Тормозная система

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 04 май 2010, 14:44

Да надо рабирать и смотреть цилиндрик. Должен быть свободный ход на поршеньках около 0,5-1 мм. Заодно и подшипник проверить.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 04 май 2010, 19:06

Цилиндрик работает тока в одну сторону ну и никакого свободного хода, но разобрал под вечер тока, а знакомый застал магазин на тракторном закрывающимся, и открыть и продать этот злосчастный цилиндрик им было лень...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение strannik » 04 май 2010, 19:38

лучше менять парой, скорее всего такой же не найдёте, будет сложно выравнять тормозные усилия.
себе брал в экзисте германские 260р за шт. + 4 дня ожидания
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 04 май 2010, 20:13

На ТАзе менял и по одному.Тормозные усилия в несколько сот кил от качества цилиндрика не влияют. А что автомата подводки у цилиндров у нас разве нету?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение strannik » 04 май 2010, 20:23

не там чуть хитрее, распорной планкой регулируется необходимый зазор, а если учесть что на ЗТЦ давление сбрасывается редукторами, то легко можно нажить проблему несинхронного срабатывания задних тормозов. Да и не стоит исключать возможность что с права не закиснут через месяц.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 04 май 2010, 23:15

И не стоит исключать брака на новом заместо ещё работающего старого. Поставлю, по торможу в пол, там посмотрим, хотя я и в экстренных ситуациях так не делаю, задние в свист не помню чтоб уходили. Да и ставить буду оригинал, надписи типа Германия, Япония меня уже не вдохновляют, а тормоза - та вещь, за которую стоит переплатить.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение strannik » 05 май 2010, 09:27

так что ж тогда оригинальный закис??? если он такой хороший?
У меня слева тоже один приржавленый был, а авто чуть больше года было.
п.с. Да про свободный ход поршней в цилиндре, так его там нет. Дружище Владимир видимо сравнительно с Вазовскими написал. Сдесь цилиндры проще и надёжней, внутри цилиндров просто слабая пружина и всё, ограничительных колец как в ВАЗовских нет.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система

Сообщение MIGV » 05 май 2010, 10:07

Извеняюсь, что влез, но вот зимой периодически на светофоре секунд через 20 после нажатия на тормоз какой то стук был слева сзади. Есть подозрения что что то с тормозами. Похож тож что то проржавело. Ща такого нет. Стоит заморачиваться с ними или пока забить?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 05 май 2010, 10:11

strannik
Украинский и GMовский оригинал боюсь разные вещи.

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозная система

Сообщение Лёша » 05 май 2010, 20:50

Заметил: на левом тормозном диске 2 довольно глубокие борозды(где-то 0.5мм) по кругу, на правом такого нет. Что за ерунда?


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей