Включение 1 и2 передачи

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение kab249 » 20 фев 2009, 11:17

Короче, заказал себе короткоходную кулису с Украины, буду ждать. А еще укорочу рычаг - подсмотрел на амерском форуме. В общем займусь своей Ланькой, уже пора.
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение warpilot » 20 фев 2009, 13:55

Укорочение кулисы приведет к тому, что разобьёт шарниры, т.к. нагрузка возрастёт. Передачи от этого быстрее втыкаться не станут. Тут и так 1-ю иной раз не воткнёшь, а на укороченных кулисах и ручках, ваще не воткнёшь... Короче моё личное мнение - не та область для доработки. Лучше бы балку заднюю от вектры взять с дисковыми тормозами. :D :beer:

Но всё что я написал - полная туфта - главное чтобы тебе нравилось
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение kab249 » 20 фев 2009, 15:18

На/в Украине пользуют с 2005 года, отрицательной статистики нет. Дело не в "нравится - не нравится", а в реальных и, я считаю, небесполезных улучшениях за небольшие деньги. Это как с чип-тюнингом: вроде и без него машинка едет, а с ним поприятнее.
А вот балка с дисковыми тормозами думаю нужна с двиглом от 2-х литров, чтоб было что тормозить :D
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение kab249 » 25 фев 2009, 21:13

Ща был на ростовском форуме Нексии. Там у них фсе по-простому: опытным путем нашли оптимальное расстояние от центра кулисы до шарнира на коротком плече, в обчем шарнир нуна двигать к центру на 1 см, вкрячивают подшипники с внутренним размеров 9мм, наружным 24 мм, ставят и радуются жизни. Итак, где взять кулису для экспериментов?
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение warpilot » 25 фев 2009, 21:21

И чего достигают этим?
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение kab249 » 25 фев 2009, 21:27

Как пишут на 50% короче ходы 1-2 и 3-4 передач, четкое включение, нет ощущения разболтанности. Чтобы уменьшить поперечные движения со 2 на 3 надо укорачивать тягу, но экспериментов пока не проводили :D
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение warpilot » 25 фев 2009, 21:32

Насколько я понимать, укорочение даст увеличение нагрузки.... Хотя смотря чего укорачивать.... Но эт всё хогошо, если б еще кпп секвентальную гоночную :D
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение kab249 » 25 фев 2009, 22:01

Не думаю, что изменение плеча на 1 см увеличит нагрузки до критических величин, во-первых, во-вторых увеличение нагрузок коснется в основном процесса переключения с 1 на 2 и с 3 на 4, к тому же временной интервал приложения нагрузок сократится (т.е. передачи быстрее включаются-выключаются). Это моя ИМХА, но может быть я и не прав. Во всяком случае даже небольшой положительный эффект стоит незначительных трудов по переделке.
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение warpilot » 26 фев 2009, 08:15

Скорость переключения передачи зависит не от плеча (вернее от него крайне мало), а от способностей синхронизаторов... Чем быстрее будешь рычаг передвигать, тем быстрее им конец... Коротким ходом только добьешься удовлетворения собственного самолюбия, т.к. ходы ручки меньше будут, но не советую её быстро орудовать. А ваще, быстро моно и стоковым дергать... Вот ток с коробком что будет псле эдак так 40-60 тык такой езды....? А ваще для быстрого переключения есть кулачковые КПП, или роботы с 2-мя сцеплениями (BMW M5, Audi TT, Mitsu EVO Х, болиды F1....)
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Включение 1 и2 передачи

Сообщение kab249 » 26 фев 2009, 14:19

Коротким ходом я хочу добиться нормального переключения с 1 на 2, без пятиминутного ожидания. На синхроны согласен нагрузка возрастет, но повторюсь не критически. Поскольку на бекетовский аэродром если и поеду то только зрителем, то выжатая до пола педаль сцепления думаю помогут синхронам справиться с немного возросшей нагрузкой.
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей