Управление

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Coteyka
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 18:01
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия

Re: Управление

Сообщение Coteyka » 18 апр 2009, 11:21

Спасибо, рискну.



Иван Т.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:21
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия

Re: Управление

Сообщение Иван Т. » 14 июл 2009, 22:37

Биение в рулевом колесе. При повороте во время возвращения рулевого колеса происходит пошатывание передней части автомобиля. В чем причина? Есть ли ремкомплект рулевой рейки с ГУР?

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Управление

Сообщение warpilot » 15 июл 2009, 14:54

Что значит пошатывание??? Его из-стороны в сторону колбасит, или в вертикальной плоскости? Вероятная причина - квадратные колёса, попробуй с задними махнуть. Что конкретно с рейкой, для чего ремкомплект?
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Иван Т.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:21
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия

Re: Управление

Сообщение Иван Т. » 15 июл 2009, 21:12

Пошатывание - это значит едешь и морда у машины трясётся из стороны в сторону. А ремкомплект нужен- хочу рейку перебрать потому что больше грешить не на что.

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Управление

Сообщение warpilot » 16 июл 2009, 07:56

Да ну нафиг... Если рейка настолько убитая, то она и по дороге плавать будет, при этом в ней будет дикий стук и большой люфт, т.е. руль крутишь на небольшой угол, а колеса на месте стоят, на вывешенной машине если за колесо переднее пошатать, то будет "слышно" люфт в рейке в том числе. Сколько пробега у машины?

Короче моё мнение, вряд ли это рейка... Посмотреть бы, как оно трясётся...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Управление

Сообщение holsten » 16 июл 2009, 08:10

поддерживаю предыдущего оратора. точнее симптомы? на малых скоростях, до 40 руль переваливается из стороны в сторону? если да, то 99,9 процентов - убитая покрышка (передняя), шишка, но не сбоку, а по беговой дорожке, по протектору. сразу видно если просто вращать колесо на балансировочном станке. а еще убитые наконечники (правда чтоб морду шатало, это надо в хлам), или сильно нарушенное схождение - тогда как раз после каждого движения рулем машина рыскает.

Иван Т.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:21
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия

Re: Управление

Сообщение Иван Т. » 16 июл 2009, 21:23

Пробег у машины 50 000 км. А что может быть? Ступичный подшипник? Колеса передние отбалансированы. Когда шатаешь руль из стороны в сторону и держишься за рулевую тягу длинную, то чувствуется биенеие в рулевой рейке. При движении по прямой, когда отпускаешь руль, он бьет из стороны в сторону. Вряд ли развал что может дать

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Управление

Сообщение warpilot » 16 июл 2009, 21:38

При незапущенном двигателе в рейке будет стучок, т.к. насос не работает. Если при движении руль бьёт, то это неотбалансированные / "квадратные" колеса. Если с балансировкой дело ваще дрянь, то бьёт всё время, если не совсем всё запущено, то бьёт на определенных скоростях (лично у меня било на 110-120 км, меньше и больше не било, балансировка помогла)... Из-за небольшого люфта в рейке машину колбасить не будет!!!
Попробуй колеса местами поменять, зад/перед... Это самое простое с чего можно начать. Резина какая? Нет, подскочи вечерком (если возможность есть), прокатимся подумаем...

Случай из практики - не так давно прехал Л200, жалоба клиента, при движении задним ходом посторонний звук (стук). Подняли тачку.... Лёгкий шок, такого еще не видели, ступичник настолько развалился, что колесо не люфтит, оно БОЛТАЕТСЯ причем на краю покрышки получается амплитуда колебаний порядка 60 мм!!!!! болталось так, что за суппорт диск цеплять начал... Собственно я это к тому, что на ненормальное поведение автомобиля жалоб не было.... Когда люди приезжают с разбитыми в хлам рулевыми тягами, машина всё-равно ровно едет, просто стучит...

Так что повторюсь, 99,99% рейка ни при чём, смотри колеса!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Управление

Сообщение strannik » 16 июл 2009, 22:15

Поддержу, Рулевая Ланоса оч. чувствительна к геометрии колёс, колесо может быть отбалансировано но побито, к примеру внутренний обод. У меня пробег 54т. машинку грузили по полной 3 из 4 дисков прилось править и прокатывать.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Управление

Сообщение holsten » 17 июл 2009, 08:13

Иван! читай внимательнее! на скоростях до 40 руль переваливается из стороны в сторону? на маленькой скорости 10 - 20? тогда покрышка! оно может быть и отбалансировано! я тебе и кирпич отбалансирую, но он квадратный и ровно не поедет!!! балансировка это всего лишь корректировка неравномерного распределения масс.. нормальный мастер смотрит и геометрию. кривой диск (если не в хлам) даст вибрацию возле сотни, а у тебя очень похоже на вздутие по беговой дорожке.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей