Впечатления Vampire с другого сайта

Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:29

Впечатления Vampire с другого сайта (скопировано с его разрешения).
Я думаю тут есть что почитать. Спасибо ему за такой подробный отчет. Кстати он теперь у нас на форуме.
28.1.2007, 1:41
Свершилось! Сегодня я стал обладателем Chevrolet Lanos SX. Цвет "панакота". Вернее,
формально владельцем я стал 25 января, а сегодня забрал из автосалона.
С этого момента можно поздравлять...
Сейчас на данный момент, поездка на новом автомобиле на расстояние в 100 км, плюс пиво, привели меня в весьма
благостное настроение, которое, по-моему мнению несколько часов назад, было безвозвратно сегодня испорчено общением
с диллером GM в нашем регионе, при покупке автомобиля. Но об этом несколько позднее...

Предыстория этой, знаменательной для меня, покупки.
На протяжении 4,5 лет до этого момента владел автомобилем ВАЗ-21099, который лично пригнал из Тольятти в
середине лета 2002 г. Не пролью бальзам на душу всех ненавистников ВАЗа, владевших ранее машинами этой марки, и
пересевшими на иномарки, и теперь презрительно называющие их "ТАЗами". Моя 99-ая была эталоном надежного, дешевого
(покупался за $5100) автомобиля. Поломками меня совсем не докучал, ездил в любую погоду и на любые расстояния, безо всякой
подготовки, и если ломался, то доезжая до места назначения. Типичный "пацан" (есть такая классификация авто ...- многие меня
прекрасно поймут). Расстался я с 99-ой с большим сожалением, как бы упреждая череду поломок автомобиля по причине его достаточно
большого пробега, хотя и не факт, что именно завтра она начнет "сыпаться". И если честно, уже достатком поднадоела
(ранее машины менял раз в 2 года). Определился с ценой, за которую хотел продать машину, определился с наличкой, подсчитал
ненапряжный для меня кредит, проссумировав получил общую сумму, и поехал выбирать машину.

Теперь о рассматриваемых вариантах.

Вариант №1 (основной) : Купить ВАЗ-2115 (как приемник по кузову 99-ой модели ВАЗа), и не парить себе мозг. Вариант с
"пятнашкой" отпал после того, как уставший от жизни кавказец, на площадке одной из контор, торгующих ВАЗами, равнодушно
мне сообщил "Двэсти тридцать...". У меня упала челюсть вниз, и в таком виде я молча ушел с территории автосалона. Ну...
200 максимум... Но 230 тыс.руб - это же $8850!!!! Ох$%ли чтоли????!!!??? Про десятки и не спрашивал. Ну не нравится мне
десятое семейство ВАЗ... Про "Калину" спросил из любопытства (правда на следующий день, после того как оправился от шока).
Услышал: 250 тыс.рублей. Не растроился уже ни разу, так как "Калина" тоже мне не нравится, и моей жене, что тоже не маловажно в этой жизни ...

Вариант №2 (стал основным после того как я узнал цены на ВАЗ): Daewoo Nexia. Все мои друзья, все мои знакомые ремонтники
автомобилей, на вопрос: "как вам Nexia?" на перебой отвечали: классная, надежная, рабочая машина. Ну просто мой вариант.
Пошел в автосалон. Узнал цены и варианты комплектаций. Крепко задумался. Захотел купить. Уж больно они такие все классные,
блестючие в салоне... И пахнут новым автомобилем. Ну просто несравненный запах... Короче все, процесс пошел. Клиент созрел...

Вариант №3. (возник внезапно). Родной батя, после моего разговора с ним о покупке моей новой машины, неожиданно для меня
спросил, а почему Nexia а не Chevrolet Lanos?. На вопрос а что за машина то? Сказал: - поезжай, посмотри. Честно говоря, я
достаточно долго упирался. Не приглянулся он мне сзади (основная часть машины, которую мы чаще всего видем на дороге).
Корма показалась слишком узкой, задние фонари дурацкими, и вообще, с начала (не знаю почему, до сих пор понять не могу)
визуально он мне показался этаким недомерком нормальной машины, либо переростком малолитражки типа "Матиза".
Заехал в автосалон. Посмотрел. Посомневался. Вышел. Увидел Lanos с надписью на борту "тест-драйв". Вернулся в автосалон, и
нашел рулевого этого тест-драйва. После короткой беседы уже сидел на пассажирском сиденье, а бестрашный драйвер в
фирменной куртке Chevrolet с бешенным ускорением нес меня по колдобинам местной дороги. Пол в в тест-драйверской машине
на пассажирском сиденье я продавил точно... Потом он меня спросил: "А рулить то умеешь?". Я твердо промычал "Да" и сел за руль.
Прокатился. Понравилось. Дабы не стерлось впечатление, сразу же рванул в автосалон, где торгуют Daewoo, и попросил дать прокатиться
на Nexia. Пошли на встречу, и хотя специальной машины для тест-драйва не было, усадили в служебную "Нексию" - 16-ти клапанная люксовая, с пробегом 900 км. Даже еще без номеров. Дверь захлопнулась с привычным для обладателя ВАЗа звуком. Да еще и не с первой попытки. Паренек за рулем, пытаясь продемонстрировать тяговые характеристики автомобиля, с энтузиазмом нажал гашетку в пол, на что движок лихо понес машину, оглашая округу звоном в выхлопной трубе. Ей богу, моя 99-ая раза этак в 3 тише разгоняется. Сел на место водителя, и долго-долго попытался усесться в Нексии. Не получилось. Как не садился - либо коленками упираюсь в руль, либо до педалей не достаю. Далее тест-драйв не задался. Ну какое может быть ощущение от управлением машиной, если в ней сидеть не удобно?? Добило меня в Нексии то, что стеклоподъемник, после того как я его опустил и пытался поднять - заклинило. На мой вопрос "А что за хня?", паренек нисколько не сумневавшись ответил: "при предпродажной подготовке все двери разбираются и все легко лечится, мол наши ремонтники уже насщупали то место центра тяжести, куда надо пренести стекло, чтобы оно не перекашивалось". Мне подумалось, в ведь могли бы и подготовить машинку
для тест-драйва, лопухнулись то ребята, я о Нексии до этой поездочки думал гораздо лучше...
Короче, уехал с тест-драйва в глубоком раздумье.

Прочитал форум владельцев Nexia. Почитал и зарегистрировался на форуме владельцев Lanos. Даже типа написал что-то, и по-моему,
типа умное.
Повез жену смотреть машины. Она сказала, мне все равно, выбирай сам, но Lanos внешне мне нравится внешне гораздо больше Nexia.
Думал, решал, взвешивал. Короче был в тупике.
Из тупика меня вывело подешевление Ланосов максимальной комплектации с 295 тыс.рублей до 280 тысяч, в честь того что уже вовсю идет 2007-ой год, а на стоянке полно машин 2006-го года выпуска. Все. Решил. Продал 99-ю, добавил, залез поуши в долги, созвонился с автосалоном, выбрал цвет машины, и поехал оплачивать...

Покупка.
До моего решения купить Ланос, я порядком подза@#$бал менеджеров автосалона распросами и своими частыми набегами в их контору. Узнал про порядок оплаты, интересовался, а что будет если тот цвет, который я хочу, не будет в наличии. Долго ли придется ждать? Как будет оформлен договор? Можно ли внести предоплату, или надо оплачивать всю сумму сразу? А если изменится цена, пока машину доставляют, не заставят ли меня доплачивать? И т.д и т.п. Менеджеры меня сносили стойко. Сразу видно - закалка уже состоялась.
Когда полная сумма уже была на руках, вел себя поуверненней. Приехал. Осмотрел машину. Попросил завести. Завели. Попросил завести такую же, рядом стоящую. Завели и ее, но вежливо сообщили, что мол ее мне не продадут, так как под нее когда-то там, через неделю, будет оформлен кредит. На мой вопрос, а х@ли?, пусть другую оформят (показалось что кредитная машина тише работает), очень вежливо, но твердо отказали. Я вздохнул, и пошел оплачивать то, что мне предложили...
После оплаты мне предложили и доп.оборудование. Показали прайс-лист на него. Это был удар ниже пояса. Таких цен на сигнализации,
автомагнитолы, защиту картера двигателя, антикор, тонировку, я ни видел нигде. Это цены с потолка. Или с места, на много выше него.
Добило утверждение, что после установки сигнализации за 7000 т.р., надо еще доплатить 2000 за центральный замок. На мой вопрос,
"а что Вы подразумеваете под центральным замком?", милая девушка мне ответила, что двери без него, мне придеться открывать
вручную, а сигнализация только будет только охранять машину. Из чего я сделал вывод, что четыре эл.моторчика за 100 руб. каждый,
будет вмонтирован в двери за оставшиеся 1600 руб. Защита картера двигателя, на рынке стоит 1700-1800 руб. Продается в этом автосалоне с установкой за 3700 руб. И т.д. и т.п. Из всех опций, мне приглянулись подкрылки вместе с ценой за установку за 1500 руб. Заказал. Как я потом пожалел об этом!!! И дело даже не в том, что они на рынке стоят 800 руб. комплект, а в том, что произошло со мной и моей машиной дальше....
При оформлении категорически отказался подписывать бумажку, в которой говорилось о том, что получаю машину без внешних дефектов.
Аргументировал тем, что вот когда получу ее, тогда и подпишу. Какая недовольня физиономия была у девицы, которая мне оформляла машину. Жуть. Плакат "Ленин смотрит на буржуазию"... На предложение сделать рожу попроще, скривилась еще сильнее... Как я в дальнейшем был прав! Но это чуть ниже..

Расстались. Поехал я пешим ходом на работу, собираясь через денек свалить в командировку, и после этого не спеша забрать машину
из автосалона по своему приезду.
Командировка отменилась, и я возжелал порулить на своей новой машине. Позвонил в салон. Предупредил - хочу забрать. Там меня явно не ждали (что совсем не удивительно - я же сам сказал им не торопиться). Набрался терпения, и дал тайм-аут в один день официальному диллеру Chevrolet на установку пластиковых подкрылок.
На следующий день утром позвонил. Задал вопрос, когда я смогу забрать машину? Мне ответили, что вот совсем вчера небыло времени
заняться вашей машиной, сейчас она на подъемнике в работе, приезжайте в 14:00. Удивляюсь. Ну ладно, качественно и тщательно делают ребята, 5 часов подкрылки ставить будут, ну наверняка запас на перекуры и на обед. Подрываю друга, еду оформлять страховку, туда-сюда, авторынок, короче в 13:58 я в автосалоне. Захожу с юбилейной физиономией в эту гребанную контору с надписью Chevrolet - и меня динамят еще 2 часа.
Сложилось впечатление, что со стоянки машину на подъемник начала перегонять только после моего приезда. Закипаю. Не по-детски.
Девица, которая занималась оформлением моих подкрылок, технично срулила, явно не желая со мной общаться в тот момент .
Выгнали машину на улицу. Грязная, не помытая, колпаки не одеты, подставка под задний номер не прекручена, лючок, что сбоку передней понели снят, валяется на полу. Так это все хня, по сравнению с тем, что я увидел!!!! Подкрылки прикручены криво, я бы лучше сделал, так самое не главное! Установщики подкрылок мне подмяли кромку переднего левого крыла! У меня все опустилось... Пареньку, который мне выгнал машину, тихо так, вкладчиво говорю: "Гандоны... Я человек очень терпеливый, это глумеж терплю уже долго, но сейча, бл@ть, я вам здесь устрою такой скандал, надолго запомните..." Молодой человек смиренно выслушав, побежал разбираться. Нашлась пропавшая девица. Спрашиваю ее: "Какого х@я? Что подкрылки мне поставили хреново, да еще и юбку крыла подогнули, так почему машина еще не готова?". На что, она гордо заявляет, что свою работу по установке подкрылок она организовала, а предпродажной подготовкой, занимается другой человек." Не успел я ничего возразить. Вовремя слов не нашлось.
Спас Главный. Подошел, покивал, зыркнул на своих, успокойтесь, молодой человек, сейчас все исправим, все будет в лучшем виде.
Усе передалаем. Крыло подправим. Виновных расстреляем, родственников их сгноим и т.п.
Через 40 минут выехал из этого проклятого места, помолившись о том, чтобы пореже там бывать. Животные. А ведь половину их физиономий я видел раньше на АвтоВАЗе. Работали там. Chevrolet наверное элиту к себе отобрал на работу с ВАЗа. Элиту совкового отношения к клиентам...
Ладно. Это все лирика. Перейду к следующему разделу своего опуса.

Впечатления от машины.
Все работает. Ничего не гремит, кроме домкрата в багажнике. Показалось, сначала, что машину уводит вправо, обошлось - оказалось подспущено переднее правое колесо. Мотор тянет хорошо, уверено. Напрягает отсутствие тахометра: боишься во время обкатки перекрутить мотор (а он достаточно шумноват) и не хочеться напрягать движок низкими оборотами под нагрузкой.
Читал на форуме о полной отсутствии шумоизоляции. Знал об этом, но не думал, что так все плохо - слышно как не то что камушки, песочек из под колес по днищу тарабанит. И при всех этих недостатках - машина после ВАЗа - сказка. Рулится легко. У ГУРа удивившая меня информативность. Хорошо держит дорогу.
Отличное сцепление: мягонькое и хорошо отрегулированное. Понравились тормоза. Впечатления от Лани пока только положительные.
Надеюсь они и останутся еще долгое время.

С, Уважением, Vampire.
Изображение



Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:30

1.2.2007, 15:30
На одометре 250 км. Видимо не очень тщательно молился о том, чтобы пореже посещать сервис - сегодня уже побывал там. Все дело в мерзком стуке подвески сзади справа на неровностях типа "поперечная трещина в асфальте". И стук этот усиливался с каждым пройденным километром. Сначала думалось на подгромыхование незакрепленного инструмента в багажнике, ан нет, после его тщательной упаковки и тщательного закрепления ситуация нисколечки не поменялась. Расстраиваюсь заренее... Ну что за невезуха, всего 250 км, а уже светит ремонт автомобиля.
Созваниваюсь с диллером. Приезжаю. Встречают вежливо, и уже через 15 минут заезжаю на специальный вибростенд. Инженер по гарантии садится рядо со мной в машину и с дистанционного пульта имитирует работу задней подвески на неровной дороге. Стука нет. Удивляюсь. Вернее сказать, сильно удивляюсь. Предлагаю инженеру прокатиться по реальной дороге. При первой же серии протольных кочек, раздается знакомый, доставший меня звук. Да так явственно. Инженер кивает, говорит достаточно, разворачивайтесь мол, паркуйтесь возле станции, давайте сервисную книжку, ключи от автомобиля и присаживайтесь на мягком диванчике - там возле диванчика автомобильные журналы - листайте, читайте, ждите.. Мою машину практически сразу же загоняют на подъемник. В сервисную зону клиентов не пущают, приходится только гадать, что же там они делают?
Минут через 20 приглашают. Пока идем к машине, пытаюсь выспрашивать, что же было то? Отвечают, ничего особенного... Машина уже выгнана из ремонтной зоны и стоит в смотровом боксе. Инженер мне открывает багажник, и показывает на плохо закрепленный лючок в доступа к заднему правому амортизатору в пластиковой обшивке багажника, и указывает на него. Типа он создавал вышеописанный стук. Удивляюсь, за сегодня уже не в первый раз: да ну на х@й... Не может пластиковая деталюшка весом в 15 грам создавать такой стук, даже если она вообще в багажнике будет в свободном полете никак не закрепленная.
Он: так на самом деле и есть. Давайте типа проедем по той же дороге. Едем. машина тихонько глотает кочки, на которых ранее бухала задней подвесткой. Подъезжаем назад к автосервису. Я с глупой улыбкой на лице говорю: "Извините, мол, за беспокойство...", мне в ответ: "Ничего, это наша работа...". Ставлю этот пластиковый лючок назад, закрываю багажник и уезжаю. МАШИНА ЕДЕТ ТИХО!!!! ПО ВСЕМ КОЧКАМ...
В общем доволен, но чувствую себя на№&@ным... Проблема вроде бы решилась, но зачем скрывать то, что, открутилась, например, какая-нибудь гайка? Мне не понятно... Может кто объяснит?
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:31

16.2.2007, 23:24
Проехал первую 1000 км., вот и пришло время написать следующий отчет владельца "Ланоса". Когда ставил вечером автомобиль на стоянку, на одометре было 995 км. С момента написания последнего отчета (о поездке в гарантийный сервис по поводу стука в задней подвеске) была установлена сигнализация. Ставил охранную систему не у официального диллера "Шевроле". Выбором сигнализации и качеством установки очень доволен. Присутствовал при монтаже охранной систкмы, стояв "над душой" мастеров. Респект и уважуха ребятам. Побольше бы нам по жизни встречалось таких мастеров, в хорошем смысле этого слова. Делали вдвоем. Один ведущий, другой ведомый. Загнал машину в 10 утра, выехал из установочного бокса в 16. И все шесть часов, практически без перекуров, уделялось время только моей машине. Ничего не сломали, после сборки автомобиля ничего в салоне не гремит, не скрипит, провода сигнализации мастерски замаскировали в штатную проводку, все блоки закрепили надежно (не на двухстороннем скотче а на саморезах), лишних дырок не насверлили, скруток практически нет - все провода соединялись пайкой. Короче, когда отдавал им 8,5 тыс.руб., то чувствовал, что деньги отдаю не зря... За эти деньги получил: собственно сигнализацию, блок поднятия стекол на 4 стекла (2 задействовал, 2 в резерве, если я вдруг надумаю установить электростеклоподъемники на задние двери), центральный замок с возможностью запирания водительской двери ключем, закрыть все двери и поднять опущенные стекла. В виде бонуса установили автомагнитолу с предыдущей машины, которую мне презентовал ее новый владелец. Еще один штрих: на мою просьбу завести постоянный плюс на стеклоподъемники, категорически отказались, сообщив, что это изменение электрической схемы автомобиля, и что это они лично делать не будут, дабы у меня небыло проблем в гарантийном сервисе, а у них проблем с лицензией... Во как! Ну может и прибрехнули? Может просто не знали как? Да врядли, уж больно знающими они мне показались...
Теперь собственно о машине.
Ничего не сломалось, не отпало, не открутилось. После внимательного изучения форума понял, что мне не понравилось в звуке двигателя автомобиля при его покупке (смотрите мой первый пост в этой теме) - очень явственно подзвякивает выжимной подшипник на холодной машине. Беспокойств пока нет, звук не усиливается, не изменяется, и как я понял, присутствует на многих "Ланосах" украинской сборки. Ремень не свистит, салонное зеркало не отпало, бардачок закрывается легко, багажник захлопывается легким нажатим руки. Похоже хочет захрипеть правый задний динамик, но не уверен, может показалось. Хотя, посмотрев на его внешний вид, понял, что такая конструкция в априории не может долго работать. Совейское изделие, в худшем значении этого слова...
В разделе "Двигатель, Питание, Выпуск" в теме "Странный инжектор у "Лани"" я жаловался на странный провал в разгонной динамике автомобиля, но внимательно проанализировав поведения автомобиля, понял, что из-за отсутствия тахометра просто "недокручивал" двигатель. Разгон конечно не супер, но всему свое время, машине еще надо дать раскататься. Приборную панель с тахометром хочу до сих пор.
Недавно открыв капот, понял, что моторный отсек чистым не будет никогда. Несмотря на установку практически сплошной защиты картера двигателя - под капотом свежие следы дорожной грязи, причем практически везде. Засрано все...
Серъезно обеспокоенный разговорами о прожорливости двигателя, теперь строго мониторю расход топлива. Методика измерения - заправка до полного, пробег, и снова заправка до полного. Результат - в таблицу Exel. На данный момент во время измерения пройдено 887 км, топлива потрачено 93,08 литра бензина Аи-92. Что составляет 10,49 литров на 100 километров пробега. Резина штатная, "Росава", городской цикл, с короткими пробегами, пробками и прогревами двигателя в зависимости от температуры воздуха от 3-4 минут до 10-12 минут. Диапазон скорости движения широкий: от 20 км/час до 80-90 км/час. Пока штатно, в соответствии с заявленными заводом-изготовителем характеристиками.
Вобщем пока все.

З.Ы. Хотя есть возможность пройти техосмотр не заезжая на територию станции диагностики, назавтра запланировал честно пройти техосмотр. Аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки запасся. Медсправку среди документов отрыл. Уж очень хочется узнать мнение о состоянии автомобиля инспекторов ГИБДД. По результатам прохождения - отчет.
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:32

18.2.2007, 18:08
Вчера поехал проходить тех.осмотр в ГИБДД. Результат - прошел, получив талон до 2010 года. Заезжать на линию пришлось 2 раза, так как у меня в первый раз забраковали огнетушитель, взятый мной взаймы у отца (очень похожий на баллончик с монтажной пеной). На вопрос "с что же с ним не так?", ответили - маленький объем. В легковой машине требуется возить огнетушитель объемом не менее 2 литров, либо несколько, с таким же суммарным объемом. Пришлось ехать в ближайший автомагазин за этим чудным девайсом. Теперь всю голову сломал, куда же эту дуру положить? В нише запасного колеса под нее однозначно места нет, вот и катается теперь по всему багажнику здоровенный красный баллон. Кончится тем, что я его выложу к едрене фене, и вместо одного маленького огнетушителя неположенного объема у меня в машине вообще не будет никакого...
Больше всего времени у меня заняло полуторочасовое стояние в очереди в кассу доблестного "Сбербанка" возле ГИБДД. Комнатна площадью 15-20 кв.метров и в ней человек этак 40-50... Тихий ужас. Все нервничают, торопятся, тупят, по 2-3 раза лезут без очереди доплачивать, так как нихрена не соизволят перед тем как заплатить точно выяснить за что платить и какие деньги. А "Сбербанк" как всегда рулит... Эта контора, по-моему, - тяжелое наследие советских времен, с совсем не изменившимся с того времени отношением к клиентам. Ну да ладно, это все лирика...
На линии тех.осмотра мою машину, кроме наличия аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки не осматривали. CO не мерили. Короче мозг не парили. Спрашивали только: "новая машина?".
Получив утвердительный ответ, заполнили карту осмотра и выпустили с линии (за 2-ух литровым огнетушителем ). Целиком в этом вопросе поддерживаю инспекторов ГИБДД. Ну нахрена осматривать новую машину практически без пробега? Если бы в ней что-то не работало, хозяин уже давно бы весь мозг в@#$ал гарантийщикам. Это же не 20-ти летний "москвич" дедушки, у которого ну просто нет денег на новый тросик ручника или на замену разбитой фары.
Сопоставили еще дату регистрации автомобиля с датой прохождения тех.осмотра. Как я понял, если бы срок превысил один месяц, последовали бы репрессии в виде штрафа.
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:33

13.3.2007, 23:29
Пробег 1700 км. Написать сегодняшний внеочередной отчет меня сподвиг неприятный случай произошедший со мной и моей машиной. Был проверен на прочность задний бампер. Причем по моему же собственному рас"№%:*ству... Что-то в течении рабочего дня мне показалось, что моя машина уж слишком неудачно припаркована. После перезда на новое место парковки, сдавая задом, (я практически всегда, если есть возможность, ставлю автомобиль так, чтобы уезжать с парковки передним ходом), не расчитав растояния по зеркалам, ткнулся задним бампером в бетонную стену. Хоть и уже было выжато сцепление, и на тормоз нога уже начала нажимать, удар был весьма существенным. Заранее растроившись, выразив Великим и Могучим то, что я обо всем этом думаю, вылез осматривать повреждения. Каково же было мое удивление, что на бампере не обнаружил ни царапинки... Не поверил своим глазам, взял бутылку с водой, качественно отмыв бампер и протерев насухо, опять внимательно осмотрел автомобиль. Единственно что мне удалось расмотреть - небольшое повреждение лака (не краски) на площади не более спичечной головки. Удивлению моему не было предела, так как бетонная стена была совсем не отштукатурена - вся в пупырышках камней-щебенки, да и кроме того, в одном месте ее был не до конца вогнанный в стену здоровенный ржавый гвоздь, торчавший ржавой шляпкой наружу, аккурат на уровне контакта бампера со стеной. Респект и уважуха - качеству покраски. Зачет. Однозначно...

Теперь на счет машины. (Раз уж начал писать).
О злободневном. О расходе топлива. Заливаю топливо на заправке исключительно теперь до полного бака. Все скурпулезно записывается в таблицу Exel, где формулы считают средний расход топлива на 100 км. пробега. Результат: 10,704 литра на сотню. Режим эксплуатации - город. Результат почти паспортный (10,5 л. на 100 км.), если взять во внимание что почти весь пробег - зима при отрицательной температуре, и машина, все-таки пока еще находится в режиме обкатки, так что раход можно признать нормой.
Теперь очень явственно и четко слышен звук заднего сиденья, вернее его правой части. Звуки следующие: глухой стук на резких кочках и скрип при езде на малой скорости на неровной дороге. Солидол и изолент-тюннинг, я думаю, поможет, но, руки пока не дошли...
Мое мнение: уж лучше бы и не делали этого разрезного заднего сиденья, тише бы в машине ездить было...
За время предыдущего отчета, пока ничего не сломалось и не отвалилось, все также выжимной подзвякивает на холодном двигателе, все в той же поре, и похоже прекрасно себя чувтвует, заморачиваться его заменой совсем не хочется, оставлю его на конец гарантийного срока в подарок многоуважаемому GM. Уровни эксплуатационный жидкостей в норме, ничего ни где не подтекает, а главное, что меня очень сильно порадовало, машина, наконец то, начинает бежать так как и должна. Исчезли провалы в динамике при разгоне, появилась "резвость". Похоже "раскатывается" автомобиль.
Все. Пока добавить нечего в данной теме до следующего отчета...
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:34

11.5.2007, 20:50
Пробежали почти 6000.Точнее 5900. Причем из них 2600 в мае месяце,за очень короткий промежуток времени - прокатились мы на Ланосе с женой на черноморское побережье Краснодарского края. Маршрут: Волгоград - Ростов - Краснодар - Джубга - Лазаревское.
Потом очень активно по самому побережью (показывал жене местные достопримечательности и красоты по всему побережью), и собственно дорога домой в Волгоград тем же маршрутом.Честно говоря, собираясь в дорогу долго раздумывал, что же из инструмента взять с собою на случай непредвиденных поломок. Решил, что пожалуй того, чем комплектовался автомобиль при покупке: ключ на 10, домкрат, балонный ключ и универсальная отвертка - более чем достаточно. То есть, ничего не брать. После долгих колебаний в дорожную сумку еще бросил портативный мультиметр - дал знать многолетний опыт общения с электронными приборами - без измерительного прибора чувствую себя неуютно. Ничего из вышеперечисленного не пригодилось. 950 км. от Волгограда до Лазаревского (по спидометру), 680 км по Сочинским серпантинам, и 950 км обратно из Лазаревского домой, пролетели абсолютно без проблем, в отличие от моей очередной поездки в те же края на своей новой тогда 99-ой, когда при резком развороте разлетелся наружный ШРУС - вот это я тогда наотдыхался... Как вспомню, так вздрогну...
Сильно не гнал. Крейсерская скорость (прошу не путать со средней скоростью) - 100-130 км/ч (исключая естественно серпантин). Дорога туда заняла со всеми остановками, заправками и перекурами и поисками места проживания - 12 часов, обратно - 11. На Ланосе, самой комфортной для меня скоростью, оказалась скорость, при которой чуть-чуть больше 120 на спидометре, конечно при ровной дороге. На счет ровности дорог. Исключая Волгоградскую область, где дороги традиционно находятся в хреновом состоянии, Ростовкая область, и Краснодарский край могут похвастаться хорошего качества трассами. Исключение составляет некоторые участки серпантина от Туапсе до Сочи, где на резких изгибах серпантина образовалась очень неприятная мелкая и хаотичная "гребенка" асфальта. Мало того, что иногда не знаешь как вписаться в этот поворот, иногда почти на 180 градусов, так и еще не можешь удержать автомобиль на нем из-за того, что никакая подвеска не способна справиться с такой засадой... Но видя, как кипит работа дорожников - понимаю, все скоро поправят. На серпантине по сравнению с предыдущими годами, стало достаточно кисло ехать - движение очень интенсивное, видимо благосостояние местных жителей резко выросло, и как следстивие, увеличилось количество машин, а дороги расширить в тех краях просто не представляется возможным. Не знаю что там будет, когда в сезон пойдет поток приезжих машин, я бы туда в июне - августе на машине не поехал, лучше бы в сторону Геленжика (от Джубги направо), там серпантин не такой злостный. В самом Сочи и Адлере и сейчас автомобильное движение - одна большая вялодвижущаяся пробка. В общем, летом на серпантине глубокая Ж@%а будет.

После поездки могу однозначно высказать свое мнение о поведении машины на трассе. Сравнивать буду с переднеприводным ВАЗом, на коем ездил до этого 5 лет. Во первых, положительный момент - более тяговитый движочек и более удачно подобранные передаточные числа (начиная с 3-ей передачи) мне позволяли более комфортно обгонять и преодолевать затяжные подъемы не напрягаясь с частыми переключеними скоростей. На серпантине оценил длинную 3-ю передачу Ланоса - это просто сказка. О второй передаче могу сказать совершенно противопложное - коротковата, хотя мне могло и показаться. Отрицательный момент по сравнению с ВАЗом - машина менее устойчива при высокой скорости на неровной дороге (именно на неровной, а не дырявой. Едешь, вроде и ям нет, но вся какая то корявая). На таком покрытии, а надо признать, в России, в провинции таких дорог большинство, приходится больше сил и внимания уделять стабилизации автомобиля, невольно хочется просто сбросить скорость, чем бороться с болтанкой машины. С моим предыдущим ВАЗом таких проблем небыло - летел по неровной дороге и с большей скоростью не
шелохнувшись, как по струнке. Скорей всего, жесткая ВАЗовская подвеска более адаптирована к езде по таким трассам.
Еще один минус Ланоса - интесивности тормозов явно не хватает при езде по горным дорогам, хотя и спускался с горок, тормозя двигателем именно на той передаче, на которой и забирался на подъем, подтормаживать резко приходилось. Слабенькие у Ланоса тормоза. Об этом надо всегда помнить. Особенно четко это прявляется, когда какая-нибудь BMW, резко обогнав тебя на коротком участке серпантина, вклинивается между тобой и ползущим КАМАЗом, уходя от встречной, и резко тормозит, подставляя свой роскошный зад.

О расходе топлива. За всю поездку, залив полный бак, отчалив от дома, и по прибытию домой заправив снова до полного, было подсчитано: проехал всего 2585 км., спалив при этом 193,77 л.бензина А-92. Средний расход при этом пугающе совпадает с паспортным: 7,515 л.на 100 км.

С момента написания последнего отчета в машине появились классные, сшитые на заказ чехлы (6000 руб.) (для интересующихся
волгоградцев - заказанные в фирме "Комфорт") и противоугонная система (7800 руб.) в дополнение к сигнализации. Интересующихся просьба не беспокоить, все равно не скажу .
Под магнитофоном у меня теперь живет бортовой компьютер "Престиж L-12" (2300 руб.) - отчаялся я найти приборку с тахометром, теперь обороты двигателя смотрю на нем.

Новых болячек не вылезло, из старых те же: подзвякивающий на холодной коробке выжимной подшипник, стук пластиковой обшивки под задним сиденьем (место мной определено, но никак руки не доходят исправить), и поскрипывающая после мойки какая-то резинка в подвеске - на сервисе обещали устранить, да никак не доеду до него. Вот собственно и все. Машиной все больше и больше доволен. Тфу-тфу-тфу...
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:35

20.5.2007, 17:08
Все также на одометре 6000 с небольшим. Надумалось мне сделать таки противошумную защиту на мой автомобиль (при установке сигнализации, в той фирме, где это делали, увидел прайс на данную услугу. Противошумку делают в данной конторе материалами фирмы StP). Долго вынашивал эту идею, взвешивал "за" и "против", подбивал бюджет данного мероприятия, и вот вчера решился. Я бы еще долго колебался, но установилась жаркая погода и пришло время делать антикор, а противошумную защиту, во избежании геммороя и установщикам, и хозяину автомобиля, все-таки желательно делать до антикоррозийной защиты, когда внутренние полости дверей еще не перемазаны какой-нибудь химией, к которой ничего не липнет.
Колебания мои еще были в плане того, где делать дополнительную противошумку. Предложение разобрать переднюю панель и проклеить мною были отвергнуты сразу - "это вам не высокая панель девятки, в моей машине ничего не скрипит из под панели, и скрипеть похоже не будет в отдаленной преспективе". На счет крыши сомневался долго и отверг этот вариант тоже, побоявшись геммороя с разборкой и сборкой потолка салона. Внутри багажника я не езжу, я за тишину в салоне, а не в багажнике. А вот пустые двери и звенящие как жестяная банка пороги, привели меня к мысли, что в противошумной защите нуждается пол салона и двери. Заодно и тепловую защиту капота соорудить можно, убив двух зайцев: и зимой при коротких остановках тепло двигателя сберегать, и может быть, из под капота меньше двигатель слышно будет.
Сказано, сделано. Определен день работ, продолжительность (один день), и стоимость (с материалами без скидки - 8 т.р.). Забегая вперед, скажу, что при разбоке салона выяснилось, что у Ланоса достаточно хорошая противошумная защита пола. Для тех, кто надумает делать тоже что и я, мое мнение, что можно ограничится наклейкой противошумных материалов только на пороги автомобиля, а не на пол целиком - сыкономит кучу времени и несколько снизит стоимость работ и мателиалов.
На пол с помощью строительного фена наклеивались полоски противошумного материала. Во внутрь дверей клеилась виброизоляция, а на карты дверей - шумоизоляционный материал. Сразу оговорюсь, фотки не получились, поэтому выкладывать не буду.

Приурочил еще разборку дверей к тонировке машины. Жарко у нас стало, от кондиционера никакого толку, когда солнце жарит через стекла. Решил, хрен с ними, со штрафами в ГИБДД, здоровье дороже.

Теперь в двух словах о впечатлении о сделаном. Тех кто ожидает, что Ланос после таких работ превратиться в "Мерседес", не ждите. Эффект есть, но он не на столько кардинален, как хотелось бы. Но он дествительно есть, и я доволен тем, что получил: появилась присущая более дорогим иномаркам чем "Ланос" "оторваность" от дороги. Более точно я пока сформулировать не смогу, но я очень доволен. Может быть оно конечно и привыкнется, но я сейчас пока в восторге от нового звукового рисунка, возникающим при движении автомобиля... Хотя проявился и отрицатьный эффект. При общем снижении шума от дороги - сейчас более отчетливо прослушивается двигатель автомобиля. Видимо нет предела совершентству...
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:37

6.6.2007, 21:20
На одометре 6700. В прошлые выходные (пик жаркой погоды) сделал для своей машины антикор (материалами фирмы Dinitrol). Долго откладывал данную неприятную грязную операцию (ну почти как поход к зубному), но все-таки решился, так как в ближайшее время не планирую смену автомобиля, а заводскому антикору не доверяю со времен пользования различными моделями ВАЗов. Стоила мне сия операция 3600 кровных рублей. За эти деньги мне обработали все срытые полости одним типом раствора, сварные швы и стыки кузовных панелей другим типом (бесцветным), и днище третим типом антикоррозийного раствора с добавлением электрохимически активного металла. Кстати, на счет заводского антикора. Не знаю, присутствовал ли он в порогах, но при разборке дверей, наблюдал его в достаточно больших количествах, а кроме того, когда еще забирал новый автомобиль из автосалона - находил подтеки заводского антикора на кузове. Но, как уже было сказано, не доверяя заводу-изготовителю, по принципу "каши маслом не испортишь", решил обработать машину. По поводу составов Dinitrol. Предыдущий автомобиль (ВАЗ-21099) также был подвергнут такой же обработке. Итог пятилетней эксплуатации - ни капельки ржавчины ни на дверях, ни на днище, а что больше всего меня поразило - ни одного следа коррозии на выхлопной, и это за 100 тыс.км. пробега! Если с того момента качество антикоррозийных покрытий Dinitrol не изменилось, то я буду спокоен. Ну да ладно, жизнь покажет, во всяком случае хуже не будет...
Похоже период адаптации машины "под себя" у меня закончился. Поставил почти все допы, какие хотел, а те которые не поставил, в ближайшее время не планируются, т.к. и так ухлопал на все кучу денег... Осталось ездить да радоваться, делать ТО и заливать топливо. В автомобиле на данный момент все исправно (выжимной подшипник затих - или приработался, или для него сейчас комфортная температура, стук в задней части салона заборол, резинки в подвеске скрипеть перестали, тоже видимо из-за жары ). Надеюсь в ближайшее время поломок не последует, но это к сожалению, не прогнозируемо. Но... Посмотрим. На данный момент автомобилем очень доволен.
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:38

8.7.2007, 21:07
На одометре 8300. Посетил сервис по поводу соскочившего шланга с бачка омывателя. К чести гарантийной мастерской исправили быстро и без проволочек. К данной поломке отнесся философски, нисколечки не расстроившись по данному поводу. И даже повесилил тот факт, что когда подъехал к воротам сервиса, увидел, что на Ланосе такой же комплектации и, что интересно такого же цвета, устраняют такую же поломку. Видимо я не первый, и далеко не последний. И еще, если бы такое случилось где-нибудь на трассе в дождливый холодный ноябрьский вечер, то мое настроение, я не сомневаюсь в этом ни минутки, было бы далеко не таким радужным. Все дело в труднодоступности данной детали автомобиля. Для того чтобы добраться до бачка омывателя надо демонтировать штатный локер, и если установлены еще дополнительные подкрылки, то и подкрылок с левого переднего крыла. На ошупь, в темное время суток, да еще и на покрытой слоем грязи арки колеса найти где в каком месте находится саморез - задачка я думаю не из легких. Не зря, меня в свое время закрадывались сомнения в целесеообразности установки бачка омывателя в такое труднодоступное место. Мало того что трудоемкий ремонт, так еще и достаточное удаление от горячих деталей мотора при внезапном похолодании полностью исключает оттайку омывающей жидкости. На 99-ой, даже полностью замерший бачок омывателя стекла, оттаивал достаточно быстро после прогрева двигателя. То, что при наступлении даже осеннего сезона надо уже задумываться о том, что в бачке должна быть залита "незамерзайка" на случай внезапных морозов, я взял на вооружение сразу же после покупки машины в ферале месяце. И еще. Посмотрел чем сервисмены откручивали локер, и решил в ближайщее же время обзавестись таким же инструментом, на тот случай, если вдруг где-нибудь далеко от сервиса самостоятельно устранять данную поломку - коротенькой крестовой отверткой с заточкой под автомобильные саморезы. Желательно еще иметь фонарик в машине. Поездку на сервис приурочил еще к пополнению охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Уровень ОЖ был уже меньше минимальной отметки. Хотел дотянуть до ТО, но в эту нереально жаркую погоду основа антифириза - дистилированная вода, выкипает достаточно бодро, и общий уровень охлаждающей жидкости убывает. Купил у диллера литр концентрированного антифриза ESSO синеко цвета, дистилированную воду, и на сервисе мне восстановили уровень ОЖ. Где-то поллитра антифриза (или чуть больше) увез с собою в багажнике - "прозапас".
Недавно пришлось поучавствовать в операции по спасению автомобиля мого бати, и опробовать "Ланос" в качестве буксира - тащить перегруженную всяким дачным барахлом и стройматериалами "Шеви-Ниву" с поломанной помпой. За бортом страшная жара (+35 - +38 в тени), и больше всего меня беспокоил температурный режим моего неслабо нагруженного двигателя. Оба вентилятора (штатного большого и кондиционера - поменьше) включились на полную - итог, даже на затяжных подъемах, температура охлаждающей жидкости по бортовому компьютеру не превышала 95 - 97 градусов. Зачет. Что интересно, штатный индикатор температуры на приборной панели практически не изменил своего обычного положения. У меня возник вопрос, а какая же температура движка, когда он находится в красной зоне? Лучше бы не проверять...
О самой машине. Затишее было подстукивание в задней правой стороне салона при проезде неровностей ожила сновой силой. Голову сломал, что же это может быть. Пока терплю, но чувствую, скоро возьмусь за поиски с удвоенной энергией. При общей тишине в салоне это негромкое подстукивание неизвестно чего об неизвестно что, меня начало доставать. Недавно пришлось затягивать гайки, которые крепят дворники на их оси. Со стороны водителя гайка приотрутилась и поводок чуть опустился вниз. Итог - при открывании капота, его торцевая часть чуть терлась о сам дворник. Теперь на торце капота в районе дворника у меня чуть стерта краска, а сам дворник, наоборот чуть измазан в краске цвета автомобиля. Неприятно. Гайку отпустил совсем, дворник чуть приподнял вверх, и хорошо, крепко затянул гайку. Рекомендую всем проверить момет затяжки гаек на осях дворников, дабы не попасть в данную ситуацию, и не думать, чем восстанавиливать скол краски. Из инструмента требуется накидной ключ на 13 и времени 2 минуты. Но в общем и целом пока гуд! Машинка радует.
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Впечатления Vampire с другого сайта

Сообщение Админыч » 15 янв 2008, 21:38

30.10.2007, 12:52
На одометре 14500. С момента последнего отчета минуло уже 6200 км. или почти 4 месяца.
В этот период времени автомобиль честно трудился на одном и том же маршруте - из дома на работу, с работы домой. Эту рутину на некоторое время прервал короткий марш-бросок к побережью Черного моря - 2100 км за неполные 3 дня. Из этой поездки привез массу положительных эмоций (удалось хоть на время убежать от рабочих проблем в царство отдыха и раслабухи) и ... очередной скол на лобовом стекле (хороший увесистый камешек прилетел из под колеса встречной машины на одном из безумных поворотов серпантина где-то под Туапсе). Так, как уже ранее обновил стекло, нисколечки не расстроился, философски решив, что карма у меня такая, и никогда мне не ездить на машинах с целым лобовым стеклом. Кстати, по приезду домой скол на стекле был заделан за 250 рублей, и так как он находится на линии моего взгляда и пассажирского дворника, то совсем не заметен. В дальней поездке машина в очередной раз порадовала экономичным расходом топлива: 6,45 л./100 км. И это при крейсерской скорости 110 - 120 км./ч (исключая есстественно участки с серпантином) и почти с постоянно включенным кондиционером (около 70-80% поездки).

Однако в городе ситуация с расходом не такая радужная. Удивляет громадный разброс значений расхода бензина в городском цикле: от 7,0 до 12 л./100 км. (по откалиброванному бортовому компьютеру). В первом случае - это езда по утреннему воскресному городу с минимом машин, во втором - частые кородкие поездки и толчея в пробках в час-пик. Но в среднем не совсем уж так запущено: при измерении "от полного бака до полного" - расход в городе 9,5 - 9,8 л. на сотню. Мое мнение: причиной немальнького расхода в "Ланоса" в городском цикле является прожорливость двигателя именно на холостых оборотах а не в движении... Что-то с программкой контроллера накосячили похоже...

На 9500 тыс. км. пробега, машинка пережила ТО1 в фирменном сервисно центре. Детально описывать процедуру прохождения первого ТО не буду, приведу лишь в виде списка перечень работ, материалов, расходников и их стоимость (переписано из заказ-наряда):

Проверка на диагностическом стенде: 688,00 руб.
Работы по замене маслянного фильтра: 300,00 руб.
Регулировка тормозного услилия на заднем левом барабане: 450,00 руб.
Работы по замене воздушного фильтра: 225,00 руб.
Работы по замене масла двигателя: 225,00 руб.
Работы по снятию/установке защиты двигателя: 300,00 руб.
Регулировка подшипника ступицы заднего правого колеса: 150,00 руб.
Работы по замене топливного фильтра: 450,00
Работы по замене ламп освещения заднего номерного знака: 200,00 руб.
Моторное масло Mobil 1 Semi-Syntetic Super FE Special 5W30 (4 л.): 720,00 руб.
Промывка двигателя: 180,00 руб.
Маслянный фильтр: 250,00 руб.
Воздушный фильтр: 400,00 руб.
Топливный фильтр: 400,00 руб.
Смазка WD-40 (аэрозоль): 90,00 руб.

Итого: 5 028 руб.

Сумма несколько отличается от того что было обещано при покупке машины. Раза этак в полтора...
Звонок на горячую линию "Шевроле" вывел меня на некоего господина Панова Сергея, который на
вопрос какого (цензура) ваш официальный диллер берет деньги за проверку на диагностическом стенде (а как еще
можно проверить состояние узлов машины, проверка которых входит в перечень ТО1, на глазок да на зубок чтоли?), а так же не стесняясь за отдельную плату устраняет косяк завода-изготовителя - неравномерность тормозных усилий на задней оси машины?
На что мне вежливо было отвечено, что это - регулировочные работы, не хотите типа, не делайте...
Отлично говорю... Замечательно.. Неисправность тормозной системы мы уже не считаете гарантийным случаем. Ну а про стенд то проясните?
Проясню, вежливо так, говорит. Не обязан диллер проводить машину через стенд.
А как, спрашиваю, в таком случае оценить состояние того, что указано в вашем перечне ТО? Отвечает: а так как было раньше, когда никаких стендов не было.
Понятно. Поговорили...
Вот в этот то и момент и у меня в голове закрепилась мысль, которая давно уже пришла в голову многим моим одноклубникам: ТО на фирменном центре "Шевроле" (причем на любом, в любом регионе страны - политика то компании одна), нужно только исключительно для штампика в гарантийной книжке - дабы не потерять гарантию на автомобиль. И только...

Теперь о хорошем. За исключением неравномерности тормозных услилий на задней оси (около 15% - я более чем уверен - было создано при сборке автомобиля), регулировки одного ступичного подшипника, замены двух перегоревших лампочек в подсветке заднего номера, с машиной проблем пока никаких не наблюдается. С помощью изоленты был изгнано подстукивание заднего сиденья, мерзкое подскрипывание сзади на кочках - было найдено (отдельное БОЛЬШОЕ спасибо инженеру, охаянного мною ранее сервисного центра - нашел источник скрипа). Им оказался... домкрат. Прикрученный на штатное место на полу багажника, в следствие своей немаленькой массы ерзал на кочках в своей проушине посадочного места и ОЧЕНЬ противно скрипел.
Проушина была обклеена самоклеящимся противошумным материалом и теперь в салоне полная тишина...
На очереди замена свечей (в профилактических целях - перед зимними холодами) и задубевшие от летней безумной жары резинки дворников. Вроде бы и все. Полет нормальный...
Изображение


Вернуться в «Мои впечатления от Ланоса, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей