Можете купить Лукойл синтетик (это не стеб).
Советовать не буду, но лично я бы предпочел ZIC-у что-то более именитое (Shell, Castrol, Mobil). У меня нет какой-то негативной статистики по зику, равно как и позитивной, но компания молодая, не верю я что они за "пару" лет смогли догнать и обогнать лидеров. Ну и косвенный признак - если бы они делали ну очень крутые масла, на них бы ездили F1, DTM, WRC.... Но там пока рулят "старики".
P.S.
Про "сопли" - езжу на кастроле с 2008 года, ни разу соплей не видел, причем всегда ездил на нем не 5-7, и даже не 10, а всегда по 15 тыс. км., продолжаю ездить на нём же на Патре, и езжу тоже по 15 тык., хотя регламент замены как и на Шланосе - 10 тык.
А вот ужасы в моторах после ХАДО видел лично.
И не нужно забывать - на состояние мотора и масла, сильно влияют такие вещи как качество топлива, наличие перегрева, работа EGR. Можно очень легко убить мотор заправленный даже самым крутым маслом...
масло
Модератор: Модераторы
- warpilot
- Модератор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
- Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
- Гос.номер: 345
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: масло
За рулем = самое продаваемое/покупаемое издание. Кто заплатил больше, тот и лидер...
Могу вам дать пример из личного опыта (только не подумайте что я рекламой занят) - у меня клиент есть, тётя, еще с араконта, так вот она РЕГУЛЯРНО насилует свой авто (Outlander 2.4), насилует в прямом смысле - масло меняет через 20 а то и через 30 тыс. км. Причем ездит там, где такие машины вообще ездить не должны (регулярно в любую погоду ездит в Каршевитое, кто не в курсе - там ралли можно устраивать или триал, если прошел дождь).
Так вот на этой машине оборвало ГРМ со всеми вытекающими. Мотор разбирал и собирал я лично (менял гнутые клапаны). При этом попутно промерил цилиндры нутромером и поршни микрометром (полез туда подозревая что там всё плохо, тем более зная как живет этот мотор).
Я очень сильно удивился обнаружив, что всё находится в пределах заводских допусков. Более того, "грязи" в моторе не было вовсе.
Итог - тётя ездит исключительно на кастроле... Была недавно, пробег на масле после послдней замены был уже 23 тыс. км., а менять опять ей некогда и денег нет... Так что история продолжается!
Подозреваю, те кто говорит что шелл или кастрол = кака, просто напоролись на левак, купив его например в "Карусель" или "Метро" за приятную цену...
P.S.
Кстати на Лукойл синтетик ездил мой препод - профессор, долго ездил... Помер к сожалению, но я видел его мотор внутри - не хуже Шелла и Кастрола...
Могу вам дать пример из личного опыта (только не подумайте что я рекламой занят) - у меня клиент есть, тётя, еще с араконта, так вот она РЕГУЛЯРНО насилует свой авто (Outlander 2.4), насилует в прямом смысле - масло меняет через 20 а то и через 30 тыс. км. Причем ездит там, где такие машины вообще ездить не должны (регулярно в любую погоду ездит в Каршевитое, кто не в курсе - там ралли можно устраивать или триал, если прошел дождь).
Так вот на этой машине оборвало ГРМ со всеми вытекающими. Мотор разбирал и собирал я лично (менял гнутые клапаны). При этом попутно промерил цилиндры нутромером и поршни микрометром (полез туда подозревая что там всё плохо, тем более зная как живет этот мотор).
Я очень сильно удивился обнаружив, что всё находится в пределах заводских допусков. Более того, "грязи" в моторе не было вовсе.
Итог - тётя ездит исключительно на кастроле... Была недавно, пробег на масле после послдней замены был уже 23 тыс. км., а менять опять ей некогда и денег нет... Так что история продолжается!
Подозреваю, те кто говорит что шелл или кастрол = кака, просто напоролись на левак, купив его например в "Карусель" или "Метро" за приятную цену...
P.S.
Кстати на Лукойл синтетик ездил мой препод - профессор, долго ездил... Помер к сожалению, но я видел его мотор внутри - не хуже Шелла и Кастрола...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...
- nikhotin
- Ас
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
- Автомобиль: Ланос
- Комплектация: SX
- Гос.номер: к051нн34
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: масло
warpilot писал(а):Подозреваю, те кто говорит что шелл или кастрол = кака, просто напоролись на левак, купив его например в "Карусель" или "Метро" за приятную цену...
Евгений, я не говорил, что кастрол кака. Я говорил, что у одного производителя бывает разное масло.
Castrol Magnatec A3/B4 или Castrol EDGE FST любой вязкости - отличные масла.
Да и когда работал в МВК как раз кастрол в основном и лили.
Когда писал про "сопли" Castrol Magnatec C3 5W-30 на 11 тыс. дык у вы же мне их и показали


Возможно в км/ч и залили левоту, но в заказ наряде - именно оно и было указано.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.
- oleg037
- Ас
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
- Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
- Комплектация: 1.6
- Гос.номер: A799хн
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: масло
blotnoi писал(а):я вот к ZIC склоняюсь
Я тоже выбрал зик, корейцы, пока на совесть делают.
А если в "сопли" сворачиваться это подделка!

Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 19:33
- Автомобиль: Ланос
- Благодарил (а): 5 раз
Re: масло
Скажите про синтетическое моторное масло LIQUI MOLY optimal synth 5w-40 подходит ли для двигателя A15SMS выпуска 2011 года пробег 32000 км. за ранее спасибо.
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: масло
пойдет .год отъездил на таком масле .поднял клапанную крышку ногара нет .пробег составил 10 тысяч.для этого двигателя такое и нужно так как есть гидро конпенсаторы .а им нужно чтобы вся система была чистой. иначе фазы газораспределения нарушатся и машинка не буде толком ездить. 

спешка нужна при ловле блох !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей