Проблема с печкой.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: ларгус
Комплектация: люкс
Гос.номер: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение Алекс04 » 24 дек 2014, 14:04

но вид помпы "впечатляет" :)



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: ларгус
Комплектация: люкс
Гос.номер: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение Алекс04 » 14 янв 2015, 17:42

rassvet писал(а):правда ли что если поменять местами патрубки входящие на печку,то будет жара в мвшине?

сегодня перевел печку в реверс на ЗАЗ сенс 1,3. жду от хозяина отзывы.
по крайней мере до переделки входящий патрубок был горячий, выход- холодный. после переделки - оба горячие.

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: ларгус
Комплектация: люкс
Гос.номер: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение Алекс04 » 14 янв 2015, 17:43

если действительно поможет, то врежу фильтр

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2015, 17:55

Алекс04 нет не станет теплее.
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: ларгус
Комплектация: люкс
Гос.номер: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение Алекс04 » 14 янв 2015, 21:04

на нексиях помогает.
и еще заметил на моторе 1,3 такое:
параллельно печке идут патрубки на обогрев дросселя и к расширительному бачку.
т.е. 3 параллельных канала. а тут как с током: где легче, там и протекает. пробовал пережимать эти шланги, температура в печке поднималась. на моторе 1,5 параллельно печке идет 1 канал: через дроссель к РБ. вот думаю, надо и тут как-то эти 2 канала превратить в 1 и ограничить его пропускную способность.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение vitalik72 » 14 янв 2015, 22:16

Алекс04 читай здесь уже все сделано разными способами.работает печь идеально в мороз -32 проверил.topic1191.html?hilit=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%20%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0&start=50 тема на шесть страниц.мая переделка в конце.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с печкой.

Сообщение nikhotin » 14 янв 2015, 23:01

Алекс04 писал(а):на нексиях помогает.
и еще заметил на моторе 1,3 такое:
параллельно печке идут патрубки на обогрев дросселя и к расширительному бачку.
т.е. 3 параллельных канала. а тут как с током: где легче, там и протекает. пробовал пережимать эти шланги, температура в печке поднималась. на моторе 1,5 параллельно печке идет 1 канал: через дроссель к РБ. вот думаю, надо и тут как-то эти 2 канала превратить в 1 и ограничить его пропускную способность.

Помогает и не плохо.
На картинке
Изображение
Стрелкой помечен патрубок обратки обогрева дросселя. Его сечение 10 мм, в расширительном бачке жиклер 4мм.
Если его ограничить до 2-1.5мм. в салоне значительно потеплеет (если нет др. проблем)
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение INOX » 15 янв 2015, 04:00

nikhotin, мне кажется, что всё ж обогрев дросселя не просто так придуман, и уменьшать его эффективность в пару/тройку раз не стоило бы. Для чего он конкретно там?

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: ларгус
Комплектация: люкс
Гос.номер: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с печкой.

Сообщение Алекс04 » 15 янв 2015, 07:42

nikhotinпро 1.5 мотор сам знаю. Речь веду о 1,3

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с печкой.

Сообщение nikhotin » 15 янв 2015, 09:44

INOX писал(а):nikhotin, мне кажется, что всё ж обогрев дросселя не просто так придуман, и уменьшать его эффективность в пару/тройку раз не стоило бы. Для чего он конкретно там?

Курил эту тему. Сначала думал, что температура влияет на образование смеси, но это не так.
Потом нашел, что подогрев дроссельной заслонки ставится для исключения обмерзания кромки дросселя при закрытии заслонки и исключения замерзания эмульсии образовывавшийся из влаги воздуха и паров масла из вентиляции картера. Сильно сомневаюсь что отключая подогрев можно получить результат который можно почувствовать. Вон ВАЗоцы на Приоре отказались от подогрева дросселя совсем, на тех моделях, которые идут с эл.педалью газа.
В любом случае такое решение лучше, чем когда туда врезают шаровый кран и совсем отключают обогрев. Смотрел у себя, в -20 дроссель теплый на прогретой машине.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей