Регулировка клапанов Ланос 1,4 МэМЗ-317

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Lider7001
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 09:37
Автомобиль: Ланос
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Регулировка клапанов Ланос 1,4 МэМЗ-317

Сообщение Lider7001 » 06 сен 2016, 20:28

Здравствуйте!
Я владелец транспортного средства DAEWOO Llanos 1.4 с двигателем МэМЗ-317.
Хочу поделиться своим опытом в регулировке клапанов именно на этот автомобиль.
Практически, тот же Сенс 1,3, думал я, если бы не одно «НО».
Машинка 2007г. выпуска. ТО проходила в техническом сервисе.
Поэтому учиться регулировать клапаны я не утруждался.
Стал замечать, что моя машина работает после периодических регулировок клапанов не то, чтобы громче (хотя и громче тоже), но, как то грубо, не так, как с завода.
Я перестал ездить в сервис, взялся изучать проблему сам.
В инструкции по эксплуатации автомобиля нашёл схему регулировки
клапанов и сам их отрегулировал, но ничего не изменилось.
0 2; 5
180 6; 8
360 4; 7
540 1; 3
Стал искать подсказки в интернете, там подсказывали, что схема регулировки клапанов Ланос 1,4 совсем другая из-за изменённых фаз на распредвале.
0 5
180 2; 6; 8
360 4
540 1; 3; 7
Я также отрегулировал клапаны по предложенной схеме, но, как мне показалось, стало ещё хуже. Тогда мне пришла мысль, посмотреть на то, как расположены кулачки распредвала в момент регулировки клапана. Вот, тут-то я и увидел необычное для моего понимания явление. :shock: Я обратил внимание на то, что расположение кулачков выпускных клапанов при регулировке обоими схемами находятся в положении после нажатия на клапан (положение «ПОСЛЕ»), при этом зазор не увеличивается, если распредвал крутить дальше до положения перед нажатием на клапан (положение «ДО»). Следовательно, регулировка выпускных клапанов производится в положении «ПОСЛЕ». И обе схемы регулировки правельны для выпускных клапанов. В то время, как впускные кулачки при регулировке, будь то 0; 180; 360; 540 градусов поворота коленвала находятся в разных зонах (одни в положении «ДО», другие в положении «ПОСЛЕ»).
Поэкспериментировав с поворотами распредвала, я заметил, что если кулачёк стоит в положении «ПОСЛЕ», на впускных клапанах, то зазор после проворота в состояние «ДО» становится больше 0,15. Приблизительно 0,20. Следовательно впускные клапаны регулировать нужно в положении «ДО», там где самый большой зазор. И у меня получилась вот такая схема регулировки клапанов:
0 3; 5
180 2; 8
360 4; 6
540 1; 7
Звук ХрХрХрХр и ТтТтТтТт пропал.
Отрегулировав клапаны по собственной схеме, я получил тот результат, которого ждал. Машина стала работать, как с завода (тихо, плавно, мягко, без перебоев). Что это такое :? и почему не знаю. Может быть это индивидуальное явление (токарь на заводе позабавился) или, что иное чего я не знаю, но результат получился положительный.
Всем пока! Делайте ремонт качественно, выбирайте только качественные детали, грамотных специалистов, да прибудет с Вами карбюратор во веки веков! :)



Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей