Управление

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Иван Т.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:21
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия

Re: Управление

Сообщение Иван Т. » 17 июл 2009, 20:55

Спасибо за совет. Сделал схождение колес и передние перекинул назад. Кроме того отбалансировал все четыре. Сейчас все ОК.



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Управление

Сообщение vovka » 15 мар 2010, 11:13

Знатоки подскажите плиз!После обильных луж появился скрип в рулевых тягах в месте крепления к рейке. Явно видно что салентблокам рулевых тяг хана.В экстизе каталожного номера че-то нет на саленблоки, а только на рулевую тягу в сборе. Можь у кого была эта проблема? и что-то из отечественного автопрома подходит.Глупо менять в сборе 2 тяги из-за скрипящих саленблоков.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Управление

Сообщение strannik » 15 мар 2010, 22:45

не парься, у всех скрипит после луж, особенно резинки стабилизатора.
А так по 100 тыщ отходят. Конструктивная особенность что ли , не знаю
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Валодька
Консультант по запчастям
Консультант по запчастям
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:36
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Re: Управление

Сообщение Валодька » 16 мар 2010, 21:41

В магазине на Нижнем Тракторном есть. По 190 руб. шт,
P.S. Сам там работаю, коль возникают вопросы задавайте, по возможности решим=)

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Управление

Сообщение Лёша » 16 мар 2010, 22:10

Добро пожаловать!!!! :)

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Управление

Сообщение vovka » 18 мар 2010, 14:25

А от Нексии саленблоки на рулевые тяги подходят?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Валодька
Консультант по запчастям
Консультант по запчастям
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:36
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Re: Управление

Сообщение Валодька » 18 мар 2010, 21:34

Да они такие же.
Спасибо, Лёш.
Но вообще конечно поменять тягу лучше, нооооо если хмммммм кризис на дворе, то сайлентблоки вариант :D

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Управление

Сообщение vovka » 19 мар 2010, 14:50

Купил салентблоки на Водниках, от Нексии цена 160 за шт.А насчет замены полностью тяги не уверен, что лучше.Работы по замене салентблока 10 минут, тем более опыт от классики остался(тяги моста), и сход-развал потом делать делать не надо
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Валодька
Консультант по запчастям
Консультант по запчастям
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:36
Автомобиль: Ланос
Откуда: Волгоград

Re: Управление

Сообщение Валодька » 19 мар 2010, 19:20

На будущее учтем, но сайлентблок это основная изнашиваемая часть, так что зачастую должно помочь. Теперь летаешь??? По нашим дорогам=))

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Управление

Сообщение strannik » 19 мар 2010, 21:52

во, не забудь отписаться после первых луж
Да а те что снял неужто износились??
У меня тут в фролово, товарищ на лане за 2 года 100 откатал, так у него даже кама евро ещё живая.
А ещё по нашим машинкам помню , пока стоит деталь родная , она ходит, как сменил так готовься через 1-2 месяца опять менять. Вот для примера: на 6-е 1998г.в. первую шаровую сменил в 80 т., последующие к 90. Но уже следующие "за рулём" с трудом по 40 ходили
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей