Нет компрессии!!!!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Serj Sha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:48
Автомобиль: Ланос
Откуда: Шадринск
Благодарил (а): 1 раз

Нет компрессии!!!!

Сообщение Serj Sha » 06 окт 2011, 18:24

Здравствуйте, такая проблема, долгое время не могу разобраться... Почему нет компрессии, двигатель работает, запускается, до этого заменил кольца, притёр клапана, но компрессии всё равно нет.... И ещё вопрос где находится редукционный клапан в головке???? Накачиваются гидрокомпенсаторы масло и обратно не сбрасывают..... почему?



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение vovka » 06 окт 2011, 20:53

Serj Sha писал(а):Здравствуйте, такая проблема, долгое время не могу разобраться... Почему нет компрессии, двигатель работает, запускается, до этого заменил кольца, притёр клапана, но компрессии всё равно нет.... И ещё вопрос где находится редукционный клапан в головке???? Накачиваются гидрокомпенсаторы масло и обратно не сбрасывают..... почему?

Разобрать гидрики и промыть.Масло с них сбрасывается через щели-видать полные грязи.В головке ред. клапанов нет
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Serj Sha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:48
Автомобиль: Ланос
Откуда: Шадринск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение Serj Sha » 07 окт 2011, 07:59

Вот такая причина снимали гидрики из них убрали масло, двигатель работал отлично, запускали - глушили. Проработав минут 20 - 30 мы его заглушили, когда запустили двигатель, всё осталось по прежнему, нет компрессии, максимально показывает 7 - 8.... Когда из под рокеров убираем шайбы, появляется компрессия 12 очков, в чём причина не понятно.... А если в ГБЦ нет редукционного клапана то какие присутствют и где? Спасибо за внимание!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение strannik » 07 окт 2011, 09:42

Serj Sha
да здесь эта тема 2 месяца мусолилась!!!
Ну посмотри по форуму. И причём причина нашлась! В забитом масляном канале в ГБЦ дело было.
Масло надо нормальное использовать и менять своевременно
П.С. Тема "не заводится ланос"
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Serj Sha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:48
Автомобиль: Ланос
Откуда: Шадринск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение Serj Sha » 07 окт 2011, 11:37

Эту тему я читал, всё досканально посмотрел... распредвал с пастелью стоит новый, все каналы прочищены, клапана притёрты, кольца все поменял, компенсаторы ставил новые, проблема похожая как и в теме "не заводится ланос", но прочитав эту тему я всё перепроверил, видимо есть что то ещё, но что не понимаю!!! Может кто сталкивался, а то я уже не знаю какие варианты предположить....

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение strannik » 07 окт 2011, 14:07

Вот здесь есть фото масляного насоса и перепускного клапана, редукционный вроде как находится в самой ГБЦ.
И вот ЭТУ темку посмотри
И ВОТ, с украинского форума
цитирую "Описанная вами проблема в точности повторила нашу. Выход один - заменили распредвал с пиналом. На выработке подпрыгивал вал и наполненные маслом гидрокомпенсаторы не давали закрыться клапанам, отсюда пропадание компресии..... Удачи..."
И ЕЩЁ:- "Нередко в моторах с такой системой ГРМ после применения масла моторного низкого качества образуется нагар во всей системе смазки, а гидростойки нажимных рычагов клапана, находясь в горячей зоне работы, накапливают смолы, которые постепенно затвердевая закупоривают канал стравливания масла с гидроопоры. В этом случае, не имея выхода масла, опора начинает работать как гидроцилиндр без осадки, постепенно выжимая пружину клапана, оставляя последний приоткрытым, что и приводит к потере пневматической плотности цилиндра (т.е. компрессии)
Демонтаж, разборка и чистка гидроопоры может исправить ситуацию.
Правда еще в головке блока присутствует клапан ограничения давления в головке, может тоже закоксовываться и не сбрасывать давление. Расположен с торца головки со стороны КПП под распредвалом и закрыт снаружи заглушкой, внешне напоминающей заглушку системы охлаждения. На начальной стадии возможно избавиться от проблемы путем добавления в моторное масло составов для промывки системы смазки и непродолжительной эксплуатации двигателя (около1000 км) на этой смеси с последующей промывкой специальным промывочным маслом и заменой нового моторного масла. "
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Serj Sha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:48
Автомобиль: Ланос
Откуда: Шадринск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение Serj Sha » 07 окт 2011, 19:58

А редукционный клапан в ГБЦ точно есть? Его кто нибудь видел или фото есть? Пробку вытащил, там глубже ещё одна, стоять ему не где! Я всё разбирал, прочищал! Двигатель работает но компрессии нет, то 7 -8 то 3 -5 скачет, полной нет!!

Serj Sha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:48
Автомобиль: Ланос
Откуда: Шадринск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение Serj Sha » 07 окт 2011, 20:21

Читал что в мануале редукционный клапан ГБЦ под номером 46 и называется "перепускной клапан системы смазки" Уже столько времени не могу найти причину, столько всего поменял! Машина заводится, но стоит добавить обороты, глохнет.... Клапана притерал, замерял, прокладку менял, все каналы прочистил, продул, в чём же причина...

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение vovka » 07 окт 2011, 21:12

Попробуй качнуть вот эту книгу, в ней есть ВСЕ!: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=12379
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Serj Sha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:48
Автомобиль: Ланос
Откуда: Шадринск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нет компрессии!!!!

Сообщение Serj Sha » 08 окт 2011, 06:58

Книгу скачал, но не чего не нашёл да и про двигател там только основы


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей