Замена антифриза

Отчёты о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 12 авг 2013, 21:47

вот выяснил (мануал) про температуру в двигателе ,Термостат 23 (см. рис. 5.15) с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в специальном гнезде на передней поверхности блока цилиндров и прижат к нему корпусом 21. При температуре охлаждающей жидкости до 87 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 87 °С термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор 4 (см. рис. 5.16) с пластмассовой семилопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор через резиновые подушки установлен в кожухе 8. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.
На автомобили, оборудованные системой кондиционирования, устанавливают дополнительный электровентилятор 5 с пятилопастной крыльчаткой, прикрепленный к радиатору через кожух 7.
Работой основного и дополнительного электровентиляторов управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчиков системы. Электронный блок через соответствующие реле обеспечивает вращение крыльчаток электровентиляторов с двумя скоростями. Блок включает основной вентилятор с малой скоростью вращения при температуре охлаждающей жидкости 93 °С, с большой скоростью — при 97 °С, переключает вентилятор с большой скорости на малую при 94 °С, выключает его при 90 °С. Блок включает дополнительный вентилятор с малой скоростью, когда включен кондиционер, переключает на большую скорость при температуре охлаждающей жидкости 97 °С или по достижении давления 1882 кПа в нагнетающем трубопроводе кондиционера.
В систему охлаждения с помощью шлангов 11 и 16 (см. рис. 5.15) включен радиатор отопителя салона. так что на одной воде много не наездишь .только для промывки системы. и то в щедящем режиме.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 12 авг 2013, 22:38

по размеру пароотводной трубки выяснил зашол в магазинчик попросил радиатор показать.размер 3-3.5 милиметра на глаз.и вот с жигулей девайс товарищ сделал когда просто отломил пароотвод .вытачил из латуни. вот размеры.чертеж. 587
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 13 авг 2013, 15:39

приступил к зовершающей фазе промывке .слил водопроводную воду ,слилось в итоге 5.6 литра больше никак .можно было конечно с помпы сдернуть патрубок но лень одолела не стал. как сливал снял тонкий шланг с расширительного бачка(это шланг обратки,снял для того чтобы дуть в него)и по очередно делал вот эти операции(1 отвернул заглушку радиатора (левый нижний угол в низу радиатора по ходу движения вода вышла ,в шланг подул еще вышла заглушку на место закрутил) 2 сдернул толстый шланг с расширительного бочка и опустил его ниже двигателя ,в шланг подул вода вышла шланг на место.3 ближний шланг печки по отношению к расширительному бачку место крепления на пластиковой трубе тоже отсоединил ,и тоже опустил ниже двигателя вода вышла место крепления шланга заткнул пробкой резиновой и тоже продул вода еще вышла при продувании на расширительном бачке пальчиком придерживал тонкий выход обратки чтобы создовать давление в системе(воздуха).ну и крышка на расширительном бачке закручена в момент продквки системы.после чего дождал чтобы двигатель полностью остыл.и начал ноливать дистилированную воду 1 литр дальше 0.7 литра концентрат и остальное дистилированную воду.завел выгнал все пробки .0.7 литра концентрата антифриза налил по совету из сылки выше (вроде как прогрунтовать внутрености системы и для того чтобы если и что то осталось из того чего там было налито вступило в реакцию и отмыло ).проехал 100 км на этом кампоте результат пока радует не мутнеет но чаинки нет нет да отфильтровываються .продолжение следует. :arrow:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 13 авг 2013, 15:51

забыл указать если фильтр будите ставить пропускная способность должна быть почти 100 процентов (чтобы чаинки вылавливать.)у меня такой 409
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 14 авг 2013, 20:00

в нутри этого фильтра сетка размер ячейки 0.8 на 0.8 милиметра.стоит в виде цилиндра цельная на фото разрезаная если расправить размер 5.3 сантиметра на 3 сантиметра . 588 589 фото не очень .но все понятно в любом магазине дя сантехника есть эти фильтры.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 14 авг 2013, 20:30

INOX на саму печку фильтр ставить бестолку .самая большая скорость движения антифриза именно в обратке (рубашка).сечение шланга на 10 милиметров.и шланги печки находяться ниже ватер линии.при засорении чистить не удобно сливать придеться систему.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение INOX » 15 авг 2013, 07:29

У меня ж переделанная система, могу задрать фильтр хоть выше расширительного бачка, а так же дополнительный насос тянет через печку, да и нужно всего-лишь чтобы просто вся жидкость прошла через фильтр. Минут за десять она это сделает и не раз. Кстати, ещё посоветовал бы сменить винтовые хомуты на пружинные, в оригинале у нас именно пружинные стоят.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 15 авг 2013, 16:52

про хамуты .продовать, не видел не где ,надо на разбор заехать .вечно про них забываю. :) за десять минут отфильтровать загрязненую систему невозможно чистую да конечно.но тебе легче это делать с электро помпой ,покупать денег жаль а на халяву че то не падает ни как.была от газели выбрасил блин,знал бы что еще пригодиться оставил бы.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение vitalik72 » 17 авг 2013, 15:16

ну вот закончил промывку полностью,залил новый антифриз.и так чего делал. на холодную слил что было в системе, продул способом как выше писал,залил для очистки совести еще 2 литра дистилированой воды слил .в системе осталось литра 1.5-2.0.(воды)так как хотел сделал пропорцию 60 % концентрата и 40 % воды (это температура замерзания -42 градуса .тоесть 60 % от 7 литров(общей системы охлождения) это 4.2 литра концентрата 7:100=0.07x60=4.2 .остальное вода дистилированная.прогнал для контроля всю систему через марлю на пяти срабатываниях вентилятора.пара тройка чаинок всеровно попалось в марлю.нуда ладно.ничего не мутнеет.к стати может не совсем правильно но так как в системе остовалось около 2 литра воды пришлось заливать концентрат не разбавленый все 4.2 литра а остатки воды до заполнения системы (чтобы знать точную пропорцию.) ато вдруг бы не влезло и гадай потом чего там на мешено.я подумал помпа сделает свое дело на улице то лето. вот и все конец истории . :)
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей