смесь ,а от середины и выше обедняет) это по ощущениям.а на нулевых проводах сразу рвет. видимо в прошивке угол опережения зажигания продуман для проводов с сопротивлением .на нулевых зажигание все таки позже нужно делать.если ездить на них.так пока и открыт вопрос по количеству килоом в высоковольтных проводах чтобы идеально было.тоесть велосипед не изобретать .а точно знать общую цифру .а узнав сделать. и подрегулировать дроссель на минимальные холостые обороты остольное эбу сделает за вас.и будет вам счастье :)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 28 июл 2015, 18:20

vitalik72 писал(а):Источник цитаты на нулевых зажигание все таки позже

Не верно. От сопротивления проводов это не зависит. От зазора таки да, но очень незначительно.
vitalik72 писал(а):Источник цитаты педаль газа на разгон работает до середины(обогощает смесь ,а от середины и выше обедняет)

Тож не так. Вернее немного не так. До 80% дросселя педаль работает как обычно, после 80% начинает работу мощностной режим ДВС и смесь идет уже обогащенная, только толку от этого нет. Это в теории :)
Не смотрел точно, но по сканеру в стандартной прошивке где то или как то ограничен максимальный мгновенный расход топлива, больше 25-28 л/100 не видел. Как бы не давить на педаль. Получается банальная штука - давим тапку, подача воздуха увеличивается, увеличивается подача топлива. До того момента пока не упремся в этот потолок расхода 25-28 л/100, дальше воздух в смеси будет расти и смесь беднеть, додавили до 80% по идее смесь надо обогащать, но нечем. Поэтому в стоке на ланосе бестолку топтать тапку больше половины.

На своей сейчас я наблюдал мгновенный расход до 50 л/100, но она и валит. Реально на трассе можно идти на обгон на 4-й или 5-й, на 3-й она просто выстреливает.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 28 июл 2015, 18:47

nikhotin, ну как не зависит сила искры слабее .и определенное количество смеси для равных условий или 0 или 8 килоом .сгорит по разному естественно с нолем быстрее. я вот только это проверял.щас по зоводскому работает. а так как то грубее что ли.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 28 июл 2015, 19:02

vitalik72 писал(а):Источник цитаты ну как не зависит сила искры слабее

УОЗ сдвигается только если искра образуется раньше или позже. Первая фаза (Пробой) начинается при достижении на электродов напряжения пробоя, которое изеняется величиной зазора и составом смеси и степенью сжатия этой самой смеси. Сопротивление свечей и проводов не влияет на это, т.к. в цепи самое большое спротивление это зазор между электродами - десятки Мом, и в этом случае нет разницы сколько сопротивление у свечного провода 10 Ом или 10кОм - падение напряжения - сотые доли процента.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 28 июл 2015, 19:21

nikhotin, доказать трудно советую проверить .за час можно сделать эти провода .0. сопротивления .сразу даже понравится как прет .но работа на холостом грубая.и запуск легкий но тапор.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 28 июл 2015, 20:47

vitalik72 писал(а):Источник цитаты но работа на холостом грубая

Я уже писал раньше - индуктивная фаза искры страдает. "Нулевые провода" - увеличивают емкостную фазу искры, и ухудшая индуктивную фазу искры.
Емкостная - ПОДЖИГАЕТ, индуктивная ДОЖИГАЕТ смесь.
Увеличили емкостную фазу - избегаем пропусков воспламенения, увеличивая индуктивную - больше длительность горения искры - полнее сгорает горючая смесь, что особенно критично для обедненной смеси.
Только одно большое "НО" - Энергия, запасаемая в катушке зажигания = емкостный разряд + индуктивный разряд + потери.
Увеличивая длительность емкостной фазы разряда, мы автоматически обрезаем его главную, индуктивную часть.
Вот на ХХ мотор и колбасит на "нулевых" проводах.

Кроме того сам провод является баластным сопротивлением при КЗ в свече и как следствие в случае КЗ оберегает катушку зажигания от протекания чрезмерно больших токов. Хотя скорее всего катушку это не спасет :)
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 28 июл 2015, 21:09

nikhotin, я знаю так белая искра самая сильная голубая слабее красная самая слабая вот в принцыпе и все.а вот с фазами это как то вроде теория.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 28 июл 2015, 21:51

vitalik72 писал(а):Источник цитаты а вот с фазами это как то вроде теория.

Теория, но она правильная.
С этой теорией в конце 80-х попрыгали, когда на 2108 комутаторы пошли.
Сами же видите с нулевыми проводами есть проблемы на бедной смеси. А она не только на ХХ,
А про цвет искры... Методика мотоцикла Ковровец живет и по сей день :)
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей