Ваш расход на 100км?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение vovka » 19 июн 2012, 22:23

INOX писал(а):В общем то когда мыл заслонку(делал это не снимая её при замене ремня грм, пятиминутное дело на самом деле) вроде как закрывалась до нулевого положения, диагностика тоже показывает 0% открытия при отпущенной педали. Как узнать то, что она стоит правильно?

По моему методу :lol: .Я то-же думал что стоит правильно и даже в дроссельный узел глядел :D и краской черной болт с пружиной помечен был, явно с завода..., но факт 5! оборотов выкрутил, пока зазор минимальный не появился.Да и потом риск вернуть все взад небольшой- обороты считать надо 8-)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Pavel_BlacK
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:22
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Pavel_BlacK » 04 июл 2012, 21:47

[/quote]у меня из под регулятора давления топлива воздух шипит. чем сильней давишь на гашетку тем больше, что хрень не знаю. боюсь шланг слетит.а у тебя как?[/quote]

http://lanosoid.narod.ru/html/5-14-7c_l.html - вот тут почитай.

А вообще, я забыл сказать, что обязательно нужно ставить заглушку под мембранный клапан EGR, т.к. эта зараза со временем начинает пропускать газы на постоянке!!! Просто дёрнуть клемму на соленоидном клапане недостаточно.
Кстати про ДАД. он же Map-sensor: не раз наталкивался на тему, что нужно поменять родной датчик русского производства на оригинальный корейский. типа русский работает неправильно, из за него расход повышенный. я х.з., нету лишних денег чтобы это опробовать. Может кто знает что то про это на собственном опыте?

Pavel_BlacK
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:22
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение Pavel_BlacK » 04 июл 2012, 21:50

Azimut писал(а):у меня из под регулятора давления топлива воздух шипит. чем сильней давишь на гашетку тем больше, что хрень не знаю. боюсь шланг слетит.а у тебя как?


http://lanosoid.narod.ru/html/5-14-7c_l.html - вот тут почитай.

А вообще, я забыл сказать, что обязательно нужно ставить заглушку под мембранный клапан EGR, т.к. эта зараза со временем начинает пропускать газы на постоянке!!! Просто дёрнуть клемму на соленоидном клапане недостаточно.
Кстати про ДАД. он же Map-sensor: не раз наталкивался на тему, что нужно поменять родной датчик русского производства на оригинальный корейский. типа русский работает неправильно, из за него расход повышенный. я х.з., нету лишних денег чтобы это опробовать. Может кто знает что то про это на собственном опыте?

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение strannik » 05 июл 2012, 07:45

Показания мап-сенсора можно проверить, хотя бы по 3 точкам, без запуска, на хх, на 3000 оборотах. В прошлом году навернулся калужский. Заменил на GM-БУ, расход не изменился.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение sani42 » 25 июл 2012, 13:11

ездил в отпуск по горному алтаю наездил 1700 км спалил 97 литров на круг получилось 5,7л/км

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение ProRock » 25 июл 2012, 14:30

Ого! Неплохо! 8)
Я недавно по чеку считал - в смешанном цикле получилось 9,2. Хотя большую часть по городу проехал.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение sani42 » 27 июл 2012, 09:59

ProRock писал(а):Ого! Неплохо! 8)
Я недавно по чеку считал - в смешанном цикле получилось 9,2. Хотя большую часть по городу проехал.

так я предварительно починил прокладку ката(topic599-120.html)
посмотрите и отрегулировал воздушную заслонку по здешнему совету!!регулировочный болт
ВЗ откручивал до тех пор пока заслонка нестала заедать в корпусе!потом закрутил на один полный оборот(на болтике заранее поставил меточку)и потом проверял по БК!мгновенный расход
стал 07 л/ч !! на один оборот закручиваеш расход увеличивается 08 л/ч естествено ДВС работал
на холостом ходу!хочу сказать стиль езды был разный!первая остановка в таштаголе( горнолыжный комплекс шерегеш) с междуреченска 250 км залил всего 12 литров(4,7 литра)
ну и тд и тп

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение ProRock » 27 июл 2012, 11:13

У тебя Е-2 или Е-3? Я не могу открутить упорный винт, он сделан под шестигранник на 2,5, при попытке открутить его срываются грани шестигранника :(
Как деньги появятся тоже займусь катом, хочу проставку поставить, но зарплату второй месяц не дают :evil:
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение strannik » 27 июл 2012, 11:56

ProRock
это вы про что ??
опорный винт нулевого положения дросельной заслонки с головкой под крестовую отвёртку и фиксируется за счёт жёсткости одетой на него пружины. Изначально, он залит краской.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
sani42
Ас
Ас
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ваш расход на 100км?

Сообщение sani42 » 27 июл 2012, 12:48

strannik писал(а):ProRock
это вы про что ??
опорный винт нулевого положения дросельной заслонки с головкой под крестовую отвёртку и фиксируется за счёт жёсткости одетой на него пружины. Изначально, он залит краской.

совершенно верно под отвёртку открутился без проблем ! а какой евро2 или 3 низнаю кат
находится на выхлопном коллекторе


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей