кондиционер

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 03 июн 2013, 20:14

strannik какие обиды выясняем истину как всегда.домашний холодильник это конечно грубо но суть одна замарозить напрочь при окружающей температуре +35 как минимум,и при этом знать затраты мощности движка +затраты бензина=цена комфорта.а компрессор отключает муфта этим же датчиком с богословления блока упровления через релюшку.выше я же приводил сылку тамже все расказано про давление и разряжение в системе .перемалываем из пустого в порожнее.вот принцып действия.В компрессор из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С.
Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С и поступает в конденсатор.
Конденсатор обдувается воздухом, имеющим температуру ниже температуры фреона, в результате фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. При этом воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе из конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением, температура фреона на 10 - 20°С выше температуры атмосферного воздуха.
Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в бытовых кондиционерах выполняется в виде капилляра (длинной тонкой медной трубки, свитой в спираль). В результате прохождения через капилляр давление фреона понижается до 3 - 5 атмосфер и фреон остывает, часть фреона может при этом испариться.
После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением и низкой температурой поступает в испаритель, который обдувается комнатным воздухом. В испарителе фреон полностью переходит в газообразное состояние, забирая у воздуха тепло, в результате воздух в комнате охлаждается. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя. 463
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение strannik » 05 июн 2013, 12:34

Ну да , с этим никто и не спорит.
речь шла о отключении кондиционера.
никакого автоматического отключения нету, кондей пашет постоянно вне зависимости от температуры в салоне, а не как в холодильнике нагнал отключился.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 05 июн 2013, 20:21

трудно спорить, попробуйте запитать муфту напрямую 14.5 вольта.тоесть мы получим постоянную работу компрессора не включая в салоне кнопку кондицыонера если не сработает аварийный клапан на компрессоре разорвет систему.надеюсь убедил.в холодильнике датчик температуры отключает по достижению заданой температуры .и включает при потеплении.в нашем случае таким автоматом являеться датчик довления хладона.на процес можно влиять изменяя скорость вентилятора печки.но остоновить или запустить процес полностью только кнопка.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: кондиционер

Сообщение vovka » 05 июн 2013, 20:25

vitalik72-компрессор на Ланосе сам не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!!спор ни о чем!и ничего там не взорвется- как впрочем и в холодильнике, даже если он не будет выключаться годами!!!А датчик давления- служит для аварийного выключения
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 05 июн 2013, 20:41

vovka вот и попробуй не чего же страшного не случиться.в холодильнике компрессор просто сгорит от перегрева. обмотка замыкает сама на себя.проверено лично .пожалуй спор можно закончить .принцып работы разжевал полностью . :) добавить больше нечего.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: кондиционер

Сообщение Azimut » 05 июн 2013, 20:53

strannik писал(а):ну ППЦ!
Виталик ну откуда такой бред то ??
С домашним холодильником сравниваешь ??
Нормально заправленная система кондиционирования ( автомобильная, Ланос , логан и т.п. ) никогда не отключает компрессор! И пофигу сколько градусов в салоне. Отключение может происходить от либо при низком давлении либо при слишком высоком, поэтому датчик и стоит ТРЁХ контактный. Регулировка производительности системы разная. Посмотрите на нексиях, увидите под капотом бачёк расширитель, которого нет на ланосах. На ланях рклапанная регулировка. Клапаны возле печки, со стороны моторного отсека Г-образная труба
П.С. Вит Извини если обидел ненароком
согласен, климат контроля у нас нет, как и датчика уровня температуры в салоне

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение ProRock » 05 июн 2013, 20:58

vitalik72 писал(а):vovka вот и попробуй

:D

У Вовки Ланоса уже месяца 2-3 нету)
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 05 июн 2013, 21:06

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 vovka вот здесь сказано что произойдет(гидро удар) хорошая сылка все есть дополнить нечего .о работе автомобильного кондиционера. пророк азимут смеёться тот кто смеёться последним :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: кондиционер

Сообщение vitalik72 » 05 июн 2013, 21:21

strannik в этой сылке и про холодильник хорошо написано. :D проктически одно и тоже .ну че пацаны вот так без обид.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение ProRock » 05 июн 2013, 21:52

vitalik72, многабукаф леньчитать)

По сабжу - мне по барабану как там всё устроено, главное, чтобы кондёр работал. Если перестанет работать, то поеду в автосервис, сам в кондёре всё равно ничего не смогу отремонтировать, поэтому не имею никакого желания спорить (тоже лень :) ).
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей