Сообщение warpilot » 13 мар 2013, 19:30
Пару слов...
Во-первых, с гарантии НИКТО снять НЕ МОЖЕТ, даже завод. Гарантия снимается в 2-х случаях:
- автомобиль вышел за рамки гарантийного периода
- автомобиль признан страховой компанией тотальным
Ну еще можно добавить (хотя это и есть гарантия) что гарантией не покрываются детали и узлы с естсесственым износом и явными эксплуатационными повреждениями.
Далее, не нужно "вестись" на байки о том, что нельзя ставить сигу в другом сервисе. НИКТО НЕ ЛИШИТ ВАС ГАРАНТИИ НА ЭЛЕКТРИКУ, НО только в том случае, если монтаж правильный. Т.е. если на стороннем СТО криво смонтировали сигу и из-за неё что-то штатное выйдет из строя, то тут ДА, ЭТО БУДЕТ НЕ ГАРАНТИЯ.
Что касается прохождения ТО. Прикол в том, что по закону, можно трактовать насильственное ТО у дилера под страхом потери гарантии, как НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
Проще говоря, можно делать все те же регламентные работы на любом СТО (ИП, ООО и т.п.), а если что-то сломается, то ДИЛЕР будет ОБЯЗАН доказать Вам, что это стало следствием обслуживания не у них.
Т.е. если у Вас например развалился подшипник в КПП, то дилер обязан будет сделать за свой счет техническую экспертизу и через суд Вам доказать что он развалился потому, что Вы на стороннем СТО залили в КПП вместо масла, ну например олифу. Но, как Вы понимаете, если всё заливалось во время и то что нужно, то ПОФИК где это делали. Дилер обязан будет заменить. Вот только единственная беда во всей этой истории, дилер будет брыкаться и отпираться вплоть до СУДА и даже в СУДЕ, т.е. правда на НАШЕЙ стороне, но её очень вероятно придется добиваться. Т.е. это всё выльется только в нервы и время.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...