Кондиционер

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Кондиционер

Сообщение vovka » 18 июн 2012, 22:00

INOX писал(а):На предмет ремонта компрессора никто не думал?

Бесполезное занятие (из опыта ремонта компрессоров другого типа).Отдельно запчасти не продаются (те-же прокладки, сальник, клапана).Ну возможно скажем из 3-х один кое-как собрать, который будет работать на 50%.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кондиционер

Сообщение INOX » 18 июн 2012, 22:10

А если есть возможность изготовить любую деталь, в том числе прокладки и сальники?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кондиционер

Сообщение INOX » 18 июн 2012, 22:13

Тем более уж что сальник - стандартная деталь, то есть можно найти в продаже.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Кондиционер

Сообщение vovka » 19 июн 2012, 07:58

INOX писал(а):Тем более уж что сальник - стандартная деталь, то есть можно найти в продаже.

А потом каждый день его заправлять :D .И сальник далеко нестандартная деталь- ткните носом на каталожный номер.А качество и точность изготовления на порядок (и не на один) выше обычных сальников. (и кроме того он там скорее всего сдвоенный, по крайней мере на япошках такие).Уж казалось- выпрямить клапана- проще простого, простая пластинка- и то это бесполезное занятие- проверено, потом еле качает.Кроме того для разборки потребуются специальные съемники- таких форм ни разу в продаже не видел.Почитайте мануал какие съемники нужны для компрессора и поймете-это бесполезное занятие.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кондиционер

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 09:01

Ну... недооцениваются возможности нашей промышленности :) Клапана можно и не выпрямлять, а изготовить даже более точно, чем заводские из более качественных металлов. Про точность сальников компрессора лучше рассказать тем, кто ремонтирует пневмо- и гидрооборудование создающее усилие в несколько сотен тонн, а то и тысяч. Ну а съёмники - вообще и говорить не стоит, тут при изготовлении точность очень редко нужна.
Последний раз редактировалось INOX 19 июн 2012, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кондиционер

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 09:05

Ну а насчёт сальников лучше ткнуть носом в справочник. Никакое предприятие не будет изобретать что-то там, что уже давно придумано, нарисовано и издано массовым тиражом.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Кондиционер

Сообщение vovka » 19 июн 2012, 12:23

INOX писал(а):Ну... недооцениваются возможности нашей промышленности :) Клапана можно и не выпрямлять, а изготовить даже более точно, чем заводские из более качественных металлов. .

Клапана изготовлены из пружинной стали (если разобрать будильник- там точно такая-же), имеют сложную форму (все пять выполнены на общей пластине).Их что напильником вытачивать?а площадку под клапанами полировать?Если у кого есть желание и старый компрессор- разбирайте и посмотрите, что лучше купить новый, чем делать старый.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кондиционер

Сообщение INOX » 19 июн 2012, 12:36

Пружинная сталь ни коем образом не проблема, главное узнать твёрдость изначальной, можно и марку стали, это делается по остаткам изношенной. И зачем напильником, люди давно изобрели фрезерный станок. И площадку под клапанами отшлифовать тоже можно. Если Иваныч одолжит старый компрессор для опытов, я б занялся интереса ради.

иваныч
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:40
Автомобиль: Ланос
Откуда: волжский
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кондиционер

Сообщение иваныч » 20 июн 2012, 19:18

INOX Новый компрессор еще ждемс. А старый я пообещал рукастому товарищу. Хотя я всё еще сомневаюсь что компрессор виноват... Как будет что то новое я отпишусь, поделюсь информацией обязательно.

иваныч
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:40
Автомобиль: Ланос
Откуда: волжский
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кондиционер

Сообщение иваныч » 21 июн 2012, 18:16

http://ttk-ac.ru/chevroletdaewoo1.html Тут можно купить ТРВ за 1190руб только доставка почти 50 баксов!
Каталож ном. 52405020 ТРВ (терморегулирующий вентиль) - в документации он назван реле- регулятор (хотя ТРВ это как-то правильней)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей