Электрооборудование

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение INOX » 17 янв 2013, 16:08

мотор мощный довольно мощный, а контакты коллектора от заусенцев выработки того же коллектора вполне может закоротить, то есть одновременно несколько обмоток параллельно врубает и сопротивление резко падает, то есть почти режим короткого замыкания, с того электроника и бесится



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение vovka » 17 янв 2013, 18:23

Вскрыть мотор, промыть и прочистить шкуркой 2000 коллектор, потом можно его полирнуть. Потом снова промыть/протереть - особое внимание обратить на отсутствие замыкания между ламелями коллектора и отпаянных/оторванных концов обмоток от него.Сборку проводить под контролем потребляемого тока (без крыльчатки при 12 В около 3-3,5А), если больше-ослабить винты задней крышки и не выключая двигатель попыться немного повращать крышку (за счет зазоров на болтах) и начинать подтягивать болты под КОНТРОЛЕМ потребляемого тока.Оставлять затяжку при минимальном токе потребления.У меня это положение получилось фактически при нулевой затяжке- еще даже хотел герметиком зафиксировать болты от откручивания- но понял -никуда они не выкрутятся, сверху еще резинкой закрыто.Жрет он с крыльчаткой после регулировок около 7-8 А, при 12 В.А если не регулировать- больше 10А. Удобно регулировать при 6 В.(если есть на чем выдать такое напряжение, ток при этом, без крыльчатки: 1-1,5А- делал давно более точные цифры уже не помню).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение holsten » 17 янв 2013, 19:51

То есть, все согласны, что это мотор? Вскрою завтра, отпишусь. Меня смущают загорающиеся фары... Запитаны через доп. реле, объяснил бы кто физику процесса...

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение holsten » 20 янв 2013, 09:55

Чего то совсем все плохо... вскрыл моторчик, почистил, собрал - опять такая же фигня. И тут случайно включил габариты без моторчика даже и сразу заморгала панель стрелки все вверх и фары зажглись... до этого пока ездил три дня с четветртой скоростью все со светом было нормально. Видимо, пора искать электрика.... двигатель заводится.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение vovka » 20 янв 2013, 11:19

Наверно отвалившуюся (скорее открутившуюся или окислившуюся) массу пора искать.Кстати под панелью она тоже есть, не только на движке.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение holsten » 20 янв 2013, 12:02

А где она там? Кто нибудь места всех масс знает? Еще под левой ногой херова туча разъемов, там где искать?

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение holsten » 20 янв 2013, 16:02

В общем, вылечил сам. Купил метр провода и кинул в параллель массу к разъему моторчика печки. Все симптомы пропали, все работает. Видимо, где то в панели масса или, скорее всего, в этих разъемах у левой ноги контакт отгорел или окислился.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение Dimas089 » 03 май 2013, 13:54

При установке ПТФ копался в монтажном блоке, после чего обнаружил что стрелка указателя температуры провернулась по кругу и упёрлась в ограничитель с обратной стороны, пришлось разбирать панель и пальцем возвращать стрелку в обратное положение, работает всё нормально, просто интересно как такое могло произойти!!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение INOX » 15 май 2013, 22:21

INOX писал(а):Стал что-то задний противотуманный фонарь сам собой загораться иногда, особо не напрягал, пока что-то не высадило аккумулятор в ноль за 8 часов. Сдёрнул релюшку этого самого фонаря, имеет надпись - "Виготовленно в Украiнi". Поиски номера окончились информацией о том, что GMовская стоит от 450р., и аналогов не предлагается. Релюшка и правда не из простых - имеется куча элементов, среди которых даже микросхема присутствует, но что-то жаба душит столько отдавать за устройство, которым не пользуюсь. Может кому-то номера аналогов известны?

96255633 - реле от матиза, стоит чуть больше 200р., только два контакта местами поменять надо, думаю что GMы одинаковы будут, а вот на украинском накосячили. Но решается за 5 минут.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Электрооборудование

Сообщение Dimas089 » 22 янв 2014, 11:37

После того как у нас ударили морозы заметил что после прогрева салона автомобиля светодиодная лампочка плафона салона очень тускло светит при этом переключатель находится в положении OFF, если при этом переключить его на режим освещения на открывание двери то при закрытой двери всё в норме лампочка гаснет, переключаешь на OFF опять слегка горит!! Может было у кого подобное отпишитесь!!!


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей