Отвечу на вопросы по Sens

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

tolik-bm50
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 19:33
Автомобиль: Ланос
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение tolik-bm50 » 15 окт 2016, 16:01

Скажите какое напряжение нужно считать нормальным на генераторе при зарядке. У меня при заводке двигателя 14.5 v без нагрузки. Если включить фары напряжение падает до 14.2 примерно. Автомобиль Шанс с двигателем DAEWOO 1.5



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение Алекс04 » 15 окт 2016, 20:47

нормальное напряжение.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение vitalik72 » 17 окт 2016, 00:18

tolik-bm50, этот вопрос я так понимаю задан не просто так что то смущает.на моем ланосе было на холостом ходу без включения света 14.6 вольта.напряжение снимал с клем аккумулятора.обычнам электронным тестером.(у нас 200 рублей в любом магазине продают) со светом 14.5-14.4вольта.это напряжение опорное если меньше нужно выявить причину.обычно причина в недозаряженном акб. что значит недозоряженный это понижена плотность электролита.если углубится в вопрос как правильно зарядить акб.то этот процес нужно делить на два этапа.первое это сам заряд акб тоесть зарядить до 14.5 (кислотный акб )и 15 вольт (кальцеевый .гелеввый) считается зарядка нормального акб примерно 20 часов что в корне не верно.приезжает клиент у меня акб заряжен стоял сутки на зарядке.меряем плотность а там 1.25 .что соответствует всего 50% заряда.(здоровья) если вы с момента приобретения акб не разу его не заряжали как положенно то акб хватает на два года дальше его можно выбрасить.потому как не возможно будет поднять в таком случае плотность.в такие акб для поднятия плотность доливают електролит для успокоения души. на самом же деле этот акб уже мертв.в акб можно доливать только воду дисцилированную. и заряжать до плотности 1.28. чтто касается заряда при постоновке акб на зарядку видим пример 4 ампера и 13 вольт. по мере зарядки вольты растут амперы падают. сам заряд поднимится как раз примерно за 20 часов .тоесть по приборам вольты 14.5 а амперы 0.03.при таком заряде можно выезжать смело но до полной зарядки нужно поднять плотность как это сделать нужно удерживать на приборах 14.5 вольта и амперы 0.00- 0.03. акб может поднимать плотность неделю или больше..все зависит от степени его просаженности.как узнать здоровье акб не имеющих пробок .тоже просто .(замер делается утренний отстой не меньше двух часов)12.8 вольта =1.28 плотность.=100%здоровья акб минус температура окружающей среды .(что значит плотность приведена к 20 градусам цельсия =1.28.при понижении температуры на 15 градусов потеря плотности на 0.01.пример на улице 5 градусов тепла плотность 1.27=12.7 вольта=100%здоровья.тоесть при минус 25 градусах плотность упадет 1.25=12.5 вольта = 100%здоровья.из цифр видно что общая картинка токова при отрицательной температуре -25 градусов мы теряем от акб 50% его здоровья тоесть заявленый пусковой ток 600 ампер =всего 300ампер в мороз -25.есть простой способ проверить свой акб не применяя каких либо знаний размышлений. нужно поставить заведомо хороший акб заряженный на свой авто и зделать замер на клемах при работе на холостом ходе если напряжение отличается от вашего на 0.3 вольта тоесть ваше показание меньше чем на акб соседа устоновленного на ваш авто то вам нужно его зарядить так как эта потеря говорит что в вашем акб 50%здоровья.пример на вашем акб 14.3 вольта на вашем авто. на акб соседа на вашем авто14.6 вольта как то так .и еще нужно помнить при падении плотности до 1.15- 1.20 сгорает генератор .также нужно помнить уровень электролита в банках тоже важен особенно в летнее время вода испаряется плотность поднимается плостины оголяются. и замыкают. надеюсь ответ был полным .по своему авто скажу что со светом 14.2 вольта на акб мало.для бортовой сети идеально. то есть замеры на клемах акб и замер на прикуривателе. и если акб берете за ранее должны знать на что ваш генератор способен если без нагрузок дает 14.6 - 14.7 вольта то вам подойдет кальциевый акб если меньше то щелочной. опыт показывает пример акб титан сальцеевый от нелозаряда дохнет минусовая банка плотность в ней падает и даже месяц заряда не помогает плотность просто не поднимется. щас зима начинается не дозоряженная банка на морозе может просто привратится в лед тогда 100% акб уйдет в металлолом.
спешка нужна при ловле блох !

Ex31519
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:08
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение Ex31519 » 02 мар 2017, 14:06

Кто подскажет, где у нас в городе (желательно ближе к центру) можно сделать предпокупочный осмотр?

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение Алекс04 » 02 мар 2017, 19:34

в дзержинском. могу посмотреть

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение Алекс04 » 03 мар 2017, 15:00

у меня сейчас находится мотор 1,3. капиталка. всё что нужно расточили, шлифонули.
пришло время собирать в кучу. достаю из коробки кольца поршневые.
размер (на коробке написан) тот, что нужен. но, нижнее компрессионное кольцо большего размера (не беда, можно сточить, а вот нижнее и маслосъемное имеют тепловой зазор в 1,6 мм. а в шоке. как можно делать такие ЗЧ. и ни в одном магазине не можем найти комплект колец в наличии. нужны кольца 75,5 мм.

петрович
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: волгоград

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение петрович » 11 апр 2017, 21:20

нужен ответ.чек раньше горел с утра потом тух и целый день можно не парится.сейчас может загореться в любой момент хоть на низких оборотах хоть на скорости 100 км.при этом можно заглохнуть.машина дергается тупит.заехал на компьюторную диагностику ошибок нет.и сохраненых нет.вопрос куда податься и что делать может кто подскажет p/s.сука где мой карбюратор/

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение vitalik72 » 12 апр 2017, 21:25

можно погадать на кофейной гуще. :) заменить датчик обсалютного давления тот что к кузову прикручен и отнего трубочка к алюминивой ракушке подходтит .может трубочка эта не плотно сидит я замечал если она слетает чек высвечивается.второе датчик коленвала его разъем под генератором контакт хреновый.то и дергается.конечно датчик дросселной заслонки не мешало бы проверить тоже на дергание влияет. доберись обратно до диагноста пусть проверит плавную работу дросселя в процентах на сканматике.датчик дроссельной заслонки тоже может так себя вести.странные у вас диагност .поищи другова.не мешало бы раказать чего они тогда там смотрели и что не мало важно денюжки за что взяли.
спешка нужна при ловле блох !

петрович
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: волгоград

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение петрович » 12 апр 2017, 21:43

диагност а что он ошибок нет.сохраненых нет.пдергал по лазил. хот проверил на кемпе говорит нормально.этих диагностов развелось море.и каждому 500р.гарантию не дают. найти не могут.я же не кормилец.а за ответ спасибо.

motokoko
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2017, 08:55
Автомобиль: Ланос

Re: Отвечу на вопросы по Sens

Сообщение motokoko » 10 май 2017, 10:50

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать. Глохнет на холостых на прогретом двигателе, отсоединял провод от ДХД, никаких изменений-продолжала работать


Вернуться в «Покупаем Ланос, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей