76ой бензин для Lanos, и прочие

Отчёты о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

76ой бензин для Lanos, и прочие

Сообщение Админыч » 11 фев 2008, 15:40

Может ли работать на 76ом бензине полуторалитровый двигатель Ланоса? Ла, может, двигатели Ланоса объёмом в полтора литра действительно могут работаь на бензине, октановое число которых А-76, А-78 и А-92, А-95. Конструкторы двигателей Ланоса учли тот факт, что машины с этими моторами будут поставляться в страны восточной европы, и поэтому в блок электронного управления двигателем ими была добавлена возможность перепрограммирования, позволяющая двигателю работать на различных сортах бензина, А-95, А-87, А-83. Бензином, схожим с А-83, является А-76. К А-87, по значению октанового числа, ближе всего находится А-92. Если учесть, что бензин А-92 имеет сейчас довольно низкое качество, то октановый корректор можно переключить на режим работы двигателя с бензином А-87. В том же случае, если используются сорта бензина А-92 и А-95, переключать октановый корректор не стоит. Переключать в режим работы на бензине А-95 можно лишь в том случае, если вы полностью и совершенно уверены в качестве этого бензина.

Изначально, на заводе, Ланосы настраиваются на работу на бензине А-92. Для нормальной работы двигателя машины на бензине другого сорта необходимо произвести переключении октанового корректора. Это процедура производится путём переключения контактов в специальном разъеме, после чего автоматически производится перенастройка системы опережения зажигания.

Ещё следует знать, что характеристики машины, указанные в руководстве по эксплуатации, имеют место лишь при работе на 95ом бензине. В случае использования бензина с меньшим октановым числом в некоторой мере увеличивается расход топлива и ухудшаются динамические характеристики.

При переключении октанового корректора в режим использования бензина А-76 нельзя забывать, что у этого топлива качество несколько ниже, чем у бензинов с высоким октановым числом. Происходит так потому, что 76ой бензин производится в основном для карбюраторных двигателей машин советского ещё производства, для всяческих ГАЗов, ЗИЛов, запорожцев, некоторых моделей «Москвичей», «Волг», а также для стационарных двигателей. Системы питания этих старых карбюраторных двигателей не так чувствительны к качеству используемого топлива, как инжекторные. Поэтому, если использовать в Ланесе низкосортный 76ой бензин, то ресурс системы питания вырабатывается намного быстрее. Особенно в тех случаях, когда за 76ой бензин выдаётся смесь газового конденсата и газолина, в которой кроме того, в нагрузку, содержаться агрессивные отходы коксохимических производств. В дополнение к этому октановое число производящегося у нас 76го бензина скорее всего будет ниже заявленного и составить примерно 73-75. Поэтому разница показателя у отечественного А-76 или А-80 и у А-83 корейского производства будет ещё более существенной. Работать нормальным образом на топливе такого качества двигатель будет не в состоянии, снизится мощность, возникнет детонация, возрастёт расход топлива.

Корректор октанового числа находится под сиденьем переднего пассажира, рядом с ЭБУ. Для того, чтобы получить доступ к корректору, необходимо снять переднее правое сиденье. Переключение октанового корректора и соответственно перенастройка электронного блока управления производится согласно схеме, в которой указана последовательность соединения клемм. Если перемычки отсутствуют, то для соединения клемм можно срезать их с разъёмов и соединить по цветам.

Расположение клемм в соотвествии октановым числам.

|95| 91| 87| 83
1,5л IEFI-6 (БЭК), клемма D2 |разомкнуть |разомкнуть| на массу |на массу

1,5л IEFI-6 (БЭК), клемма D3| на массу |разомкнуть| разомкнуть| на массу
1,3л/1,6л ITMS-6F (БЭК), клемма D6| разомкнуть| разомкнуть |на массу| на массу
1,3л/1,6л ITMS-6F (БЭК), клемма C13| на массу| разомкнуть| разомкнуть| на массу

Источник
Изображение



Вернуться в «Своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей