Питание

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Питание

Сообщение Админыч » 11 дек 2007, 21:02

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Изображение



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Питание

Сообщение vitalik72 » 07 сен 2015, 15:02

я сюда добавил бы АДСОРБЕР потайной враг системы питания двигателя. забивается медленно но верно.срок службы по разным форумам от 80 тысяч км до конца срока службы авто. так вот конец его службы он его и приближает.как обойти этот девайс .в пробке бензобака сверлим отверстие миллиметровое или просто не завинчиваем пробку бака.врагом считается повышеное разрежение в баке .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Питание

Сообщение nikhotin » 07 сен 2015, 15:32

Адсорбер практически вечный (при наличии исправного клапана адсорбера).
1) сначала делаем так http://www.drive2.ru/l/7118514/
2) Потом ставим защиту задних арок
И забываем о нем навсегда

Или раз в 1-2 года (или когда на АЗС начинаем слышать шипение при открытии бака) делаем п.1
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Питание

Сообщение vitalik72 » 07 сен 2015, 16:20

nikhotin, надо заглянуть в это место вот только сам элемент наверное тоже также грязью забит .и промыть и прочистить его не удастся .как я вышел на этот адсорбер .просто напросто решил проверить как себя поведет опарат при открученой крышке и был удивлен .идет лучше.а раз так то с адсорбером проблема.но дело не новое на вазах такое часто встречается .а залезть придется проверить трубку .при заправке отстрел пистолета уже достал.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Питание

Сообщение vitalik72 » 07 сен 2015, 16:39

правда дыру я не сверлил а из пробки бензобака из её клапана удалил резинку она шаибу резиновую напоминает и пружинки обе подрезал .резинку убрал потому что клапан прилипает что в одну сторону что в другую .теперь при открытии пробки бензобака шипения не услышу ни когда .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Питание

Сообщение nikhotin » 07 сен 2015, 17:04

vitalik72 писал(а):Источник цитаты теперь при открытии пробки бензобака шипения не услышу ни когда

Можно просто пробку поставить с клапаном сапуна. Подходит любая крышка 44,5
На рынке валом в пределах 100-150 р.
Можно и с плюшками взять, типа с замком (бывают с кодовым) или со шнурком
Особенно с замком - ВЕЩЬ!!! - зимой можно получить кучу эмоций, если вода в нее попадет :)
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Питание

Сообщение vitalik72 » 11 сен 2015, 12:29

ну вот пацаны добрался до адсорбера .продувал компрессором во все отверстия .понял что это все ерунда .ну и долго не раздумывая взял и просверлил сверлами по диаметру трубок фильтрующий элемент .сначало идет войлок потом уголь в гранулах.пол часа танцев с бубном вытряхнул весь уголь получилась пустая коробка без её вскрытия войлок остался в нутри пусть чего нибудь там дальше фильтрует промыл бензином слил и собрал все на место.парни машина поперла как после промывки форсунок.приятное удивление небо и земля.дошла очередь до очередной заправки .пистолет вставил как положено зафиксировав собачку на рукоятке пистолета.и вот запуск колонка включилась ,(а запрвляюсь все время на одной и тойже колонке всегда был отстрел. )и что вы думаете отстрела не произошло :Yahoo!: все отлично. уголь вытряхнул не зря . вот теперь подробнее как этот адсорбер работает всем известно что пары проходят через уголь чтобы испарения бензина не попадали в окружающую среду.клапан под капотом открывается и при открытии дросселя происходит всос паров.в двигатель .все бы ни чего но вот когда отсорбер засрат то разряжение в трубке что есть что нет и получается все датчики связанные вакуумом а это дотчик обсалютного давления и клапан егр не правильно работают .но если на клапан егр можно наплевать.то с датчиком обсалютного давления номер не прокатит.не буду объяснять как данный датчик работает .но от него зависят параметры и команды эбу.так вот если забит адсорбер то в баке создается либо разряжение либо давление .тоесть трубка с веху бензобака подходит к адсорберу одина из трех трубок (тонкая) вторая трубка уходит под капот (тонкая)на клапан дальше на дроссель.и третья толстая выравнивает давление или разряжение в баке надо заметить эта трубка насобирала грязи прилично тем самым нарушалось общение и с двигателем и с баком и с окружающей средой .ни каких клапанов в самом одсорбере нет. сверлим смело .к производителям естественно вопрос если так важна борьба за экологию почему кусок угля так дорого стоит. и почему так безграмотно сделана эта конструкция .что забивается бонально грязью.своего рода это фильтр даже на тонких трубках стоят быстросъемы тоесть можно бонально приспособить бензиновый фильтр точно также наполнив его углем и сделать на него отвод для трубки выравнивания давления. он и стоил бы дешевле и менять удобно скажем как фильтр бензиновый тыщь через 15 .а так движек сдохнет раньше времени и не поймешь по какой причине .а в руководстве я не обнаружил срок работы или профилактики этой системы. :x тоже вредители...собственно вот что нам предлагает мурзилка. http://vnx.su/content/avto/daewoo/lanos ... jstva.html и вот http://vnx.su/content/avto/daewoo/lanos ... rbera.html сроков службы не нашел. и регламентных работ тоже.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей