Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 17 янв 2014, 23:15

от себя добавлю как работает шаговый двигатель .блок управления формирует импульсы для вращения ротора .скажем чтобы сделать один оборот движку нужно .(чтобы было считать удобно возьмем циферблат часов =60 минутам) то есть приравняем 60 минут =60 шагов = 60 импульсов.так вот в роторе есть отверстие с резьбой, резьба с определенным шагом и шток тот который выдвигается тоже с резьбой.ротор вращается и благодаря резьбе выдвигает шток ,и задвигает обратно.сам шток не вращается.так вот к примеру чтобы шток выдвинулся на сантиметр нужно пять оборотов ротора то есть эбу должен выдать 60 х 5=300 импульсов и задвинуть обратно на пол сантиметра будет равняться 150 импульсам .ну вот примерно так он и работает.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 17 янв 2014, 23:45

Dimas089 сначала проверь работу генератора .тоесть нужно сделать замер на аккумуляторе на холостом ходу все приборы нагрузки отключены полностью на моём авто эта цыфра 15.54 вольта и второй замер при полной нагрузке генератора то есть свет фар печка на четверку обогрев заднего стекла у меня 14.23 вольта.измерял мультиметром.15.54-14.23=1.31 вольта просадка при нагрузке. вольтаж на аккумуляторе после стоянки минут 20 получился 13.2 вольта. так как у нас машинки одинаковые в идеале и у тебя должны быть такие показания .если не совпадают проверь аккумулятор (плотность.) общие данные для работы генератора.14.3 вольта холостой ход.под нагрузкой нижний порог 13.7вольта.если нижний порог пройден например 13.6 вольта то у вас с генератором проблемы.ну и с аккумулятором тоже.не дозоряд убивает аккумулятор.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 03 фев 2014, 21:53

сегодня пришлось повозиться с нексией 16 клапанная .очень сильно плавали холостые обороты и если более менее выравнивались то на цифре не менее 1500 оборотов причиной оказалось.2 причины.клапан холостого хода был просто практически за коксован плюс уплотнительное кольцо на одну треть стояло не по месту (закушено)тоесть был подсос воздуха.все промыл колечко на место посадил на клапан ,и перед тем как установить его на место колечко смазал маслицем.чтобы не произошло очередного сдвига.кокс образовался благодаря системе егр так как расположена трубка егр не посредственно на дросселе причем канал холостого хода здесь же( Шок) кокс из себя представлял из себя пластилин . то есть смесь копати и масла (поршневые подношены колечки )пробег при этом составил авто 300 тысяч.такси.вот на картинке клапан хх с оранжевым колечком.
714
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 03 фев 2014, 22:03

заострю внимание на колечке .иногда его просто не бывает вообще .то есть ставить забывают.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение warpilot » 04 фев 2014, 20:24

А чаще забывают старое извлечь из корпуса дросселя...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Klaud07 » 13 мар 2014, 02:55

Ребят у меня несколько иная ситуация, но связана она тоже с оборотами. Во время переключения передачи, обороты очень долго опускаются. Пример: переключаюсь со второй на третью, выжимаю сцепление, убераю со второй передачи и обороты в лучшем случае остаются такими же как и были, а бывает даже еще на 100 поднимаются на 1-2 секунды, хотя сцепление выжито и передача уже выключена, потом только падают. В чем может быть причина или это у всех так?

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 13 мар 2014, 16:04

нормальное состояние, не только на ланях так
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
nik-olhovka
Стажер
Стажер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:53
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SE
Гос.номер: С969ВЕ
Откуда: с. Ольховка, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение nik-olhovka » 23 июл 2014, 21:10

Как же достали эти обороты. Осенью разобрал жгут, нашел одну скрутку, пропаял. Почистил дроссельную заслонку и клапан. До весны ни разу не было затыков. Ближе к лету началось опять. По моему опыту могу сказать, (а опыт уже 3 года) в холодную половину года проблем нет, с приходом лета начинаются. Проблема решается как у всех - шевелением жгута. И вот вопрос: как проблема засоренного клапана и заслонки решается шевелением жгута. Вот убейте не пойму. Мужики, давайте подитожим, в чем же всё таки проблема и как её наверняка решить. Я так понял заменой датчика РХХ, и клапана проблема не решается.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 23 июл 2014, 21:58

nik-olhovka так вроде бы мужики писали что и разъемы эбу в соплях каких то .на евро 3. под капотом стоят, и разъемы два выдавливают эти сопли ,всторону эбу(смазка устаревает и ток не пропускает )как то так. лечиться промывкой (химией какой то)и вот здесь затронуты на мой взгляд все болячки.и способы лечения. http://lanos-faq.ru/remont/dvigatel-rem ... ka-skrutok на евро 2 такой болезни не замечено .от себя добавлю всю цепь ворошить долго и муторно нас интересуют провода от датчика хх,и от датчика положения дроссельной заслонки. каждый проводок подходит к эбу найти не трудно .снимаем оба разъёма с эбу с обоих датчиков и по одному прозваниваем.иглами .клему с акума надо снять за ранее.и тупо паролелить каждый проводок.получиться жгут из цельных проводков конкретно для этих датчиков.
спешка нужна при ловле блох !

Klaud07
Ас
Ас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:27
Автомобиль: Ланос
Откуда: Vlz/37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зависают Обороты

Сообщение Klaud07 » 13 сен 2014, 02:26

Заметил, что во время движения на нейтралке, обороты около 1100-1300 и падают до 900 только при полной остановке, это нормальная ситуация?


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей