Не заводится Ланос

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

saturn668_86
Водитель
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:19
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Ланос

Сообщение saturn668_86 » 11 июл 2011, 18:07

vovka
сегодня подкинул новый масляный насос - не завелась((( :O: :O: :O: насчет масла я на нем проехал 9000. да и насчет гидриков и зависших клапанов я не верю все сразу ну не могли 100%.



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Ланос

Сообщение strannik » 12 июл 2011, 07:40

Saturn, года полтора назад, мне попадался пост от чела который ремонтировал ГБЦ по причине закисания клапанов в направляющих из-за некачественного бенза.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

saturn668_86
Водитель
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:19
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Ланос

Сообщение saturn668_86 » 12 июл 2011, 09:30

strannik
хотите сказать что могут все 8клапанов закиснуть сразу? и тем более вначале машина заводится на пару секунд а потом вдруг они все зависают?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Не заводится Ланос

Сообщение vovka » 12 июл 2011, 11:46

strannik - в том то и дело, что вначала после прокрутки компрессия есть, когда наберет давление масла- пропадает и появляется если открутить маслянный фильтр,т.е сбросить давление масла.Значит сами клапана не причем, а вот гидрики- могут, но чтоб сразу как минимум 4 шт. по всем цилиндрам закоксовало!...верится с трудом, хотя всякое бывает.Может стоит на первом или втором цилиндре снять оба гидрика, промыть и измерять компрессию только по промытому цилиндру.Тем более на этих цилиндрах еще нет тонкого канала по маслу, и снять гидрики довольно легко- не надо снимать распредвал, только клапанную крышку открутить.Ставить гидрики без заполнения их маслом, иначе не вставить.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Ланос

Сообщение strannik » 12 июл 2011, 12:45

Ну, чуть яснее стало. Впрос А давление масла какое ?? Измерения механически манометром делались ?? А какое должно быть? И что если скажем у меня на холодную давление будет 8 очков, что после запуска мотор должен заглохнуть ?? Что то мне подсказывает что гидрокомпесаторы не должны находиться в таком положении чтоб не давать закрываться клапанам , но это моё мнение.
Стоп !!!!
А счего мы взяли что это связано сповышением давления масла ??? Может наоборот давление масла очень низкое внутри ГК ? И за первые несколько оборотов оно вовсе выдавливается из ГК, т.о. зазор увеличивается .
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Не заводится Ланос

Сообщение vovka » 12 июл 2011, 13:19

strannik писал(а): А счего мы взяли что это связано сповышением давления масла ??? Может наоборот давление масла очень низкое внутри ГК ? И за первые несколько оборотов оно вовсе выдавливается из ГК, т.о. зазор увеличивается .

Просто сначала компрессия есть если крутить стартером, а потом кончается и появляется если открутить маслянный фильтр- т.е. сбросить давление по маслу.Самое сложное почему по всем цилиндрам и возникают вопросы.Ну закисли бы 1-2 цилиндра, но чтоб так сразу- ехал, ехал и компрессия закончилась по всем цилиндрам. Тем более масло не менялось 9 тыс.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Ланос

Сообщение strannik » 12 июл 2011, 13:28

Вов, дык там же конструкция сделана так что если в него ну с ощень большим давлением подавать масло, то подвижная часть выходит и себе перекрывает это самое отверстие. Т.е ГК не может удлиняться больше чем заложено в конструкцию.
Ждём ответ про давление масла.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Не заводится Ланос

Сообщение vovka » 12 июл 2011, 15:29

Вот как на такую же болезнь отвечают специалисты автобанмоторс (только там 2 цилиндра без компресии):
Вопрос: Ланос 2006 года. После замены распредвала троит. На 2х цилиндрах малая компрессия. Все параметры запчастей проверены на стендах. Впечатление, что гидрокомпенсаторы прокачиваются и подпирают клапана. После сборки работа двигателя в норме, до, опять же, прокачки гидрокомпенсаторов. Возможно ли, что забиты масляные каналы в колодцах гидрокомпенсаторов и с них не уходит масло, создавая повышенное давление. (на масляном насосе давление в норме). Спасибо [Консультации]
Ответ: Да, возможно. Еще возможная причина: засорен канал корпуса распредвала
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

saturn668_86
Водитель
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:19
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Ланос

Сообщение saturn668_86 » 12 июл 2011, 23:51

strannik
давление с маслянного насоса в норме, все в шоке... головку снимал продувал канал масляный может не доконца продул мне кажется это не то... я как думаю: если бы был забит канал в головке то просто не было бы давления в гидрокомпенсаторах и просто бы звенели клапана. компенсаторы разбирал промывал ламаться в них нечему задиров нет. обнаружил вот еще какую штуку: при заводке если отключить разьем с модуля зажигании и реле с насоса топлива то при прокрутке стартером есть компрессия в цилиндрах всегда, как только стоит сделать взрыв в камере сгорании путем включении топлива и модуля компрессия пропадает. думайте друзья))) мне некоторые уже говорят что такая тема может потянуть на ученую степень, но слава богу я уже давно не студент)))

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Ланос

Сообщение strannik » 16 июл 2011, 19:02

Сатурн, похоже у тебя брат по несчастью появился, Вот смотри.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей