Перегрев двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Вад
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:59
Автомобиль: Ланос
Комплектация: 1.5

Перегрев двигателя

Сообщение Вад » 12 май 2016, 22:21

Добрый вечер подскажите как избавится от паломки lanos 1.5 2005г.в.после поездки по городу на светоф начинает поднимается температура,вентелятор ВКЛ при110 ,масло чистое,датчик вентелят работает,крышка расш бочка новая,поменял помпу и термостатне, незнаю где дальше искать,тосол и масло в норме



Вад
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:59
Автомобиль: Ланос
Комплектация: 1.5

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Вад » 12 май 2016, 23:21

Кто-то что-то посаветует по теме? :o

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Перегрев двигателя

Сообщение vovka » 13 май 2016, 08:45

Вад писал(а):Источник цитаты Кто-то что-то посаветует по теме?

тут все просто- завоздушена система :) Для того что-бы выгнать воздух из системы надо снять крышку с расширительного бачка, снять трубку подогрева дросселя до появления жидкости с трубок (1-2 сек)..потом все поставить на место
Или ...снять крышку с расширительного бачка, заехать носом на ооочень крутую горку и погазовать- само выйдет (не проверял, но говорят помогает) :) :)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Вад
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:59
Автомобиль: Ланос
Комплектация: 1.5

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Вад » 13 май 2016, 09:38

СПС пошёл проверять:-) :-) :-)

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Алекс04 » 13 май 2016, 14:06

ерунда. воздух выходит сам без проблем. 1-2 минуты поездки и воздуха в системе не останется.
ТС, радиатор нагревается? когда вентилятор работает, воздух горячий дует? пощупай рукой поток.
термостат, перед установкой, проверял? кипятил?
я как-то раз прямо в магазине кипятил термостаты. из 5 штук нормально сработал только 1. открылся на 5 мм. 3 шт открылись на 2-3 мм, 1 совсем не открылся.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Перегрев двигателя

Сообщение vitalik72 » 13 май 2016, 23:43

Алекс04, ты прав по поводу термостатов есть такая беда.которую устронить ноль проблем заменил .а лучше вскипятил .тоесть посмотрел как работает.но он сказал менял помпу .естественно не посчитал нужным сообщить нам причину.замены .в данном случае осталось пара мест где нужно проверить .остался вопрос на каком тосоле или антифризе ездил и небыло ли (ржавчины) в расширительном бочке.если ржавчина была то скорее всего забила все радиаторы и каналы на прокладке головки блока цилиндров.что в дольнейшем повлияет на работу движка и соответственно на износ.как в моем случае .одно отличие у меня зимой эта история приключилась забился радиатор печки .кое как промыл .в тот момент надо было и бошку скинуть и заменить прокладку головки. тоже забились отверстия в ней .но не знал об этом так и ездил .а когда прокладку сменил движек грется перестал и появились звуки в движке только на горячем пропадают. и после промывки системы в основном радиаторе в нижней его части все ровно какаято требуха была сантиметра два от дна бочков .но это было выяснено тоже поздно когда радиатор протек. вскрыл боковые бочки радиатора основного и увидел эту картину.так что все поиски только начались.значит пробывать менять термостат и промыть систему. и воздушная пробка может быть в системе если забиты каналы в головке блока.и вот еще совсем забыл .пробка может быть и вслучае если забит тонкий выход с радиатора основного так и называется пароотводящий приходит в расширительный бачек.отверстие слишком тонкое я свой новый расверлил до 3 или 4 миллиметра.в старом радиаторе он был забит .вот вроде все болячки.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей