Ваш расход на 100км?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение strannik » 24 июн 2011, 10:16

oleg037 писал(а):Проставку изготавливал илисодежимое ката вытащил?

Олег, вот здесь сделал краткий отчёт
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение oleg037 » 30 июн 2011, 09:49

Наконец то откалибровал расход топлива, хотел с самого начала, но .... ездил по протоколу (Гамма 240).
Вчера 8.7, сегодня 8.6 по городу с кондицианером, утром не включаю.
Думаю что глушитель(прямоток) + прошивка+ по возможности не давлю на сцепление (расход по компьютеру 00), вот ирезультат.
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение MIGV » 30 июн 2011, 11:03

Ну не может быть расход 00, я то же это заметил по компу, кода едишь на скорсти и не давишь на акселератор.

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение oleg037 » 30 июн 2011, 12:03

Канечно не может, глюк какой то, но приятно думать, что экономишь и едишь :ROFL:
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Dimanuga » 02 июл 2011, 09:52

MIGV писал(а):Ну не может быть расход 00, я то же это заметил по компу, кода едишь на скорсти и не давишь на акселератор.

Все правильно показывает комп, в этот момент топливо в двигатель не поступает.


У меня сейчас по городу 10,3 реальный расход с климатом. (комп 9.8 показывает)
Изображение

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение MIGV » 02 июл 2011, 17:48

а работает он по инерции???? :D
тогда у нас вечный двигатель...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение INOX » 02 июл 2011, 20:34

Вращается за счёт инерции автомобиля, причём такая езда существенно улучшает эффективность кондиционера.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 02 июл 2011, 20:39

INOX писал(а):Вращается за счёт инерции автомобиля, причём такая езда существенно улучшает эффективность кондиционера.

А вот тут поподробнее- за счет чего улучшается?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение INOX » 02 июл 2011, 21:45

За счёт оборотов. Если ехать на передаче они гораздо выше холостых.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 02 июл 2011, 22:00

Наш компрессор сам регулирует давление в системе- за счет высоты хода поршней.Чем выше давление на всасе- тем меньше высота подъема поршней (уменьшается камера сжатия) и тем ниже давление на выходе.Это сделано для того, что-бы производительность системы почти не зависела от оборотов двигателя.
Старые компрессора (начала 90-х годов) сильно зависели от оборотов и у них не было никаких регулирующих устройств- т.е чем выше обороты, тем выше давление в системе.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей