Тормозная система

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 05 май 2010, 21:12

Песочек попал
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозная система

Сообщение Лёша » 06 май 2010, 20:31

А делать что-то Надо? Ну к примеру колесо снять, или колодки солидолом помазюкать? :)

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение densol » 06 май 2010, 21:08

Лёша писал(а):А делать что-то Надо? Ну к примеру колесо снять, или колодки солидолом помазюкать? :)

Ага на тормозной диск моторным маслом побрызгай, и колодки солидолом намаж, что бы бороздок небыло, и тормозов вместе с ними :D

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 06 май 2010, 22:25

Лёша
Нужно поднять правую руку вверх, потом резко опустить со словами: "А и хрен с ним...".

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозная система

Сообщение Лёша » 06 май 2010, 22:43

Ну как скажите... :oops:

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 07 май 2010, 09:32

Поменяешь при износе согласно документации или когда полопаются поперек от резкого торможения перед лужей.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозная система

Сообщение Dimanuga » 07 май 2010, 18:12

А кто-нибудь менял задние колодки? Через сколько ткм это делали и как выглядели старые колодки?

На передних я вот после 60 тыщ поменял и если смотреть по наружным колодкам, то толщина милиметра 3 была, то есть в норме, а вот с внутренней стороны оказались 1 мм или еще меньше, вот и равномерный износ.
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение strannik » 08 май 2010, 07:41

INOX писал(а):strannik
Украинский и GMовский оригинал боюсь разные вещи.

а разве GM оригинал???
Тогда уж OPEL -оригинал, т.е германия. От GM-у нас только крест оригинальный, да и цены ещё.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 08 май 2010, 09:34

Оно и то и то оригинал, но просто GM - достаточно крупная фирма, имеющая репутацию, дорожащая ей, свой логотип на всякую фигню ставить не будет, производит большое количество автомобилей и имеет уже огромную базу по своим поставщикам комплектующих, то есть закупает всё, скорей всего, у не раз проверенных компаний. Поменял я цилиндрик, заодно тормозуху, по регламенту ещё зимой надо было, но по холоду возиться не хотел, а тут ещё и такой случай выпал. Такое ощущение, что он с магазина уже не работал в одну сторону. Так как не работал он в сторону колодки с ручником. И раньше я ручник тянул на 5-6 щелчков, а теперь при том же усилии он останавливается после второго, дотягиваю до третьего. По разному усилию что могу сказать, сильно сомневаюсь, с 80 при резком торможении колея задних колёс идеально входит в колею передних, продольные риски передних задними не затираются, то есть смещение меньше миллиметра точно.

Валодька
Консультант по запчастям
Консультант по запчастям
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:36
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Re: Тормозная система

Сообщение Валодька » 08 май 2010, 15:13

OPEL - подразделение GM. Так что говорить что опелевские запчасти оригинальные а GM - нет неправильно. GM - делающий на Lanos,Aveo, Lacetti и т. д. это все (практически) Корея. И немецкие и корейский запчасти и американские в данном случае практически не будут иметь отличий. И настоящие GM-ские запчасти действительно высокого качества.
А про то чт оставят на ЗАЗе одному черту известно. поставить там Не далее как полчаса назад пришел челвек на Lacetti корейской сборки. Все в идеале все GM. Решил поменять ПВН на 200 тысячах. И не по причине того что исходили себя а просто чтобы не искушать судьбу. И заодно взял один передний подшипник, загудел. Неужели на Зазовском оригинале кто-то достигал подобного результата. Он сказал пока менял тока расходники.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей