дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

дневные ходовые огни

Сообщение vitalik72 » 13 ноя 2014, 23:22

дневные ходовые огни дхо.на своем авто до сих пор не сделал дхо, по причине того что не хочу нарушать конструктивные особенности фары .и выносные дхо (свето диодные тоже не хочу) колхоз тоже не устраивает.и вот постоянная разрядка акб начала брать свое ну тоесть достало.а без света ездить себе дороже.пришлось подумать ,полазить по другим форумам ,особо нового ни чего нет .но подобные схемы все таки встречаются.малость упростил .применить можно на авто с лампами накала.итак суть схемы в том что нить накала дальнего света фар светит в два раза слабее от заявленной мощности лампы то есть имея лампу 60 ват мы получаем 30 ват ,и если сумируем то две фары потребляют 60 ват .и все .тоесть огни дхо потреблять будут оба 60 ват.а на данный момент езжу с габаритами+ближний свет фар +габариты задних фонарей получаем 55+55(б.с.ф)=110 ват ....10+10(габариты фар)=20 ват....20+20(габариты задних фонарей)=40 ват ....и того 110+20+40=170 ват на данный момент мы теряем ежедневно благадоря закону о езде в дневное время суток вот так просто....схема начинает работать при включении зажигания .но когда требуеться включить габариты и ближний дальний свет фар схема перестает работать ,то есть становится в штатный режим .схема на столько проста что ребенок в ней разберется. проще уже некуда. :) используем одно реле пяти контактное (стандартное в любом магазине есть ) в одной фаре разрываем землю(массу)точка обозначена под номером 4. точка 2 это + габарита точка 3 берется с силовых контактов реле бензонасоса либо откуда вам понравится больше просто на ланосе удобно запитаться здесь. точка 1 стандартный + дальнего света фар.все что происходит в схеме это лампы становятся последовательно.стандартно стоят паралельно. .если нужно притушить еще можно на точку 3 добавить сопротивление мощное(только оно будет грется надо иметь в виду чтобы ни чего не поплавилось). стоимость этого девайса это цена релюшки. :D сделаю на днях.да еще +этой конструкции из фары выйдет один провод точка(3) ,все соединения в нутри фары вместе с релюхой.и фару используем около акб. 765 ( эта схема доработана смотрите ниже)
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: дневные ходовые огни

Сообщение nikhotin » 14 ноя 2014, 01:22

Вот тут как раз смущает греющееся сопротивление. Резистор должен быть такой же по мощности как и обе фары (если они подключены параллельно) то есть 110 ватт (Или 2 резистора мощностью 60 ватт на каждую лампу отдельно), причем он будет греться мама не горюй…
И сам размер.. Вот фото со штатным резистором
Изображение

Лучше делать или нити фар последовательно, то тогда проводка сильно изменяется, или импульсное управление нагрузкой или ШИМ (широтно-импульсная модуляция) http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj- ... -shim.html

Я плюнул на это и сделал включение ПТФ от бензонасоса. Тем более что заметность машины с ПТФ достаточно высокая.

Есть картинка:
Изображение
Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м
1 фото — выключено все
2. включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов)
3. Птф (правда с нештатными лампами на 37 ватт)
4. Ближний свет
5. Дальний в качестве DRL на 30% мощности
6 Дальний свет
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Алекс04 » 14 ноя 2014, 10:42

vitalik72 точку 3 под капотом можно взять с провода идущего к выключателю ЗХ

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: дневные ходовые огни

Сообщение nikhotin » 14 ноя 2014, 11:24

Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: дневные ходовые огни

Сообщение nikhotin » 14 ноя 2014, 17:42

vitalik72 писал(а):дневные ходовые огни дхо.на своем авто

Вот о чем подумал.. Как убрать резистор.. Если вместо резистора включать лампу габаритов последовательно с нитью дальнего?
Естественно при условии, что лампа габаритов - лампа накаливания.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Nobil » 14 ноя 2014, 18:37

Я поставил светодиодные лампы, где-то по 6 В каждая, в ПТФ и не парюсь по этому поводу
2 года - никаких проблем с ДПС
Брал на нижнем по 320 (вроде) штука. Пришлось немного расточить отверстие под лампу натфилем

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: дневные ходовые огни

Сообщение nikhotin » 14 ноя 2014, 18:48

Nobil писал(а):Я поставил светодиодные лампы, где-то по 6 В каждая, в ПТФ и не парюсь по этому поводу
2 года - никаких проблем с ДПС
Брал на нижнем по 320 (вроде) штука. Пришлось немного расточить отверстие под лампу натфилем

У меня стояли. Вот такие:
Изображение
Только не для ДПС ДХО нужно, а для обеспечения заметности машины на трассе.
Толку от них не много. Володе ярко, но в Яркий день - практически не заметно. Вернул обратно галогенки.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: дневные ходовые огни

Сообщение INOX » 14 ноя 2014, 20:00

Nobil, если включаешь стандартным способом, то вся подсветка панели жрёт под 100 ватт, плюс габариты передние/задние

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vitalik72 » 14 ноя 2014, 20:32

короче сваял свой девайс .результат такой светят все четыре нити то есть и ближний и дальний но соответственно слабо картинку выложу позже когда на фотографирую .сделал замер амперметром получилось 5.6 ампера х 12 вольт получаем мощность=67.2 вата.на жигулях (новых сразу идут с завода двух нитевые лампы 10 ватт на габарит и 20 ватт на дхо)то есть дхо по стандарту 40 ватт. вопрос как понизить чутка.последовательно в цепь вставить диод.один диод съедает 1 вольт.соответственно будет греется (можно прикрутить к радиатору алюминиевому а тепло использовать для обогрева незамерзайки нужно только ограничить чтобы пластик не расплавил.ну и о результате как светит меня устраивает слепить не ослепляет в темноте не поездишь ни хера не видно но просто с габаритами еще хуже.есть не большей косяк.при условии когда машина заглушена ключи в руках .подтягивая рычаг на себя моргаем дальним светом что получается так как мастерил в левой фаре не загорается а правая в свою очередь горит на всю мощность получается как будто подмигиваешь одним глазом.придется с моргалки проводок бросить на контакт 2 .чтобы глушить конструкцию. переходит в этот момент в штатный режим то есть моргать двумя глазами.сегодня возится не стал больше ночь на дворе. завтра продолжу если время будет.вся установка заняла 20 минут.а вот еще релюха не поместилась в фару пришлось в колпаке отверстие просверлить под резиновую вставку из под лампы ксенона.и проводки вывести наружу. :) а кукурузы и денег стоят и я уже говорил не нравится мне свет диодов. противотуманок у меня нет в принципе для них была бы эта схема просто идеальна . то есть противотуманки использовать в качестве дхо.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vitalik72 » 14 ноя 2014, 23:26

рассмотрим плюсы этой конструкции .формы фар отражателей ,ламп не нарушены.мощность ламп установленная заводом не нарушена,по проводам нарушений нет ,ток бежит в два раза ниже .(перегрузок нет) стало быть закон об дхо выполнен.(если сравнивать с переделкой авто например замена двигателя .если ставишь с меньшими лошадями то ни чего делать не нужно.если увеличиваешь мощность то соберешь кучу бумаг и тд и тп)вот товарищ что прошел чтобы установить по закону дхо так сказать законопослушный гражданин нашего общества.к чему мы все и стремимся правда иногда доходит до абсурда. http://vltele.com/lan/index.php?showtopic=24372
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей