глохнет на холостых.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

games_vandal
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:22
Автомобиль: Ланос
Откуда: *****

глохнет на холостых.

Сообщение games_vandal » 13 янв 2015, 18:12

Здравствуйте,
Проблема:
Lanos глохнет на холодную на холостых. Потом на прогретом движке может попытаться сбросить обороты, но не глохнет.
Кому интересно опишу поподробнее : Утром заводишь - работает нормально. Проработав минуты 3-4 (немного подогревшись) может заглохнуть. И так несколько раз подряд. Потом прогрев хорошо двигатель - не глохнет, но может иногда попробовать скинуть обороты. Во время движения иногда ощущаются толчки. Легкие, не большие. Может пропасть тяга. Жмешь педаль газа, а машина не едет - через несколько секунд - едет нормально.

Что менял:
1 промыли дроссельный узел
2 свечи
3 масло в дигателе
4 брони провода

Поставил зачем-то новый датчик дроссельной заслонки., не помогло. Теперь родной не могу найти.

Что сказали на диагностике:

1 Показывает одну ошибку "Низкое давление во впускном коллекторе"
2 нужно менять датчик давления в впускном коллекторе. (MAP вроде). Провода к этому датчику оплавленные. Причину не знаю. Прежний хозяин ни чего не сказал.
3 Заслонка открыта на холостом ходе на 21% (говорят около Нуля должно быть, попросили родной датчик дроссельной заслонки я его не нашел.)
4 Большой расход
5 Почистить форсунки.

Вот и думаю, а где гарантия , что поставив новый датчик давления в впускном коллекторе проблема исчезнет. ?? Стоит около 2500 р.



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: глохнет на холостых.

Сообщение warpilot » 13 янв 2015, 18:23

Гарантии НЕТ! Более того, очень вероятно, что дело не в нём...

В сотый раз повторю свой совет - обратитесь в нормальный сервис с просьбой УСТРАНИТЬ дефект. Это будет дешевле, нежели делать где-то диагностику, где-то (или самому) менять наугад датчики и еще где-то чистить форсунки и т.п.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: глохнет на холостых.

Сообщение vitalik72 » 13 янв 2015, 20:43

games_vandal датчик дросселя однозначно нужно родной.и судя по твоим описаниям, на счет дерганья,датчик коленвала мозг парит ,проверь разъем,контакты окислились.или просто дохнет. практика показала, что дерганье происходит в 90% случаев из-за коленвального датчика .даже при наличии нескольких ошибок не связанных на первый взгляд ни как.но отсутствие и присутствие контакта одновременно дает эдс ,при этом по цепям проводов проходит до 400 вольт тут у кого у годно башню снесет.конкретно за последнее время было два авто .и у того и у другого по три ошибки датчик распредвала датчик кислорода богатая смесь и другие на первом авто перерыл всю проводку под капотом пока нашел надломленые провода у датчика коленвала .на второй запариваться не стал сразу к коленвальному и нырнул. и что вы думаете. сразу победа.даже ошибку програмного сбоя выдала 1602 https://www.drive2.ru/l/4899916394579319046/ короче вот так.и диагност такую фигню может и не найти.
спешка нужна при ловле блох !

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

глохнет на холостых.

Сообщение rassvet » 05 авг 2015, 18:53

У меня сегодня на ходу задергался движок.Потом я дошел до первой передачи и все таки заглох.Дальше начал заводить, заводится и глохнет,потом завелась с900 оборотов упал на 500об, попробовал газануть глохнет, в итоге дотащили меня до стоянки.Вечером попробовал снял клемы с акума,поставил то же самое.Прежде чем ехать в лохотрон-диагностик,посоветуйте что мне посмотреть самостоятельно,(чек горит у меня почти всегда пока не сброшу клемами,но это из за катализатора,так что это не то)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

глохнет на холостых.

Сообщение vitalik72 » 05 авг 2015, 20:25

rassvet, на бензонасос смахивает .давление в рампе проверь сразу ясно станет.
спешка нужна при ловле блох !

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

глохнет на холостых.

Сообщение rassvet » 05 авг 2015, 20:52

как проверить

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

глохнет на холостых.

Сообщение vitalik72 » 05 авг 2015, 21:04

самое простое .с рампы скинь шланг (шланг обратки после регулятора давления топлива)если не течет то. давление не достаточное .обычно при давлении перед рампой 0.9 кг уже работать не хочет.регулятор давления сдерживает давление насоса который должен выдовать 5.5 кг .и если сдернуть шланг бенз выходит с давлением 2.8-3.3 кг.это если все в порядке. если не течет то либо фильтр забит бензиновый либо просто здох бензонасос.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

глохнет на холостых.

Сообщение nikhotin » 05 авг 2015, 21:32

games_vandal писал(а):Источник цитаты Вот и думаю, а где гарантия , что поставив новый датчик давления в впускном коллекторе проблема исчезнет.

Нет. Евгений (warpilot) абсолютно правильно сказал - ищите нормальный сервис (у warpilot как за нормальный :) )
games_vandal писал(а):Источник цитаты Заслонка открыта на холостом ходе на 21% (говорят около Нуля должно быть, попросили родной датчик дроссельной заслонки я его не нашел.)

А это не нормальный сервис. Они напряжение измерили? 100% нет.
ДПДЗ не показывает % открытия заслонки. Он показывает напряжение относительно опорного. А уже ЭБУ само определяет какое напряжение с датчика считать "нулем", как пример - если вы запустите двигатель с нажатой педалью газа, то это положение будет считаться нулем, пока вы не отпустите педаль.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

глохнет на холостых.

Сообщение vovka » 06 авг 2015, 10:43

На холодную нормально!!- нефига менять ДАД...на горячую глохнет- хана 1-й лябде..(если по подачи бенза все нормально) 8-) Возможен как случай- подсос по впускному коллектору, либо парит мозг повышенное давление масла, гидрик (и) полностью не закрываются и давление с поршней (выхлоп) идет на впускной коллектор
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

глохнет на холостых.

Сообщение rassvet » 08 авг 2015, 19:04

да бензонасос сдох(но мне это стоило 1500руб у узбеков на втором километре что бы выявить ,так обидно что сам не допетрил,будет мне уроком.а сам бензонасос стоит 3500р,менять как вы все знаете 5мин)
rassvet писал(а):Источник цитаты

У меня сегодня на ходу задергался движок.Потом я дошел до первой передачи и все таки заглох.Дальше начал заводить, заводится и глохнет,потом завелась с900 оборотов упал на 500об, попробовал газануть глохнет, в итоге дотащили меня до стоянки.Вечером попробовал снял клемы с акума,поставил то же самое.Прежде чем ехать в лохотрон-диагностик,посоветуйте что мне посмотреть самостоятельно,(чек горит у меня почти всегда пока не сброшу клемами,но это из за катализатора,так что это не то)

.жааааааааааааааа-ль!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей