Умер аккумулятор !!!

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение strannik » 23 янв 2013, 10:21

Пророк, есть такая штука для определения ёмкости как "Контрольный разряд"
Заряжаешь аккум., нагружаешь его лампой ватт на 60(как раз ток разряда около 5 А) и засекаешь время, нормальный аккум должен отдать примерно 80% от номинальной ёмкости, т.е напряжение на аккуме НЕ ДОЛЖНО упасть ниже 10.8 V за 8 часов разряда. Думаю , судя по твоим ответам он и 4 часов не продержит. Можешь конечно разряжать током 5-и часового режима (две лампы в параллель), но тогда номинальная ёмкость будет чуть ниже, прцентов на 5.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение ProRock » 24 янв 2013, 07:56

Магнитолу переделал через АСС. Когда была ещё не переделана, приехал после работы, заглушил машину, померял напругу на акуме - 12,75 В. Через час было 10,6. Даже при токе 100 мА за час акум так не должен садиться. Снял его, поставил на зарядку, 14 В 0,2 А, раньше, когда заряжал, было 1,5-2 А.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение strannik » 24 янв 2013, 09:49

меняй аккум, не парся. 10,6 это ниже нижнего.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение ProRock » 24 янв 2013, 11:09

Чтоб его поменять нужно на подмену какой-нибудь. Если кто-нибудь может дать живой акум на недельку-другую, то буду признателен :friends:
Или куплю за недорого :)
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение ProRock » 29 янв 2013, 13:46

Нашёл неплохую статью про аккумуляторы, может кому будет интересно почитать для расширения познаний или память освежить.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 01 май 2013, 22:33

прочел всю тему .решил внести свою лепту в это дело.как я обслуживаю свои акумуляторы.зарядник как у vovki латорный имеет в своей конструкции регулеровку напряжения до 50 вольт.амперметр ,волтметр.конденсаторы електролитические(полярные+,-)4000 микрофорад.при зарядке акумулятор не нагреваеться (максимум комнатная температура 20 градусов).при зарядке использую 15.5 вольт максимум. амперы тоже десятая часть.тоесть 55 ампер часов значит 5.5 ампер 60 ампер часов 6.0 ампер максимум.эти значения хороши для быстрой зарядки.тоесть больше этих значений выходить вредно для акумулятора .выше в статье об этом написано.(разрушения пластин и т.д).про быструю зарядку все наслышены.но как узнать на сколько жив ваш акумулятор.тоесть пациэнт жив чем мертв .или мертв чем жив.?для этого есть плотность электролита, во всех банках после полной зарядки должно быть 1.28-1.29.при быстрой зарядке, после высадки акумулятора например лампочкой освещения салона в течении недели.плюс авто сигнализацией .или забытым радио.не удасться.для этого есть малый ток от 0.5 ампера-2 ампера но не забываем минимум вольты 14.5 максимум 15.5.(вольты желательно мерить не посредственно на клемах аккумулятора. во время зарядки.если у вас на заряднике нет вольтметра.в магазинах есть тестеры копеечные .теперь пдобьем результаты что имеем.сначало заряжаем быстро 5.5 амперами55 акум в течении 10 часов.мереем плотность плотность поднялась до значения 1.28-1.29 все в порядке .если нет тоесть разность по плотности в некоторых банках продолжаем заряжать малым током 0.5 -2ампера не выскакивая за 15.5 вольт.сколько по времени вам потребуеться .на этот вопрос ответа нет.почему.объясню.у всех по разному, все зависит как вы его эксплуатировали. тоесть давали прикурить когдато соседу(крайне не желательно)в этом случае лучше завести его машину вашим акумулятором просто сняв его поставив ваш. второе маслать стартером не более10 секунд передышкой в 1 минуту.третье не дозоряд(генератор вашего коня не выдает 14.5 вольта чем опасен недозоряд в статье выше расказано) обычно у меня полная зарядка занимает от трех дней до недели пока плотность подниметься .тоесть малый ток полезен для зарядки.(снимает окисыл с пластин) поднимая при этом плотность. если пластины местами разрушены плотность не подниметься электролит при этом не прозрачный.(мутный цвет)либо коричневатый либо черноватый.такие акумы здаю на метал.в акумулятор добовляю только воду дистелерованую .(поднимаю уровень электролита).если вы знаете заранее что с акамулятором что то не совсем в порядке заряжайте малым током 0.5- 2 ампера.проверьте свое авто на утечку.это делаеться так. берем лампу подсветки номера припаеваем два проводка один конец соединяем с минусовой клемой второй конец прижимаем в центр минусовой клемы акумулятора.гасим все приборы в машине как обычно. нажимаем конечник сигнализации под капотом ставим на сигнализацию .удерживая провод в центре минусовой клемы акумулятора приподымаем клему минусовую при этом лампа не должна даже тускло светить если светит значит утечка ищите причину.иначе не напасешся акумуляторов.подобную процедуру делаю раз в пол года.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 02 май 2013, 00:55

замеры плотности проводить при температуре электролита +20 градусов.связано это с тем что нармально заряженый акумулятор теряет плотность в мороз на каждые 15 градусов одну сотую плотности. тоесть при +20 градусов у вас плотность 1.29 при +5 градусах=1.28 при минус- 10 градусах=1.27 при -25 градусах 1.26 при -40 градусах 1.25 в плюсовую сторону работает также при+35градусах 1.30 а под капотом бывает еще теплее летом при при+50 градусах 1.31 поэтому не удивляйтесь дома одни показания на улице другие.отсюда выводы при падении плотности падает и здоровье акумулятора..на некоторых ореометрах паралельно шкале плотности нанесено процентное соотношение заряда .тоесть при плотности 1.30=100% при плотности1.25=75% при1.20=50% при1.15=25% что дают нам эти проценты.к примеру нормально заряженый акумулятор 60 ампер часов в минус-40 плотность будет ровна 1.25=75%его мощности тоесть 40 ампер часов получаем в результате.и это при отлично заряженом акумуляторе.то есть если еще и какой нибудь косяк по плотности то зимой очень проблемно заводиться будет.или утечка по напряжению.вот как то так.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 02 май 2013, 01:46

страник писал что девятка ездила на 13.8 вольтах зарядки и нормально себя чувствовала ,так и есть. но в связи ростом в наших авто внутренних потребителей увеличении мощности ламп обогревы стекол зеркал и тд эту планку подняли на так называемой шоколадке регулятор напряжения теперь 14.5 вольта потому что изменились и акумуляторы. поэтому нижний порог зарядки на генераторе 14.5 вольта .изменилась и мощность генераторов. на москвичах хватало 60 ампер.а теперь и 100 амперные есть .и пусковые токи акумуляторов подняли.и всеровно остаеться проблема не дозорядки просто потому что до работы ехать 20 минут ,у работы весь день стоит на сигналке домой 20 минут.и стои у дома на сигналке до следующей поездки на работу.бедный генератор просто физически не успевает зарядить аккумулятор.вот и приходиться следить за его состоянием чтобы не издох раньше времени. :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 02 май 2013, 17:12

да вот еще .не ждите когда акамулятор даже новый которому и года нет,перестанет заводить .сам лично убеждался в этом не раз. пример акамулятор куплен пол года назад при мне проверили заряд нагрузочной вилкой с нагрузкой ,без нагрузки.плотность во всех банках.все отлично было плотность 1.29.прошло пол года .проверяю зарядку нагрузочной вилкой .под нагрузкой без нагрузки норма. а плотность 1.19 при этом стартер вращает нормально.тоесть с машиной все в порядке ,заводиться как говориться с пол оборота.и вот поднимал плотность 15.5 вольта 0.5-1 ампер шесть дней.доливать воду не пришлось уровень нормальный.крайние банки не в какую плотность поднимать не хотели, но настойчивая борьба продолжалась долго и они в итоге здались.во всех банках 1.28 при температуре 20 градусов.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение strannik » 03 май 2013, 22:08

Познавательно!!!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей