Тормозная система

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 23 фев 2015, 00:47

Задних колодок хватило на 45тыс.км., надо что-то менять в стиле своего вождения :) Дальше стандартная схема, слетает накладка, но тормоза не заблокировало в этот раз, просто перемололо... А потом совсем интересно, переналадка раздвигает колодки пока поршень не вылазит из цилиндра, система разгерметизируется, тормозуха вытекает пачкая всё колесо и вокруг... водительское сидение тоже чуть не запачкал :) Но тормоза всё ж остались, где-то там в самом низу вторая диагональ спасла.



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vitalik72 » 23 фев 2015, 01:52

INOX накладка наверное все же когда то примерзла а потом слетела или на ручнике прокатился перегрелась часть клея отскочила от металла и когда тормознул остаток отпал.у меня есть такой грешок нет нет да на ручнике прокатишься. :)
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозная система

Сообщение Алекс04 » 23 фев 2015, 09:25

один за другим сейчас приезжают с отлетевшими накладками. у всех металл колодок ржавый. ИМХО всё дело в сырости. от неё металл ржавеет, а на ржавчине клей накладок не держится. 90% всех подобных случаев происходят осенью (сыро и слякотно) и зимой во время оттепели.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 23 фев 2015, 11:06

Да хрен бы с не с накладкой, вот стопорные кольца в цилиндры могли бы придумать, а то едишь ты такой 90 в плотном потоке, нажимаешь на тормоза... а их нет

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vitalik72 » 12 июн 2016, 22:00

ремонт суппорта .заменил на суппорте манжету и пыльник если с манжетой проблем нет она вставляется в корпус суппорта то пыльник совсем другое дело он держится и за корпус и за поршень так вот.что бы вставить пыльник нужно сначало пыльник вставить в корпус суппорта и подставив поршень (желательно делать в двоем)растянуть например проволокой отрезок тридцать сантиметров сложеная пополам таких нужно три .раздилив на глаз по 120 градусов поршень подоткнуть проволоку между поршнем и пыльником и вставляем поршень на место оттягивая поршнем резину пыльника право в лево как бы по качивая.как только пыльник лег на плечи поршня проволоки вытаскиваем.продвигаем поршень на пару миллиметров вперед .поршенек упрется сначало за вторую часть пыльникав этот момент нужно остоновится и проверить по кругу равномерно ли лежит пыльник если нет то нужно вынуть поршень обратно и убедится что пыльник полностью держится за корпус суппорта .почему это нужно делать если вы ошиблись и понадеялись на авось то можно смело отправится за новым пыльником так как подтолкнув поршень с большим усилием просто прорежет пыльник.при правильной установке пыльника поршень провалится на место нажатием пальца .при не правильной даже монтажка может не помочь.итак проталкиваем поршень до конца подтягиваем пыльник на проточку.вот и вся процедура.нужно отметить то что ремкомплект на ланосе 2006 года имеет манжеты под поршень на 48 миллиметров .что было для меня новостью .как оказалось продаются такиеже рем комплекты на суппорт с размером на 52 миллиметра.пришлось все собрать на место и ехать искать на 48 миллиметров.если вы не знаете какой у вас размер поршня проверить легко нужно снять колодки и тихонько нажать на тормоз поршень выйдет немного обрывки старого пыльника удаляем не много чтобы было видно рабочую поверхность поршня ну и замерить штангель циркулем.после проточки и будет наш размер.в принципе все как минимум время съэкономите.ну а дальше по накатанной выгнать пробку воздушную отвернув штуцер прокачки тормозуха самотеком пойдет только пузыри вышли штуцер подтягиваем пару раз прокачиваем для контроля. все готово.вся операция занимает 20 - 30 минут.обязательное условие стирильность и поршня и корпуса суппорта .собираем все смазано тормозухой.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 15 июн 2016, 09:00

Вставляем пыльник в корпус, вырезаем из пластиковой бутылки прямоугольник, одна сторона у которого близка к длине окружности диаметра поршня, вторая - миллиметров 50-60, убеждаемся, что она не имеет острых кромок, сворачиваем в цилиндр и вставляем в пыльник, потом вставляем в приспособу поршень, чтобы он дошёл до манжеты, саму приспособу выдёргиваем. Ну и проталкиваем поршень дальше, чтобы одеть пыльник на предназначенную для него проточку на поршне

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vitalik72 » 16 июн 2016, 00:06

можно и так .мысыль была такая но ни ножниц ни пластиковой бутылки не оказалось под рукой.так можно и втулку на 49 в диаметре выточить под это дело высотой сантиметр. тогда вопрос вообще исчезнет секундное дело и поршень на месте.на досуге надо сделать пусть лежит хлеба не просит.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей