Зависают Обороты

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение warpilot » 01 фев 2009, 14:08

Расход увеличится в случае если неисправен передний ДК, задний ни на что не влияет (вернее влияет на режимах прогрева и еще кое-где кое-на каких машинах, но не буду вдаваться в описание алгоритмов). Короче, при исправном переднем ДК всё будет в шоколаде, задний либо обманываем, либо льём прошиву которая его не учитывает... Даже если всего этого не делать, а просто вытряхнуть каталик (передний конечно), просто будет чек гореть с кодом типа P0421 (это по OBD-II) - типа "неэффективность каталика"... Есть правда более замороченный способ обмана - спаять формирователь импульсов, тогда можно задний ДК ваще выбросить... Но оно того не стоит, проще его оставить и обманку прицепить.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...



kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Зависают Обороты

Сообщение kab249 » 01 фев 2009, 14:21

Слушай, я вообще-то сторонник всякого рода экспериментов. Если не в лом, отпиши что получится если на моем Евро-3 обмануть задний катализатор. В случае даже незначительного эффекта готов оплатить твои труды :wink:
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение warpilot » 01 фев 2009, 14:23

:D - задний нейтрализатор обманывать не нужно!!! Обманывается задкий датчик кислорода, при условии что ты выбиваешь передний каталитический нейтрализатор. Если его выбить - эффект будет, не крайне значительный конечно, но будет. Для начала попробовать очень просто - воткнуть конденсатор и глянуть сканером что кажет, если поимели то что хотели, то тогда выбивать.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 03 апр 2009, 21:27

Вот ещё лечилка с Российского форума тема Самопроизвольный набор оборотов.
С этой проблемой был у 3х дилеров. В одном меняли датчик ХХ - не помогло, в последнем заменили жгут эл/проводки двигателя (96574347) с доработкой разъемов. Вот уже месяц набора оборотов нет. Правда жгут на замену 2 месяца везли.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Зависают Обороты

Сообщение kab249 » 15 апр 2009, 13:26

Взято с общероссийского форума:
"Добрый день, коллеги.
Тема эта обсуждалась не раз. Я уже писал как то о своих злоключениях: Проблема в РХХ и Проблема в РХХ.
Проблема эта не пропала окончательно - обороты с регулярной периодичностью продолжали подвисать, что не есть хорошо.
Неделю назад, опять снял я РХХ и обнаружил приличный износ с одной стороны конуса клапана до следа его контакта (такая тонкая полоска по всему диаметру конуса) с седлом байпасного канала. Т.е., получается, что отверстие байпасного канала сделано не точно по центру относительно крепления РХХ или наоборот, крепление РХХ сделано не поцентру... и, чтобы клапан вернулся в положение холстого хода, конус РХХ должен преодолеть кривизну, вот отсюда и зависание оборотов. В моем случае износ конуса был со стороны правого винта крепления. Что либо сделать с этим браком без специального кондуктора и инструмента нельзя. Я поставил РХХ на место, но перед тем как его затянуть, на сколько смог, сместил его в противоположную сторону износа.
Улучьшения на лицо: неделю езжу по московским пробкам - зависаний оборотов нет, при запуске прогретого двигателя обороты не скачут до 2000, а поднимаются до 1500, при езде на нейтралке очень быстро сбрасываются до 1000, а не до 1200-1300 как было раньше.
Вывод такой: надо менять дросельный узел."
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 16 апр 2009, 11:04

kab249 писал(а):Вывод такой: надо менять дросельный узел."

У меня с оборотами аналогичная ситуювина.Чувствую что и проблема та же, надо только посмотреть повнимательней.
Вот блин засада, и как это теперь в НВ авто доказать ??
хотя с другой стороны может корпус РХХ смещён ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

kab249
Ас
Ас
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: S
Гос.номер:
Откуда: Кировский район

Re: Зависают Обороты

Сообщение kab249 » 16 апр 2009, 15:27

Выход один - попробовать.
Среди цветов красуется сакура, среди людей - самураи

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 29 апр 2009, 07:31

Всем привет !!!
Вот ещё один способ лечения от зависания (спасибо chiptuner.ru), И так:
"Попробуйте наш вариант. После снимка данных " SCAN100" TPS-0%, X.X. не двигается а обороты поднимаются до 3000 и висят, где-то подсос. EGR заглушили. не помогло. Осталась EVAP-система улавливания паров топлива. Взяли пластмассовую клипсу от обивки багажника ланоса ( она квадратная )
откусили "шляпку" и вставили в трубку-переходник EVAP входящую в впускной коллектор, рядом с дросселем. За счет квадрата клипсы получается "жиклер" в трубке. Скорее всего это "косяк" программы
в управлении клапаном EVAP. Но нам помогла клипса на 7 авто. уже почти месяц не донимают."
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зависают Обороты

Сообщение tatemheat » 29 апр 2009, 16:19

чёта не охота так всякую пласмаску вставлять :Yahoo!:
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Зависают Обороты

Сообщение strannik » 30 апр 2009, 10:04

Вижу два вытекающих вопроса
1. насколько эта вставка повлияет на работоспособность системы.
2. Вопрос скорее даже к г-ну Симу , в его прошивке разрекламированной на "чиптюнер.ру" внесены ли необходимые коррекции в программу управления клапаном ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей