Двигатель

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 07 июн 2010, 19:32

Хотя по Вашему варианту мою сигналку можно настроить чтоб заведенная не глохла. Но это не заводская а индивидуальная настройка сигнализации. В ней еще много что можно сделать с помощью программирования- типа 3-го уровня защиты и .д.Только можно так настроить что потом выход только кнопкой валлет а я так и не нашел где она стоит.Сигналка Шерифф с пейджером.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 08 июн 2010, 19:14

посоветовали маслянные колпачки прочистить!
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 08 июн 2010, 20:25

Нифига себе совет????? Зачем. Устройство которое уплотняет стержень клапана чистить??? мнда, спецы......видимо вообще нигде не обучались, даже в школе.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение strannik » 09 июн 2010, 07:57

Даже в случае окаменевших маслосъёмных колпачков, двигатель работает и не глохнет, тока дымит синим дымом и расходует масло. Особенно дым заметен после запуска при начале движения.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 09 июн 2010, 18:15

колпачек маслосъемный вроде навернулся! ток в этом осталась причина! больше не знаю чё
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 09 июн 2010, 18:37

При заводке бы был бы синий дым. На устойсивость оборотов и так чтоб глохла абсолютно не влияет.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение strannik » 09 июн 2010, 19:57

неужто никто не может найти и устранить причину в таком большом городе ??
Вить тоже не верю в колпачки.
так бы отловить при подключенном ПК
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Двигатель

Сообщение vovka » 09 июн 2010, 20:19

Да если глохнет раз в неделю, разве найдешь? Комп. с собой возить не будешь, да и чек не горит. Два основных направления: плохой контакт по цепи зажигания или по цепи бензонасоса. Может плохой контакт или стоит далеко и импульсы не всегда считывает датчик положения коленвала, или внутренний обрыв катушки зажигания, а также плохой контакт в замке зажигания или глючит сигналка.Вариантов очень много. НО если б мозги- был-бы чек.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель

Сообщение holsten » 09 июн 2010, 20:54

фигня какая то... прям, супер проблема... мы бы и тут нашли, жаль тотемыч отвечает редко и не по вопросам... а как же DK? думал - супермозг... а РХХ? дроссельный узел мыли когда-нибудь? а ЕГР? явно в подаче проблемы... форсы чистили? бывает, когда чисткой наебывают, они льют и соответственно на горячую не заводится...

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель

Сообщение tatemheat » 10 июн 2010, 12:48

глохнет когда много поездиет км. 70 примерно в день сразу...... постоишь 1 мин с открытой маслянной крышкой и потом в путь дорогу опять... Через диагностику ток ДАД показывал, когда поменяли 2 недели ни че не глохло.... а ща вот опять
катись в гору
tatemheat@yandex.ru


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей